ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Wing Sung 233. Трансплантация.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Wing Sung 233. Трансплантация.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Азиатские ручки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гена Ишиватов
Завсегдатай


Зарегистрирован: 06.01.2016
Сообщения: 1055
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Вс 05 Фев 2017 г. 12:50:52    Заголовок сообщения: Wing Sung 233. Трансплантация. Ответить с цитатой

Да, я взял ещё одного китайца, а именно Wing Sung 233 – это та ручка, которая радовала меня в юности (в далёких 80-ых) и жирную точку в китайской эпопее решил поставить именно ей (так сказать – на память).
Ручка была приобретена на Эбее менее чем за 3$, ручка довольно известная, ещё из старой перьевой школы, имеет знаменитое короночное перо на резьбе.
О письме рассусоливать не хочу – чуда и здесь не произошло, к новому перу были претензии, но мне не привыкать бодаться с китайцами – после тюнинга оно пишет практически на уровне школьного японца. Кстати металл пера довольно толстый, но при этом очень мягкий, когда выставлял величину прорези – пару раз проскакивал мимо желаемого, очень легко разводится.
Но основной мой сказ будет не об этом. В китайских ручках встречаются пипетки, которые набирают чернила как насосы, то есть сколько раз давите – столько они набирают (но такие довольно редки). Чаще встречаются пипетки на одно сжатие, которые непонятно когда и сколько наберут. Здесь именно такая.
Когда снял этот дурацкий кожух с пипетки – обнаружил что она вся сморщенная, из довольно мягкой резины, немного толще чем на всем известном резиновом изделии (а ведь бывают на винтажных китайцах очень толстые, плотные пипетки).
Тут мне на глаза попался корпус от Pilot Kakuno, в голове проскользнула шальная мысль и зачесались руки…. Появилась идея – переделать 233-ю на Пилотовский картридж.
Изучив прозрачную грип-секцию Какуно – решил отпиливать со стороны пера небольшими фрагментами (фото 1) – так как непонятно было как именно крепится приёмная трубка-игла картриджа. И оказалось что это было очень верное решение – так как после второго распила оказалось что она была впрессована в грип-секцию (фото 2) и после извлечения на ней осталась нужная трубка-переходник длиной 3-4мм (фото 3).
По предварительным прикидкам всё довольно не плохо вырисовывалось по части стыковки с 233-ей. С неё была срезана пипетка из тонюсенькой резины (фото 4) и предварительно сложена конструкция – но её общая длина (фото 5) превышала допустимую длину ручки с баррелем…
Было принято решение – укорачивать приёмную трубку 233-ей до 3мм от резьбы грип-секции (вроде тогда размеры всей конструкции вписывались в габариты).
Оставшаяся часть приёмной трубки 233-ей была намного толще нужного диаметра – пришлось снимать излишнюю толщину. Чтобы лучше контролировать этот процесс – приёмную трубку красил маркёром (фото 6) и надфилем проходил всю трубку до полного снятия чёрного цвета.
Через семь таких проходов трубка иглы Какуно стала показывать готовность к стыковке – поэтому дальше подгонял диаметр приёмной трубки зажав её в мелкой наждачке.
Когда они стали свободно состыковываться (нужен был ещё зазор для клея) прикинул размер конструкции в сборе (фото 7) – всё укладывалось в размеры ручки. Что, в принципе, уже обнадёживало.
На фото 8 Пилотовский шип на трубке грип-секции 233-ей. Далее он был посажен на эпоксидку (маленький Момент-Хенкель, 6мл) и через сутки излишки (мешающие резьбе барреля) были сняты надфилем. После были проведены гидравлические испытания, клей дал очень хорошую герметичность – тёмная полоска чернил внутри Пилотовского шипа в месте стыковки с клеем составляет всего 1-1,5мм (фото 9).
Всё отлично работает, получилось как и задумывалось, причём когда ставится полный картридж – половина его ёмкости сразу уходит в недра грип-секции 233-ей. У барреля ручки есть сужение на конце и Пилотовский картридж каких-то пару мм не достаёт до этого сужения – иначе он бы застревал в барреле (так было на испытаниях длинной конструкции).











_________________
Игорь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Азиатские ручки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group