ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Вопрос не про ручки
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Вопрос не про ручки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Натали
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.07.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 2013 г. 23:16:55    Заголовок сообщения: Вопрос не про ручки Ответить с цитатой

Кто про что, а я снова про сломанный планшет.
На сей раз история такая. Мой муж, гоняющийся, как Балда из сказки Пушкина, за дешевизной, снова приобрел планшет Тексет, который, проработав два месяца вполне себе мирно скончался (экран перестал реагировать на эту жизнь) и был сдан в сервис на гарантийный ремонт.
Спустя дней 10 после сдачи в ремонт сервисный центр прислал СМСку, что планшет имеет механические повреждения, вследствие чего, гарантийному ремонту не подлежит. Никаких механических повреждений при сдаче в ремонт не было, в акте приема в ремонт значились только отпечатки пальцев на корпусе, потому муж поехал разбираться. Ему предъявили планшет С ТРЕЩИНОЙ! на экране. Которой не было. Муж написал претензию, на которую спустя положенные 10 дней был дан УСТНЫЙ, а не письменный ответ, что трещина уже была, и что если мы хотим, то можем делать все, что угодно - проводить экспертизу, подавать в суд, по решению которого и никак иначе, сервисный центр уж так и быть, снизойдет и планшет отремонтирует.
Мужа моего на такой испуг не возьмешь и сегодня он пошел в комитет по защите прав потребителей. Обрисовал ситуацию. Работница сервисного центра при муже позвонила директору сервисного центра, а он ей ответил, что трещины и вовсе не было, просто ЭКРАН РАССЛОИЛСЯ! Муж на это поржал, поехал в сервисный центр, потребовал планшет, сам сфотографировал ранее отсутствующие дефекты и написал очередное требование к сервисному центру произвести экспертизу планшета в его присутствии и в дальнейшем отремонтировать бесплатно.

Вопрос такой - вот фото дефектов. И собственно, трещины, которая "расслоение". Кто как думает, что это на самом деле?
И как нам с мужем строить линию поведения с СЦ, если это трещина? Сразу в суд подавать или как-т пытаться договориться? Можно-ли с СЦ стребовать компенсацию за моральный ущерб, если они укоцали планшет?

ВОт ссылка на оригинальный размер фото.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9092/16939012.38/0_d96b9_54d61169_orig

_________________
Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 01:44:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если позволите, отпишусь попозже, сейчас немного занят. Smile
_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 06:47:20    Заголовок сообщения: Re: Вопрос не про ручки Ответить с цитатой

Натали писал(а):
гоняющийся... за дешевизной
Зря Вы так на мужа...если бы ломанулся дорогой планшет, АйПад- Вы были бы счастливей?


Как бы поступил я?
Натали писал(а):
в акте приема в ремонт значились только отпечатки пальцев на корпусе
Это очень важно! Не давайте теперь оригинал акта в руки сервисникам!
Натали писал(а):
был дан УСТНЫЙ, а не письменный ответ, что трещина уже была
Требовать письменный ответ.
Натали писал(а):
, и что если мы хотим, то можем делать все, что угодно - проводить экспертизу, подавать в суд, по решению которого и никак иначе, сервисный центр уж так и быть, снизойдет и планшет отремонтирует.
Ритуальный танец,не обращать внимания.
Натали писал(а):
Мужа моего на такой испуг не возьмешь и сегодня он пошел в комитет по защите прав потребителей. Обрисовал ситуацию. Работница сервисного центра Question при муже позвонила директору сервисного центра, а он ей ответил, что трещины и вовсе не было, просто ЭКРАН РАССЛОИЛСЯ! Муж на это поржал, поехал в сервисный центр, потребовал планшет, сам сфотографировал ранее отсутствующие дефекты и написал очередное требование к сервисному центру произвести экспертизу планшета в его присутствии и в дальнейшем отремонтировать бесплатно.
Нормальное развитие событий.
Натали писал(а):
Вопрос такой - вот фото дефектов. И собственно, трещины, которая "расслоение". Кто как думает, что это на самом деле?
Уже неважно,что это. Главное, что его нет в акте. Должны были отразить при приёмке. Не отразили? Всё,поздно.
Натали писал(а):
И как нам с мужем строить линию поведения с СЦ, если это трещина? Сразу в суд подавать или как-то пытаться договориться?
Они не желают договариваться,так что ответ очевиден.
Натали писал(а):
Можно-ли с СЦ стребовать компенсацию за моральный ущерб, если они укоцали планшет?
Вряд ли... Мужа не оскорбляли?Если да,он это фиксировал? Или есть свидетели,которые подтвердят?
Потребовать-то Вы можете,но надежды на удовлетворение-никакой.

Более точно и по существу ответит,вероятно,Pragmatik-он спец.У меня только личный опыт в судах.

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregorii
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 46
Откуда: Тверская область

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 07:24:04    Заголовок сообщения: вопрос не про ручки Ответить с цитатой

Позволю себе не согласиться с уважаемым ЮрийЮВ в части его сомнений насчет возможности компенсации морального вреда. В данном случае наличие оскорблений и т.п. роли не играет. Законодательство о защите прав потребителей прямо предусматривает возможность компенсации морального вреда в случае нарушения именно имущественных прав потребителя, а не посягательства на его нематериальные блага (такие как здоровье, честь и достоинство и т.д.).

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. (Закон РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. (ч. 6 ст. 13 Закона).

Если сами не справитесь, и нет денег на юристов можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Они могут от Вашего имени предъявлять иски в суд о защите прав потребителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erswell
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 364

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 09:28:24    Заголовок сообщения: Re: Вопрос не про ручки Ответить с цитатой

Натали писал(а):
Мой муж, гоняющийся, как Балда из сказки Пушкина, за дешевизной,

Уверяю вас, более дорогие планшеты собираются теми же самими китайцами в соседнем цеху. Там разве что ОТК получше.
А брать надо не дешевое или дорогое, а то, на что запчасти возят. Телефоны Fly, допустим, брать совсем не стоит. По крайней мере у нас в городе на них запчастей нет.

Похоже работники СЦ либо уронили аппарат, либо поставили битый дисплей с другого планшета, у которого плата живая была, с целью получить из двух трупов один живой девайс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 09:55:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моральный вред вряд ли
заплатят добровольно без решения суда но обязаны вам возместить штраф в размере 1 процента от стоимости планшета за каждый день просрочки ремонта
повреждения визуально заметны (а не скрытые) и должны были быть зафиксированы при приемке товара в СЦ если они этого не сделали то отвечает за него продавец который вас к ним отправил (продавец потом взышет сумму с СЦ за повреждения)
скорее всего уронили планшет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 10:13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В целом - коллеги всё уже расписали.
Тоже считаю, что на моральный вред особо рассчитывать не стОит. Суды присуждают его в мизерных количествах, да и то, когда ответчик откровенно не выполняет свои обязательства.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necroborg
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 474
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 11:13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще порекомендую всё общение с СЦ вести не в устной форме, а в письменной. Или как минимум дублировать в письменной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
major
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 223
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт 23 Май 2013 г. 16:19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Натали!
В целом все уже коллеги написали. Согласен со всеми. Надо судиться, если не получится договориться. Перед этим должен быть соблюден досудебный порядок разрешения гражданско-правового спора: подача письменной претензии (с отметкой о получении документа на втором экземпляре) - отказ в удовлетворении претензии либо непредоставление ответа в установленный законом срок.
Иск по действующему законодательству Вы вправе подать в суд по месту нахождения ответчика или по месту Вашего жительства - на Ваш выбор.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group