ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Dunhill Sidecar - разновидности перьев (Pilot/Montblanc)
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Dunhill Sidecar - разновидности перьев (Pilot/Montblanc)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 15:12:46    Заголовок сообщения: Dunhill Sidecar - разновидности перьев (Pilot/Montblanc) Ответить с цитатой

Известно, что многие производители ручек лакшери-сегмента из дизайнерских домов (Cartier, Dunhill, Davidoff и т.п.) заказывают ручки у маститых ручечных брендов. При этом встречаются ручки одного производителя и марки, но разных стран производства и с перьями разных производителей.
В текущем посте хочу поделиться информацией по Dunhill Sidecar - одному из очень популярных инструментов, известных эргономикой и строгим дизайном.
Мне приходилось общаться с несколькими такими ручками, и у всех них перо было японского производства (Pilot), а фидер - явно монблановского происхождения (от серии Classique/144/145/Chopin).

Поскольку Dunhill входит в Richmont group наряду с Montblanc, это выглядело логичным только наполовину, видимо японское перо было подешевле в производстве).
И вот мне попала в руки такая же ручка, но уже и с фидером, и с пером от Montblanc, это видно по абсолютно аутентичной заточке. Интересно, что у монблановского пера есть "талия".

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Lensky
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 8661
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 15:52:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно Алексей, спасибо.
А откуда известно что массово Пилот делал перья?

зы: врядли по Сайдкару разовьется длинны тред, может вообще объединить в один пост вот такого типа инструменты от дизайнерских брендов где используются\использовались разные перья. На ум сразу приходит Porsche Design 3100 который использовал и Pelikan'овские перья и еще чьитоSmile.

_________________
http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 16:01:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, можно переименовать в что-то типа "Разнообразие производителей перьев в известных моделях ручек".
На ум приходят ещё Cross Townsend (Перья Pilot/Pelikan).

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton1978
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщения: 1861
Откуда: Cанкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 16:46:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cross peerless c пером Sailor
_________________
Sailor 1911 standard 14 kt MF, Sailor ProGear 21kt F, Sailor Procolor F, Dunhill Sidecar, Stipula David F, Stipula Gladiator F, Delta Fusion Oro F, Waterman Exception F, Waterman Gentleman OF
Pilot Capless Fermo F, Parker Sonnet OM, Pelikan Twist
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 2681
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 17:42:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
На ум сразу приходит Porsche Design 3100 который использовал и Pelikan'овские перья и еще чьитоSmile.


Там не только перья, там вся ручка изготавливалась сначала Фабер-Кастеллом, а затем производство перенесли к Пеликанам.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_Lensky
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 8661
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 17:47:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):

Там не только перья, там вся ручка изготавливалась сначала Фабер-Кастеллом, а затем производство перенесли к Пеликанам.


Значит перо ДжоВовское, поскольку Фабер то давно своих не делаетSmile.

_________________
http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 2681
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 18:48:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
Tashi Tsering писал(а):

Там не только перья, там вся ручка изготавливалась сначала Фабер-Кастеллом, а затем производство перенесли к Пеликанам.


Значит перо ДжоВовское, поскольку Фабер то давно своих не делаетSmile.


А не Бок? Мне казалось, что у Кастеллов боковские перья.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 2681
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 19:01:35    Заголовок сообщения: Re: Dunhill Sidecar - разновидности перьев (Pilot/Montblanc) Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
И вот мне попала в руки такая же ручка, но уже и с фидером, и с пером от Montblanc, это видно по абсолютно аутентичной заточке. Интересно, что у монблановского пера есть "талия".


Аналогичная ситуация и с моделью Sentryman: перья встречаются как пр-ва Montblanc, так и с японскими. Но при этом у обоих версий фидеры совершенно не монблановские (наверное пр-ва Pilot).

Еще наверное стоит сказать, что и у Sidecar и у Sentryman конвертеры явно монблановского производства: дымчатого цвета, и с резьбой, которая расположена очень близко к горловине, в другие ручки у меня эти конвертеры не влезали (т. е. только в Montblanc, либо в Dunhill).

Ну и последнее — у Sentryman и Sidecar секции взаимозаменяемые, отличаются лишь отделкой: у Sidecar рифленая, у Sentryman — сатинированная.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 19:42:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
Еще наверное стоит сказать, что и у Sidecar и у Sentryman конвертеры явно монблановского производства: дымчатого цвета, и с резьбой, которая расположена очень близко к горловине, в другие ручки у меня эти конвертеры не влезали (т. е. только в Montblanc, либо в Dunhill).
Именно.
Интересная информация выясняется. Забыл сказать, под клипом на ручке с пером Montblanc гравировка "France", как ни странно, ведь производство монблана в Гамбурге.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton1978
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщения: 1861
Откуда: Cанкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 19:48:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот узнать бы о взаимозаменяемости колпачков от роллеров сайдкар и перьевых...
_________________
Sailor 1911 standard 14 kt MF, Sailor ProGear 21kt F, Sailor Procolor F, Dunhill Sidecar, Stipula David F, Stipula Gladiator F, Delta Fusion Oro F, Waterman Exception F, Waterman Gentleman OF
Pilot Capless Fermo F, Parker Sonnet OM, Pelikan Twist
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 19:51:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anton1978 писал(а):
Вот узнать бы о взаимозаменяемости колпачков от роллеров сайдкар и перьевых...
Судя визуально по форме резьбы должно подойти. А в чем проблема?
_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton1978
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.11.2012
Сообщения: 1861
Откуда: Cанкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 20:01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я же тему создавал - уронил свой сайдкар и колпак треснул. Думал купить роллер и свапнуть. Только без примерки не охота. На ебай роллер не сильно дешевле перьевого стоит.
_________________
Sailor 1911 standard 14 kt MF, Sailor ProGear 21kt F, Sailor Procolor F, Dunhill Sidecar, Stipula David F, Stipula Gladiator F, Delta Fusion Oro F, Waterman Exception F, Waterman Gentleman OF
Pilot Capless Fermo F, Parker Sonnet OM, Pelikan Twist
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 2681
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 20:03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
Tashi Tsering писал(а):
Еще наверное стоит сказать, что и у Sidecar и у Sentryman конвертеры явно монблановского производства: дымчатого цвета, и с резьбой, которая расположена очень близко к горловине, в другие ручки у меня эти конвертеры не влезали (т. е. только в Montblanc, либо в Dunhill).
Именно.
Интересная информация выясняется. Забыл сказать, под клипом на ручке с пером Montblanc гравировка "France", как ни странно, ведь производство монблана в Гамбурге.


У моего Sidecar под клипом написано Germany. У меня версия немного отличается от той, что вы привели на фото: у меня резьба над секцией (которая держит колпачок) металлическая. Сайдкаров было, как минимум, два варианта: в пластиковом корпусе и в металлическом лакированном (у меня металлический) — ручка очень тяжелая, почти 60 грамм.

У Sentryman под клипом написано Swiss.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9596
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 20:09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
Сайдкаров было, как минимум, два варианта: в пластиковом корпусе и в металлическом лакированном (у меня металлический) — ручка очень тяжелая, почти 60 грамм.

Как минимум три - еще Limousette в серебре)

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9539
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май 2020 г. 21:02:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
У меня версия немного отличается от той, что вы привели на фото: у меня резьба над секцией (которая держит колпачок) металлическая.


По-моему, такие отличия есть у и Сентримэнов - часть с резьбой пластиковой, а часть - с металлической, зависит от оформления корпуса.

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group