Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dima Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 329 Откуда: Весенний Курган
|
Добавлено: Сб 23 Июл 2011 г. 22:47:11 Заголовок сообщения: Перьевые ручки и самолёты |
|
|
Два вопроса по теме.
1. Поскольку в наши дни авиакомпании сдвинуты на безопасности, есть ограничение на провоз жидкостей в салоне самолёта. Есть ли у кого-нибудь из форумчан опыт провоза бутылочных чернил в самолёте? Не было ли проблем везти их в ручной клади?
2. А как обстоят дела с использованием перьевой ручки в воздухе? Например, у меня есть Parker 51 Aerometric. Насколько я знаю, он сделан так, что в самолёте протекать не должен. Но это в теории. А что будет на практике? _________________ 73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGGIO Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 1208 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 10:01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
чернила провозил только в багаже ..
но ручками активно пользуюсь в полетах = в основном дуофолд и соннет - абсолютно никаких проблем не заметил ничего никогда не протекало |
|
Вернуться к началу |
|
|
letyanin Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 950 Откуда: Нижний Новгород/Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 12:07:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Parker 51 Aerometric пользовался в самолете неоднократно (пока не украли). Не протекал даже в ЯК-40, не говоря уж об Аэробусах и Боингах. Сейчас беру с собой Sheaffer Targa, тоже никаких проблем. _________________ С уважением, Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 329 Откуда: Весенний Курган
|
Добавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 12:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
letyanin писал(а): | Parker 51 Aerometric пользовался в самолете неоднократно (пока не украли). Не протекал даже в ЯК-40, не говоря уж об Аэробусах и Боингах. Сейчас беру с собой Sheaffer Targa, тоже никаких проблем. |
А Таргу вы заправляете под завязку, как рекомендуют, или нет? _________________ 73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
severance Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 257
|
Добавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 14:10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
по первому пункту:
во второй половине февраля перемещалась по ЮВА (Таиланд-Сингапур-Малайзия-Таиланд-Россия (через Ашхабад, т.е. Туркмению, с досмотром при входе в транзитный зал аэропорта)). из Сингапура в Малайзию везла 2 флакона Нудлерс в ручной клади - без проблем. из Бангкока в Мск через Ашхабад везла в ручной клади уже 5 флаконов: сложила вместе со всеми купленными ручками в пластиковый контейнер (типа для еды, для холодильника, с крышкой), готова была на досмотре в аэропорту к цирку с конями, но меня даже ни о чём не спросили, прошла спокойно, без проблем. во время путешествия видела-читала в аэропортах про пол-литра общим итогом во флаконах не более 100 мл каждый, упакованных в отдельный пакет. _________________ Just as I am |
|
Вернуться к началу |
|
|
letyanin Завсегдатай
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 950 Откуда: Нижний Новгород/Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс 24 Июл 2011 г. 14:29:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А Таргу вы заправляете под завязку, как рекомендуют, или нет?
|
Нет, я обычно пару капель из конвертера "стравливаю". Конвертер поршневой, современного типа, а не "пипетка". _________________ С уважением, Александр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DmitryDr Посетитель
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 115 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 25 Июл 2011 г. 19:35:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Sailor и Parker (Vectror, Rialto) вполне нормально переносили перелеты. Не текли, подача чернил была вполне обычной, без какой-то зависимости от заполнения конвертера (картриджа). После нескольких опытов перестал беспокоиться на этот счет и просто беру удобную на данный момент ручку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пани Л Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1678 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 07:08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я перевозила года два назад чернила штук 5 пузырьков. Никаких проблем. Провезла в салоне. Там ограничение по объему пузырька, кажется более литра нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sem83 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 309 Откуда: Кем.обл / г.Новокузнецк
|
Добавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 11:50:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот читаю и думаю, а может с чернильными ручками в самолете проблема наддумана, и это был в свое время не более чем рекламный ход ??? _________________ 谢尔盖瑙姆金 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doost Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 1625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 12:29:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Уши в старых самолетах до сих пор закладывает, это связано с плохой работой систем кондиционирования воздуха, не успевают давление выравнивать. Так что, я думаю, ручки действительно могут протекать, примерно так как если вы резко снимаете колпачок, тут эффект может наблюдаться и с одетым колпачком.
Впрочем для современных ручек и самолетов менее актуально, судя по всему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergiy Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 601 Откуда: Мексика
|
Добавлено: Вт 26 Июл 2011 г. 21:02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sem83 писал(а): | Я вот читаю и думаю, а может с чернильными ручками в самолете проблема наддумана, и это был в свое время не более чем рекламный ход ??? |
Нет, не рекламный ход. Некоторые действительно текут. Тот же 51й Aerometric у меня не тек до последнего времени. Потом внутри сломалась breath tube - протек. Еще что-то протекало при перелетах, Inoxcrom и 45й Паркер, кажется. Естественно, зависит от количества чернил в картридже/пипетке. _________________ Использую: Parker: Duofold Check Olive Int./Marble Blue Сentennial, Classic BP.
Владею: Parker: Duofold Check Olive (перо+шарик), Sonnet Cisele, 51, 45. Lamy Studio SS. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|