Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 30 Ноя 2018 г. 12:25:55 Заголовок сообщения: Адаптация шарикового стержня для роллеров Parker |
|
|
Мой коллега обратился ко мне с просьбой придумать решение для замены оригинального роллера в его Duofold`е. Ручка красивая, а лежит без дела, оригинальные роллеры - не лучший вариант.
Сказано-сделано, вот что получилось.
1. Берем стержень с диаметром шарикового узла 2 или 2,2мм. В данном случае это был Erich Krause.
2. Вырезаем из обычного дешевого стержня аналогичного диаметра втулку длиной 4 мм и надеваем на первый стержень, как показано на фото. Получаем диаметр, эквивалентный Паркеровскому роллеру. Дальше подгоняем по длине. Можно снять фаску с наружного конца втулки, но и так эстетика приемлема.
Заканчивается стержень - снимаем втулку и переставляем на новый.
Учитывая, сколько роллеров Parker лежит в шкафах из-за неудачного, но упорно продвигаемого решения - надеюсь, это позволит вернуть их к активной жизни)
_________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Последний раз редактировалось: readytotalk (Ср 05 Фев 2020 г. 11:03:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ermlv Завсегдатай
Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 1217 Откуда: msk
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9586 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пт 30 Ноя 2018 г. 22:27:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи! Более или менее приемлемое с технической т.з. решение по адаптированию нормальных стержней к роллерам "Паркер", о необходимости которого так долго говорили большевики, свершилось!
_________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вс 02 Дек 2018 г. 02:41:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolgorukii писал(а): | Товарищи! Более или менее приемлемое с технической т.з. решение по адаптированию нормальных стержней к роллерам "Паркер", о необходимости которого так долго говорили большевики, свершилось! |
А тем временем империалистические прихвостни, с усердием, достойным лучшего применения, уже точат вилы на прогрессивно мыслящих почитателей бренда.
500 рублей за стержень-роллер, который кончается за неделю - ну разве мыслимо! _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
indinotes Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.04.2012 Сообщения: 705 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 17 Дек 2018 г. 22:35:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Это отличный пример DIY! Браво!
Но у меня вопрос. А разве стержни роллерные не предполагают возможности "снять пробку и накапать туда чернил"? Я так свои роллеры часто "перезагружаю". Не, ну а смысл в покупке нового? "Чернила - это стержень, стержень - это чернила. Будем знакомы."
Чай у каждого здесь не по одному флакону стандартных черных да синих чернил припрятано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 18 Дек 2018 г. 01:25:17 Заголовок сообщения: |
|
|
indinotes писал(а): | Это отличный пример DIY! Браво!
Но у меня вопрос. А разве стержни роллерные не предполагают возможности "снять пробку и накапать туда чернил"? Я так свои роллеры часто "перезагружаю". Не, ну а смысл в покупке нового? "Чернила - это стержень, стержень - это чернила. Будем знакомы."
Чай у каждого здесь не по одному флакону стандартных черных да синих чернил припрятано. |
У паркеровских роллеров пробки нет, единственный доступ через пишущий узел. Временами подмывает просверлить отверстие в торце и сделать пробку, закапать чернила. Но надо понимать, что роллер заправляется не простыми чернилами, а специальным составом, без которого пишущий узел начинает течь, мазать и т.п. На пару перезаправок обычными чернилами заводской химии хватает, но потом качество работы резко ухудшается. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prok Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 465 Откуда: Урал
|
Добавлено: Вт 18 Дек 2018 г. 09:32:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я делал более "колхозно" - на это место наматывал несколько витков прозрачного скотча,
после этого по кругу обрезал канцелярским ножом и удалял часть, выходящую из корпуса ручки.
Так можно применять практически любые стержни к любым ручкам (которые тоньше оригинала) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimasina Новичок
Зарегистрирован: 13.11.2019 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср 13 Ноя 2019 г. 03:47:13 Заголовок сообщения: Re: Адаптация шарикового стержня для роллеров Parker |
|
|
readytotalk писал(а): |
1. Берем стержень с диаметром шарикового узла 2 или 2,2мм. |
Это единственное условие? Длинна пофиг там? Или тогда просто втулку делаем не 4мм а длиннее?
PS шикарное решение, 500 за стержень это перебор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср 13 Ноя 2019 г. 08:45:47 Заголовок сообщения: Re: Адаптация шарикового стержня для роллеров Parker |
|
|
dimasina писал(а): | readytotalk писал(а): | 1. Берем стержень с диаметром шарикового узла 2 или 2,2мм. | Это единственное условие? Длинна пофиг там? Или тогда просто втулку делаем не 4мм а длиннее? |
Да, именно так. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorpion63 Посетитель
Зарегистрирован: 16.08.2018 Сообщения: 62 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт 02 Янв 2020 г. 23:08:31 Заголовок сообщения: |
|
|
readytotalk писал(а): | Временами подмывает просверлить отверстие в торце и сделать пробку, закапать чернила. |
Пройденный этап - вот фото торца стержня после того как закапал чернила и замазал герметиком (можно вкрутить винтик в качестве пробки, но его также нужно герметизировать).
Для чистоты эксперимента было просверлено 10 одинаковых стержней, засохших от времени, но с подвижными шариками на кончиках. Кстати, стержни из латуни. В каждый было закапано 0,5 мл чёрных Parker Quink. Стержни на ночь были оставлены в вертикальном положении. Утром получился результат: три стержня из 10 дали течь - либо через шарик, либо через место соединения пишущего узла (пластик) с телом стержня. Из потёкших один стержень начал писать, два - нет. Остальные стержни не потекли, но писать начало только три. Итого - из десяти реанимировались четыре. По прошествии месяца, без использования, хорошо пишет только "потёкший", остальные три пишут с пропусками.
На мой взгляд, "овчинка выделки не стОит". _________________ Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
С уважением: Игорь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 14 Янв 2020 г. 03:32:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, паркеровские роллеры восстановлению путем закапывания чернил не подлежат. Редкостно неудачный дизайн. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср 05 Фев 2020 г. 11:02:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил фото разборки барреля роллера Duofold, для извлечения втулки, мешающей установке перьевой секции с оригинальными конвертером или картриджем.
_________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tiber Новичок
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт 20 Апр 2021 г. 00:09:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Делал на скорую руку так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|