Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xzx Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 529 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 02 Июл 2007 г. 20:21:29 Заголовок сообщения: Использование авторучек в самолете |
|
|
Друзья, мне хотелось бы обсудить интересный вопрос, какие перьевые ручки можно использовать в самолете. Т.е у которых есть система компенсации воздушного давления, как у этой ручки: http://www.1001ruchka.ru/index.php?productID=2144
Все ли выпускаемые ручки снабжены этой системой, или все это зависит от цены? При покупке ручек эта тема никак не освящается. _________________ Просто авторучка? - Нет, элемент престижа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 11:09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я могу судить по рекламе, в самолете можно пользоваться еще ручкой Waterman Edson. Но эта ручка стоит более 1000 $. Ручка же, которая предлагается на сайте стоит в 10 раз меньше... Может, пока еще за бренд не берут??? _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sonor Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 1825 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 11:20:08 Заголовок сообщения: Re: Использование авторучек в самолете |
|
|
Мне понравилась фраза из описания о возможности использования данной ручки в горах Самолет - это понятно. Но горы?... Интересно посмотреть на человека, идущего в горы с перьевой авторучкой в кармане. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTix Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 12:02:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В чём проблемма-то? Я летаю, после СОЮЗов ничего не текло. Нормальные ручки не текут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эксперт Site Admin
Зарегистрирован: 28.09.2004 Сообщения: 1059 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вт 03 Июл 2007 г. 20:07:10 Заголовок сообщения: ручка в самолете |
|
|
Протекание ручек при авиаперелете - чистая физика - возникает из-за разницы давления. Чтобы этого избежать, нужно чтоб резервуар для чернил либо был абсолютно пуст , либо абсолютно полон. Так что можно летать с любой ручкой.
А вообще, некоторые компании действительно пытаются облегчить жизнь путешествующим. Так, например, Visconti изобрели специальный механизм (не помню точно его фирменное название): резервуар для чернил как бы разделен на две части. Маленькое отделение - ближе к перу, и большое отделение, в котором располагается основная часть чернил. Они разделены клапаном. С помощью нехитрых манипуляций небольшая необходимая для письма часть чернил из основного резервуара перетекают в маленький, от которого "питается" перо. Перед полетом вам нужно легким движением руки заполнить полностью малый резервуар и вперед, на трап. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTix Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Чт 05 Июл 2007 г. 08:32:17 Заголовок сообщения: |
|
|
С физикой-то всё понятно. Только на практике у меня и так не текёт (за абсолютной полнотой резервуара не слежу, за пустотой тем более). Ручка всегда в кармане находится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пани Л Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1678 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 11:05:35 Заголовок сообщения: |
|
|
подниму старую тему, просто хотелось поделиться впечатлениями. недавно летала в самолете и брала с собой перьевую ручку. так вот, резервуар ручки был не совсем полон. вспомнила я о том, что не выложила ручку уже в аэропорту. единственое что я сделала, обмотала колпачек ручки бумажным платком, на случай протечки и перевернула ручку пером вверх. никаких протечек, я даже из любопытства попробовала писать, совершенно нормально. ручка старая китайская с закрытым пером и резиновой пипеткой. на обратном пути я вообще никаких предостарожностей не делала и ничего.
на обратном пути была ещё одна ручка с картриджем полным только наполовину, лежала вообще незнаю как. тоже никаких протечек. так что совершенно никаких проблем в использовании ручек в самолете я не обнаружила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максС Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 12:33:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Чтобы этого избежать, нужно чтоб резервуар для чернил был <...> абсолютно полон |
Не уверен насчет этого.
Иначе зачем бы Parker создавали Aero-metric? |
|
Вернуться к началу |
|
|
максС Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 12:38:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, речь-то не о том, чтобы она при перевозке не текла, тем более, пером вверх. хе-хе
Речь о том, чтобы ей писать в полете можно было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 14:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не так давно летал. Специально взял с собой две ручки для теста, Caran d`Ache и Visconti. заправлены были не полностью. Нормально всё было. Никаких протечек. ПисАли как в обычном режиме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Пт 26 Дек 2008 г. 14:52:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо самолеты пошли не те) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTix Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Пн 29 Дек 2008 г. 05:50:22 Заголовок сообщения: |
|
|
И самолёты и ручки уже не те . Самолёты (пассажирские лайнеры, особенно широкофюзеляжные) создают гораздо меньше резких перепадов давления, чем ИЛ-18... Ручки также держат чернила гораздо лучше - слегка тряхните старинную ручку и современную - разница будет налицо (если неправильно тряхнули ) или на бумаге (если правильно ).
ЗЫ: В старых самолетах (ещё недавно на местном сообщении их было немало) иногда и шариковые умудрялись вытекать.
С уважением, SanTix. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пани Л Завсегдатай
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1678 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн 29 Дек 2008 г. 07:31:56 Заголовок сообщения: |
|
|
максС писал(а): | Вообще, речь-то не о том, чтобы она при перевозке не текла, тем более, пером вверх. хе-хе
Речь о том, чтобы ей писать в полете можно было! |
совершенно верно и она прекрасно с этим справилась. никаких нареканий. тем более это была обычная китайская с закрытым пером. Кстати, к этой китайской ручке у меня вообще нет вопросов, прекрасный экземпляр, особенно учесть что мне он достался за 15 р. даже не ожидала. моя повседневная ручка.
просто почитав эту тему решила проэкспериментировать, вот и пришла примерно к тому же выводу что здесь уже сделали, то ли самолеты не те, то ли ручки. чему очень рада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|