ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Перьевые ручки и самолёты
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Перьевые ручки и самолёты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 329
Откуда: Весенний Курган

СообщениеДобавлено: Сб 23 Июл 2011 г. 22:47:11    Заголовок сообщения: Перьевые ручки и самолёты Ответить с цитатой

Два вопроса по теме.

1. Поскольку в наши дни авиакомпании сдвинуты на безопасности, есть ограничение на провоз жидкостей в салоне самолёта. Есть ли у кого-нибудь из форумчан опыт провоза бутылочных чернил в самолёте? Не было ли проблем везти их в ручной клади?

2. А как обстоят дела с использованием перьевой ручки в воздухе? Например, у меня есть Parker 51 Aerometric. Насколько я знаю, он сделан так, что в самолёте протекать не должен. Но это в теории. А что будет на практике?

_________________
73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 10:01:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чернила провозил только в багаже ..
но ручками активно пользуюсь в полетах = в основном дуофолд и соннет - абсолютно никаких проблем не заметил ничего никогда не протекало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
letyanin
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 950
Откуда: Нижний Новгород/Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 12:07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parker 51 Aerometric пользовался в самолете неоднократно (пока не украли). Не протекал даже в ЯК-40, не говоря уж об Аэробусах и Боингах. Сейчас беру с собой Sheaffer Targa, тоже никаких проблем.
_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 329
Откуда: Весенний Курган

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 12:59:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

letyanin писал(а):
Parker 51 Aerometric пользовался в самолете неоднократно (пока не украли). Не протекал даже в ЯК-40, не говоря уж об Аэробусах и Боингах. Сейчас беру с собой Sheaffer Targa, тоже никаких проблем.

А Таргу вы заправляете под завязку, как рекомендуют, или нет?

_________________
73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
severance
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 14:10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по первому пункту:
во второй половине февраля перемещалась по ЮВА (Таиланд-Сингапур-Малайзия-Таиланд-Россия (через Ашхабад, т.е. Туркмению, с досмотром при входе в транзитный зал аэропорта)). из Сингапура в Малайзию везла 2 флакона Нудлерс в ручной клади - без проблем. из Бангкока в Мск через Ашхабад везла в ручной клади уже 5 флаконов: сложила вместе со всеми купленными ручками в пластиковый контейнер (типа для еды, для холодильника, с крышкой), готова была на досмотре в аэропорту к цирку с конями, но меня даже ни о чём не спросили, прошла спокойно, без проблем. во время путешествия видела-читала в аэропортах про пол-литра общим итогом во флаконах не более 100 мл каждый, упакованных в отдельный пакет.

_________________
Just as I am
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
letyanin
Завсегдатай


Зарегистрирован: 01.10.2004
Сообщения: 950
Откуда: Нижний Новгород/Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 14:29:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А Таргу вы заправляете под завязку, как рекомендуют, или нет?

Нет, я обычно пару капель из конвертера "стравливаю". Конвертер поршневой, современного типа, а не "пипетка".

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryDr
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 115
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 25 Июл 2011 г. 19:35:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sailor и Parker (Vectror, Rialto) вполне нормально переносили перелеты. Не текли, подача чернил была вполне обычной, без какой-то зависимости от заполнения конвертера (картриджа). После нескольких опытов перестал беспокоиться на этот счет и просто беру удобную на данный момент ручку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пани Л
Завсегдатай


Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1678
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 07:08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я перевозила года два назад чернила штук 5 пузырьков. Никаких проблем. Провезла в салоне. Там ограничение по объему пузырька, кажется более литра нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sem83
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 309
Откуда: Кем.обл / г.Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 11:50:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот читаю и думаю, а может с чернильными ручками в самолете проблема наддумана, и это был в свое время не более чем рекламный ход ???
_________________
谢尔盖瑙姆金
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doost
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 1625
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 12:29:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уши в старых самолетах до сих пор закладывает, это связано с плохой работой систем кондиционирования воздуха, не успевают давление выравнивать. Так что, я думаю, ручки действительно могут протекать, примерно так как если вы резко снимаете колпачок, тут эффект может наблюдаться и с одетым колпачком.
Впрочем для современных ручек и самолетов менее актуально, судя по всему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergiy
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 601
Откуда: Мексика

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 21:02:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sem83 писал(а):
Я вот читаю и думаю, а может с чернильными ручками в самолете проблема наддумана, и это был в свое время не более чем рекламный ход ???

Нет, не рекламный ход. Некоторые действительно текут. Тот же 51й Aerometric у меня не тек до последнего времени. Потом внутри сломалась breath tube - протек. Еще что-то протекало при перелетах, Inoxcrom и 45й Паркер, кажется. Естественно, зависит от количества чернил в картридже/пипетке.

_________________
Использую: Parker: Duofold Check Olive Int./Marble Blue Сentennial, Classic BP.
Владею: Parker: Duofold Check Olive (перо+шарик), Sonnet Cisele, 51, 45. Lamy Studio SS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group