ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - ...нужно все деньгами мерить?
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

...нужно все деньгами мерить?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 13:22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притом закупают в основном СТАРЫЕ буржуйские, которые тоже уже "не айс" Sad . Новых покупается не так уж и много.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 641
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 13:51:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):


Касаемо 40-летних — не понял Вас, как это 40-летние никак не могли принимать участие? А кто тогда, простите, конструировал эти машины? Генеральный конструктор мог быть какого угодно возраста, его зам — тоже. Но коллектив конструкторов, как правило, имел костяк, как раз 40-летние, плюс-минус 5 лет. Достаточно посмотреть старую хронику или групповые фотографии в КБ.


Мой комментарий надо читать в контексте. На замечание коллеги BAGGIO о том, что новый начальник ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА разогнал 40-летних, Вы ответили, мол, ну и дурак - эти 40-летние проектировали Су. Так вот, ЭТИ сорокалетние уже ничего не проектировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 14:06:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Когда я писал сыто, то и подразумевал "сыто", а не "до отвала". Т.е. имел ввиду, что не в проголодь - еды хватало. А вот в лихие 90-е всяко было, даже вспоминать не хочется Crying or Very sad . В советские времена я точно не голодал и слава Богу что и сейчас (тьфу-тьфу) не голодаю. Но это не у всех так, к сожалению. Многие действительно впроголодь живут, чего, скажем, в 70-е и представить себе не могли.

С уважением, SanTix.

Я знаю смысл слова "сыто". И стараюсь чётко изъясняться по-русски. Поэтому и говорю чётко - во времена СССР мы не жили сыто. Не голодали, так как мать вкалывала да огород с картошкой был. Но вот сыто - не жили, всегда жили скромно.

Про 70-ые годы - вот давайте не будем. Знавал людей, которые вот именно впроголодь и жили. Потому что, к примеру, надо было учиться, платить за квартиру, денег не хватало, приходилось подрабатывать, а на подработке - тоже не пошикуешь... И жили, порой имея удну банку консервов на день.
А на селе пенсионеры получали пенсию в 18 рублей. "За связь с сельским хозяйством". И если у кого не было сил растить свою картошку - то жили впроголодь. Просто из городов-миллионников это было не видно...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 641
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 14:06:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
almond, пусть и не совсем в тему (точнее совсем не в тему), но объясните дилетанту: такое вообще было - механическое дублирование управления? Что-то я себе слабо представляю, каким "качком" должен быть пилот, чтобы управлять рулём и элеронами воздушного судна такого размера, как ИЛ-86/96 или ТУ-154 на скорости 800 км/ч Shocked . Такое вообще возможно? Это же не легкомоторный самолётик на скорости 180 км/ч. Просто интересно, вот и не удержался, интересно же Very Happy .

С уважением, SanTix.


На самолете Ил-62 система управления была безбустерной - управление осуществлялось мускульной силой летчика (за исключением руля направления, там был бустер. Но и при выходе его из строя усилий летчика хватало для управления). Это единственный самолет в мире такого класса с ручной системой управления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 14:26:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

almond писал(а):

Далее Вы вводите следующий тезис: «"механическое" резервирование — это очень хорошо для безопасности гражданских перевозок», который я не пытался и не пытаюсь подтверждать или оспаривать в силу собственной некомпетентности в данном вопросе.

Этот тезис изначально и присутствовал, когда я говорил и говорю про все эти дублирующие системы. Ибо эти дублирующие системы в самолёте только для одного и нужны — для повышения вероятности безотказной работы. Если Вы сразу этого не поняли — у меня нет обязанности читать Вам пространную лекцию о теории безопасности.

almond писал(а):


Наконец, Вы «забываете» о «Ту» и начинаете ссылаться только на «Ил», что косвенно свидетельствует о последующем изучении Вами вопроса.

Я не забывал у "тушках" и не собирался "в последующем изучать вопрос". Потому что "вопрос" знал и раньше. Ибо читаю популярную литературу.
А если б Вы, вместо того, чтоб искать, к чему бы формально придраться, посмотрели бы хронологию моих ответов — Вы бы поняли, что времени мне хватило только на то, чтобы написать ответы — Вам и другим участникам. Кто не верит — пусть засечёт, сколько ему понадобится времени, чтобы набрать на компе текст того же объема, что набрал я. Времени на поиски информации не останется.


almond писал(а):

Отказ же российских авиакомпаний от отечественных самолетов обусловлен вовсе не «происками врагов», а экономическими соображениями — топлива они потребляют слишком много по сравнению с зарубежными конкурентами.

Извините, Вы говорите неправду.
Потребление топлива у самолётов — с новыми движками — даже лучше, чем у западных аналогов. Не раз уже писали, что тот же Ил-96 прилетает в Штаты - и у него в баках ещё есть топливо.
Касаемо движков — сколько было случаев, когда их тупо "рубили". Давно разработан уникальный движок, не помню точно, как называется — то ли НК-94, то ли ещё как. На Ил-76 вместо 4-х штатных движков можно поставить 2-а этих новых двигателя — и машина будет летать. Но того же ВВП "провели мимо" этого выставленного движка на каком-то из МАКСов... ВВП про движок и его уникальные свойства так и не узнал, а разработчики не узнали, что такое гос. поддержка. В итоге — движок на приколе... А Россия закупает западное старьё... Потому что руководители авиакомпаний придерживаются старого принципа: "Числом поболее, ценою подешевле"...

Почитайте статьи лётчиков, к примеру, в "МК" тот же Магомед Толбоев не одно интервью уже дал. Так вот этот лётчик, а не какой-то там Pragmatik с Элитпена, говорит русским языком — авиационную отрасль целенаправленно разрушают. То же сАмое в голос говорят лётчики высочайшей квалификации, их открытые письма тоже уже пару раз опубликовывал "МК". Я понимаю, Вы с этой газетой незнакомы, а в Москве и Области она — практически №1.

Так что, вместо того, чтоб выискивать в моих словах мелочи, к которым потом придираться — Вы бы лучше ознакомились поглубже с вопросом проблем в авиационной отрасли России.

P.S. Нашёл название движка, про который говорил. НК-93. Почитайте, кому интересно, информации в инете много. Грустная история. Хотя - характерная для Демократической России...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Ср 02 Ноя 2011 г. 15:11:58), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 14:34:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doost писал(а):

Именно так.
Ко всему прочему не стоит забывать о том что наши самолеты только и могут летать по России, а для европы - слишком шумные, слишком грязные, не экологичные в общем. Именно поэтому и закупают буржуйские
а на разработку своего нового - ни денег, ни умов.

Неверная информация. Сказать точнее - неточная.

Некоторые модели российских "грузовиков" буржуины не просто используют, а используют именно по ночам, когда, как Вы понимаете, требования к шумности вообще жесточайшие. Точно назвать модель машины навскидку не смогу, а сейчас искать просто лень. Но если вопрос пойдёт на принцип - найти можно без проблем. Ибо информация была официальная, чуть ли не аннотация с МАКСа.

Вся проблема - в движках. "Штатные" движки - то да, ужас и кошмар, и жрут много, и грохот неописуемый. Но с грохотом давно уже справляться научились (во многих случаях помогало добавление контура, который делает не такой большой разницу между температурой "выхлопа" и температурой окружающей среды). Плюс к сказанному - разработаны новые движки, которые и экономичные, и малошумные. Например, гарны хлопцы из украинской компании "Мотор Сич" не первую пятилетку работают в этом направлении.


А вот тот "буржуйский" хлам, который закупают, порой имеет одну особенность. Скажем, нередко по лизингу закупаются самолёты из США. Всё бы хорошо - только эти самолёты не имеют права летать над территорией самИх США. По причине выработки ресурса. У них есть ресурс, свыше которого над территорией США самолёт летать не может, (хотя формально - самолёт ещё способен летать; ну это как везде - есть процедура "продления ресурса", известна и по самолётам, и по стратегическим ракетам). Так что, вот так янки защищают сами себя от авиакатастроф. Они не хотят выплачивать компенсации пострадавшим - поэтому жестко ограничивают ресурс в своём небе. А в "страны третьего мира", к которым Россия давно причислена, они свой металлолом продавать не стесняются. Действительно, когда это янки стеснялись продавать аборигенам стеклянные бусы и огненную воду...
Вы этого не знали? А информация — открытая. И её много. Просто эта информация "неудобная".

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Ср 02 Ноя 2011 г. 23:21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 14:44:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorG писал(а):


Мой комментарий надо читать в контексте. На замечание коллеги BAGGIO о том, что новый начальник ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА разогнал 40-летних, Вы ответили, мол, ну и дурак - эти 40-летние проектировали Су. Так вот, ЭТИ сорокалетние уже ничего не проектировали.

Теперь понял Вас. Да, в этом смысле - конечно, Вы правы.

Только Вы меня не совсем правильно поняли (или я недостаточно точно высказал свою мысль). Я говорил не в том ключе, что вот именно эти сорокалетние проектировали Су. Я говорил в том смысле, что, в большинстве своём, основной костяк любого КБ - это сорокалетние. То есть, люди, которые уже набрались достаточно опыта и знаний. Это легко можно проследить по конструкторским коллективам - что в авиастроении, что в той же оружейке.

А вот сейчас мы, сорокалетние - как раз и не на производстве, не в КБ - поскольку 15 лет назад мы оказались не нужны. И сейчас в тех же оборонных НИИ - есть старики, есть некоторое число молодёжи - а собственно "костяк", который проработал уже лет по 15 и готов взять инициативу у уходящих ветеранов - вот этого-то костяка и нет...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь десерт. Для тех, кто считает, что в России самые шумные, грязные и прожорливые аеропланы.

Интересная статья.

http://www.avid.ru/pr/other/aviadv/ib18_3/ib18_14-17/


"Три года назад мы впервые побывали в АК «Авиастар-ТУ». Компания тогда владела двумя грузовыми самолетами Ту-204С, и разговор шел о том, как летается авиастаровским «тушкам» на двигателях пермского производства, как о них отзываются летчики авиакомпании.
За прошедшие годы «Авиастар-Ту» приобрела новые самолеты семейства «Ту», оснащенные пермскими двигателями ПС-90А, и у нас появился повод снова встретиться с заместителем главного инженера компании Александром Лежневым.

- Александр Алексеевич, расскажите об авиакомпании «Авиастар-Ту», как развивался парк самолетов, география полетов?

- К моменту приобретения первого грузового самолета существовала компания «Туполев-авиатранс» под руководством Виктора Григорьевича Коваленко. В компании уже работал пассажирский Ту-204 (бортовой номер 64004).
Наша компания «Авиастар-Ту» образовалась в 1999 году. В 2000 году мы приобрели свой первый грузовой Ту-204С под номером 64021, оснащенный двигателями ПС-90А.
Это были моторы отличной сборки, они очень хорошо отработали у нас. Сразу, буквально с завода, самолет пошел в эксплуатацию и не только в России, но и за рубежом. В то время он выполнял программу почтовых перевозок «Европа-Север». Именно 21-й борт за бесшумность и надежность тогда прозвали «Тихим бизоном».
Полеты были очень интенсивные: по будням каждую ночь самолет совершал по четыре полета в Европу: в
Швецию, Норвегию, Скандинавию, Бельгию, Италию, Швейцарию. Самолет работал с коэффициентом готовности 99,7 %,
т. е. практически без сры­вов вылетов. В таком режиме полеты продол­жались более двух лет.
Затем началась программа чартерных полетов из Москвы в административную столицу Европы, Брюссель, в рамках обслуживания компаний доставки почты TNT Express и DHL.

Появление в 2002 году еще одного «грузовика» заставило искать новые рынки. Нашему «новичку» мы доверили работать на прежнем направлении, а вот уже проверенный 21-й «Тихий бизон» освоил рейсы в Турцию, Объединенные Арабские Эмираты, Монголию. Позже наш «первенец» добрался до Китая и Кореи. В основном он возил грузы народного потребления по самым востребованным тогда направлениям из Турции и Италии.
Еще через год компания приобрела очередной, третий, Ту-204С. Все лайнеры были построены своими силами, укомплектованы только российским оборудованием, пермскими двигателями. Практически вся прибыль шла на развитие парка самолетов, оплату лизинга и поддержание техники в состоянии летной годности."

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 641
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):


Извините, Вы говорите неправду.
Потребление топлива у самолётов — с новыми движками — даже лучше, чем у западных аналогов. Не раз уже писали, что тот же Ил-96 прилетает в Штаты - и у него в баках ещё есть топливо.


Вы будете смеяться, но и у западных аналогов в баках при прилете из США тоже еще есть топливо (иначе они бы не долетали) - этот факт абсолютно ни о чем не говорит. По поводу движков - к сожалению, ни один российский пассажирский двигатель не выдерживает конкуренции по техническим параметрам с западными аналогами. Не все, что пишут журналисты в МК - правда.

Не подумайте, что я апологет западного авиапрома. Также как и Вы я за возрождение российского. И Суперджет, что бы про него не говорили, - это, наконец-то, реальный шаг после долгого перерыва в этом направлении. Да, самолет неоднозначный, но самое главное - его начали производить и эксплуатировать. При разработке следующей модификации ошибки будут учтены, постепенно все наладится. Еще бы и двигателисты ожили, а то что ставить на следующий самолет? Своего-то двигателя нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:26:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тот "буржуйский" хлам, который закупают, порой имеет одну особенность. Скажем, нередко по лизингу закупаются самолёты из США. Всё бы хорошо - только эти самолёты не имеют права летать над территорией самИх США. По причине выработки ресурса. У них есть ресурс, свыше которого над территорией США самолёт летать не может, (хотя формально - самолёт ещё способен летать; ну это как везде - есть процедура "продления ресурса", известна и по самолётам, и по стратегическим ракетам). Так что, вот так янки защищают сами себя от авиакатастроф. Они не хотят выплачивать компенсации пострадавшим - поэтому жестко ограничивают ресурс в своём небе. А в "страны третьего мира", к которым Россия давно причислена, они свой металлолом продавать не стесняются. Действительно, когда это янки стеснялись продавать аборигенам стеклянные бусы и огненную воду...
Вы этого не знали? А информация — открытая. И её много. Просто эта информация "неудобная".[/quote]

ЭТО НЕПРАВДА, причина в другом, и совершенно бональная - просто налоговые льготы на новую технику у американских авиакомпаний, при покупке и эксплуатации в течение первых 19 лет можно сэкономить на налогах, для них это актуально - потом сразу налог бешенный и плюс платежи за порчу экологии, поэтому продают в другие страны, в отличие от россии где например у нашей авиакомпании сибирь все сомолеты зарегистрированы на вергильских островах и панаме (экономия на налогах и главное, зашита собственности), в сша авиакомпании-резиденты не имеют право эксплуатировать сомолеты зарегистрированные в оффшорах),
обслуживание западных сомолетов и эксплуатация намного дешевле, у них есть сервисный центр при каждом крупном аэропорте (у нас в толмочево тоже сидят), а вот на наши тушки - такое же обслуживание как на жигулях, принцип один и тот же)))

про факусимо - знаете у нас есть в новосибе завод химконцентратов, атомное топливо, все у них держиться на старом добром русском авосе) если что нибудь случиться не дай Бог, выгребать все дерьмо будут голыми руками и в противогазах 64-66 года выпуска, и не по причине отсутсвия денег, их у них навалом, а просто потому что проводить учения по эвакуации или профилактику лень, и никому нахрен это не надо))) постоянно судятся с бывшими работниками из-за дозы облучения , и постоянно выигрывают, потому что "работа фактически голыми руками" (я утрирую конечно) с ядерным топливом и химиктами законна, так как прописана в инструкции 73 года, которая секретная дела слушаются в закрытом виде, а инструкцию де факто даже судья не имеет читать, потому что сразу станешь невыездным)) то есть де-факто на заводе в технологии и в охране труда ничего не меняется почти 40 лет)))), а потом жалуются что работать никто к ним не идет, даже в обмен на бесплатное жилье...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:30:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorG писал(а):

По поводу движков - к сожалению, ни один российский пассажирский двигатель не выдерживает конкуренции с западными аналогами. Не все, что пишут журналисты в МК - правда.

Когда я читал материалы по НК-93, то там попадались строчки, что фирма Претт&Уитней (лень смотреть, как оно правильно пишется по аглицки Smile ) отказалась от какого-то нашего движка, потому что движок имел "избыточную тягу".

Пример не из авиации, а из космоса - наше московское предприятие почти выполнило контракт на поставку американцам 50 (!) ракетных двигателей. Не всё могут буржуины. Smile


IgorG писал(а):

И Суперджет, что бы про него не говорили, - это, наконец-то, реальный шаг после долгого перерыва в этом направлении. Да, самолет неоднозначный, но самое главное - его начали производить и эксплуатировать. При разработке следующей модификации ошибки будут учтены, постепенно все наладится.

Спецы гноворят - у основных узлов этого самолета ресурс в разы меньше, чем у чисто российских аналогов.
Поэтому насчет реального шага - не соглашусь с Вами... Сказать точнее - это реальный шаг к тому, чтоб российская авиация прекратила существование. Ибо сколько там российского в нём?

Те же новые "антоновы" ,которые в хвост и в гривы летают на Севере - куда более российские. Про разницу в ресурсе и т.п. технических характеристиках - и говорить нЕчего... Сливает суперджет вчистую... Sad Уж делали б на "Сухом" то,Ю что умеют - боевые машины... И не лезли б туда, где мало что умеют...
Я б ещё понял, еслит б там на 100% всё было российской... Тогда да, был бы ,как говорится, "хреновенький, но свой". Но чего там российского-то? Вот о чем разговор, коллега...

IgorG писал(а):

Еще бы и двигателисты ожили, а то что ставить на следующий самолет? Своего-то двигателя нету.

Движки-то есть. И коллективы есть, кто их умеет проектировать...

- Может, у вас средствов нет, денег то есть?
- Средства-то у нас есть. У нас ума нет. Говорил я этому охотнику, сходи, купи себе валенки. А он пошёл и кеды купил.
(С) ("Каникулы в Простоквашино")

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Ср 02 Ноя 2011 г. 15:47:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:44:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAGGIO писал(а):

ЭТО НЕПРАВДА,

Это — правда, коллега, правда. Информация есть в открытом доступе. Поищите, пожалуйста. Просто это неудобная правда. Показывающая всем нам, какое именно место в мире занимает Россия... Папуасы мы для них...

BAGGIO писал(а):


причина в другом, и совершенно бональная - просто налоговые льготы на новую технику у американских авиакомпаний, при покупке и эксплуатации в течение первых 19 лет можно сэкономить на налогах, для них это актуально - потом сразу налог бешенный и плюс платежи за порчу экологии, поэтому продают в другие страны, в отличие от россии где например у нашей авиакомпании сибирь все сомолеты зарегистрированы на вергильских островах и панаме (экономия на налогах и главное, зашита собственности), в сша авиакомпании-резиденты не имеют право эксплуатировать сомолеты зарегистрированные в оффшорах),
обслуживание западных сомолетов и эксплуатация намного дешевле, у них есть сервисный центр при каждом крупном аэропорте (у нас в толмочево тоже сидят), а вот на наши тушки - такое же обслуживание как на жигулях, принцип один и тот же)))

Дело не в налоговых льготах!!!
Дело в простой штуке. Называется — конкуренция.
В мире — единицы стран, которые могут производить авиатехнику. Американцы с Боингом. Европейцы с Аэрбасом. Россия. Если убрать Россию — освобождается огромный кусок рынка. Который что? Правильно, можно будет без проблем окучивать. Вот и всё, коллега. Банальная и жестокая борьба за рынок сбыта. Где для сытой жизни нужно просто выдавливать конкурентов. А потом, став монополистом, можно как угодно диктовать цены.


Опять же, я говорил про Север. Не рассчитаны западные самолёты — ни на ТАКУЮ температуру, ни на ТАКИЕ взлётные полосы. А наши самолёты и украинские "антоновы" — на это, как раз рассчитаны.

BAGGIO писал(а):

про факусимо - знаете у нас есть в новосибе завод химконцентратов, атомное топливо, все у них держиться на старом добром русском авосе) если что нибудь случиться не дай Бог, выгребать все дерьмо будут голыми руками и в противогазах 64-66 года выпуска, и не по причине отсутсвия денег, их у них навалом, а просто потому что проводить учения по эвакуации или профилактику лень, и никому нахрен это не надо))) постоянно судятся с бывшими работниками из-за дозы облучения , и постоянно выигрывают, потому что "работа фактически голыми руками" (я утрирую конечно) с ядерным топливом и химиктами законна, так как прописана в инструкции 73 года, которая секретная дела слушаются в закрытом виде, а инструкцию де факто даже судья не имеет читать, потому что сразу станешь невыездным)) то есть де-факто на заводе в технологии и в охране труда ничего не меняется почти 40 лет)))), а потом жалуются что работать никто к ним не идет, даже в обмен на бесплатное жилье...

Ну так а что Вы хотели, коллега, от "эффективных менеджеров"? Smile

Но мы-то ладно. А вот если взять "технологичных" японцев — то и окажется, что вся их технологичность — это умение делать электронные цацки да автомобили. А случись какая "взрослая" проблема — они понятия не имеют, что делать...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paradigm
Завсегдатай


Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 540
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 15:54:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня очень забавляют, когда начинают сравнивать товары или их компоненты базируясь на статьях желтой прессы типа МК, и напрочь забывая про силу экономик, рождающих эти товары.


Небольшое отступление про Сухого.. Фирма, родившая "сотку", аванпрототип "двухсотки" и затем Су-27, может создать почти всё.

Другое дело в выделенных бюджетах, ресурсах страны для этого и в людях, обладающих достаточным опытом и "запалом" для организации всего этого в реальную машину.

Что касается экономик.. Странно сравнивать "дикую" экономику разваленной страны с сильнейшими экономиками мира в странах, спокойно накручивавших финансовые обороты много десятков лет.

Да. В любой экономике могут родиться замечательные продукты в единичном, исключительном количестве.
Однако наверняка вы знаете, что та-же потрясающая "сотка" (как и американская "Валькирия") не пошла в серию. И на то были веские причины.

На мой взгляд, сборка отечественными специалистами товаров нового поколения из условно качественных комплектующих иностранного производства вкупе с обучением и наработкой своего опыта в актуальной среде пусть и медленно, но приближает нас к появлению подобных производств в России (если это будет коммерчески целесообразно).

А вот оголтелое поддержание предприятий, неспособных перешагнуть в новый век, в новую экономику и к новым товарам - нас к этому не приближает.

В качестве примера попробую привести Marussia. Хотя её судьба до конца не ясна. А также некие волнения вокруг Ё-мобиля.

_________________
"Пером на бумаге они создавали будущее, создавали завтрашний день."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 641
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 16:02:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):


Те же новые "антоновы" ,которые в хвост и в гривы летают на Севере - куда более российские. Про разницу в ресурсе и т.п. технических характеристиках - и говорить нЕчего... Сливает суперджет вчистую... Sad Уж делали б на "Сухом" то,Ю что умеют - боевые машины... И не лезли б туда, где мало что умеют...
Я б ещё понял, еслит б там на 100% всё было российской... Тогда да, был бы ,как говорится, "хреновенький, но свой". Но чего там российского-то? Вот о чем разговор, коллега...



Не спорю, антоновцы молодцы. Но здесь проблема в том, что они (компания иностранного государства) - владельцы документации, весь инжиниринг у них. У нас только лицензия на право производства.

По поводу Суперджета - курочка по зернышку... Если бы решили абсолютно все делать сами, то самолета вообще бы не было. Вернее он был бы, но тогда, когда уже никому стал не нужен, поскольку морально умер - дорога ложка к обеду.

На этом свои измышления на авиационные темы заканчиваю, все-таки это ручечный форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 16:15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суперджет хотели сделать российским, но делать реально оказалось некому))) не хотел говорить, но не сдержусь, помните распиаренный в конце 90-х начале нулевых названный "революцией в самолетостраении и гением русской конструкторской мысли " на всех уровнях сомолет с "обратными крыльями" то есть направленными не на хвост сомолета, а на нос, вот после этого шедевра руководители новосибирского чкалова поняли что нифига уже они делать не умеют их всех выгнали из за этого - в этих чудо сомолетах при боевых испытаниях погибло четыре летчика-испытателя - их просто разрывало на куски в кабине, не выдерживали нагрузки))) так горе-руководители "комсомольцы" вместо того чтобы остановить после первого смертельного случая, они говорили рукаводству минобороны что это нормально, что пока доводили до ума сушки погибали десятки, зато такое совершим....... на самом заводе про это никто не любит говорить, потому что потратили на это десячки лет, а в результате получили позор... и РЕАЛЬНО ОТСТАЛИ.....
про летчика Тоблоева - знаете мне кажется, что все его разговоры из разряда "...вот в наше время....") поймите, люди покупают иномарку не потому что хотят развалить автоваз и великий российский автопром, а просто потому что боятся ездить на тазиках)) то же самое с сомолетом, ну нельзя считать, что все бизнесмены дураки и спят и видят как бы разволить Россию...
я хорошо знаю причину почему на РЖД выбрали сапсаны вместо своих- просто экономически невыгодно производить свое, специалистов нет, бывший глава РЖД Фадеев, будучи советским до мозга костей человеком и руководителем, после поездки в Южную Кореюв 2005 году , где реально одно из лучших линий жд инфраструктур, по возврашении уволил всех своих замов по тех. переосношению и заявил, что закупать будем западную технику, помню как все гудели, бывшие ветераны - железнодорожники орали на каждом шагу что разваливают страну, и т.д. и когда Якунина назначили, тот сразу в газете Ведомости признал - начиная с 70-х годов у нас ничего нового не проектровалось, в лучшем случае доработывали старое и т.д, и признался что до сих пор получает липовые отчеты по ниокру , что экономическая катастрофа ждет компанию, если она не начнет закупать технику зарубежом)) результат уже есть - трансмаш совместно с французами призводят сейчас харперы (благодаря этому мы можем продавать упомянутое Вами зерно заграницу с минимальными потерями в качестве) и грузовые полувагоны - они конечно дороже< зато срок службы выше в 2,5 раза а капремонт не раз в год, а раз в три))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xzx
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2006
Сообщения: 529
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 17:13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не хотел говорить, но не сдержусь, помните распиаренный в конце 90-х начале нулевых названный "революцией в самолетостраении и гением русской конструкторской мысли " на всех уровнях сомолет с "обратными крыльями" то есть направленными не на хвост сомолета, а на нос, вот после этого шедевра руководители новосибирского чкалова поняли что нифига уже они делать не умеют их всех выгнали из за этого - в этих чудо сомолетах при боевых испытаниях погибло четыре летчика-испытателя - их просто разрывало на куски в кабине, не выдерживали нагрузки)))


Самолет с обратными крыльями - повеселили конечно, просто представил его. Хотя если боевые испытания были и нагрузки колоссальные -значит мощный самолет получился. Надо было и людей подготовленных набирать или скафандры для них разработать или капсулу-кабину пилота.

Плавно разговор на самолеты перешел. Авиация, конечно хорошо, только когда у людей много нерешенных проблем им не до авиации и не до развития страны.
Сначала выучиться, потом найти место под солнцем с такой зарплатой, чтобы семью можно было прокормить, затем жилищный вопрос решить, машину купить, потом тот же самый цикл детям обеспечить, потому что с нуля ребенок на квартиру не заработает, также как и на работу хорошую не устроится. На это и уходит вся жизнь, а самолеты, это самолеты, если они, не связаны непосредственно с работой.

_________________
Просто авторучка? - Нет, элемент престижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 18:02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html

вот ссылка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9561
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 18:03:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAGGIO писал(а):
суперджет хотели сделать российским, но делать реально оказалось некому))) не хотел говорить, но не сдержусь, помните распиаренный в конце 90-х начале нулевых названный "революцией в самолетостраении и гением русской конструкторской мысли " на всех уровнях сомолет с "обратными крыльями" то есть направленными не на хвост сомолета, а на нос, вот после этого шедевра руководители новосибирского чкалова поняли что нифига уже они делать не умеют их всех выгнали из за этого


Конечно же, все помнят.
Проект очень известный. Зовется Су-47 "Беркут", ныне в единственном экземпляре.

В процессе создания, если не ошибаюсь, индекс у изделия был то ли С-37, то ли С-47.

Гений русской мысли, который Вы заключили в кавычки, заключается в том, что подобных летных характеристик у самолета с КОС (крыл ообратной стреловидности) не могли добиться наши заклятые друзья, с учетом того, что их КОС-проекты разрабатывались на основе аналогов\прототипов третьего рейха.

Наш "Беркут" летал, летал неплохо, и делает это до сих пор.

Сейчас, по сути, он является "летающим стендом" для отрабатывания решений, реализуемых в ПАК ФА.

Кроме того, давайте не забывать, что первые полеты состоялись в 90-ые пресловутые - уже сам факт выведния самолета на летные испытания в более-менее удобоваримом виде - это хороший показатель.

Наконец, откуда информация про 4-х погибших при испытаниях летчиков???

Специалистам в авиации, конечно, целесообразнее судить о преимуществах и недостатках КОСа, но все сходятся на том, что преимущества - есть, и их немало.
Недостатки же вполне можно обойти при должном развитии технологий - материалов, принципов компоновки и проч.

Но нельзя отрцать одного - без Су-47 не было бы полета ПАК ФА сейчас, они были бы на пару лет позже - как минимум.

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор


Последний раз редактировалось: Dolgorukii (Ср 02 Ноя 2011 г. 18:07:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кержак
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 716
Откуда: Китеж

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 18:06:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
Папуасы мы для них...

Совсем нет! Папуасы для них это китайцы и вьетнамцы, которые в принципе уже построили для себя социализм, ну допустим еще нигерийцы, которые построили капитализм. Почему? Папуасы это еще не люди в их понимании, но некоторое сходстство есть. Русские - совсем другое дело, они даже на папуасов не тянут. Ну вот хоть дороги. Знаете как строят дороги в Нигерии, где в сезон дождей смывает вообще все дороги? Роют траншею 2 метра глубиной и заливают бетоном, по обочинам ливневка, делают асфальтовое покрытие и дороги лучше европейских! А теперь ответьте как делают дороги в России? Еще удивляемся, почему это в Нигерии цемент с щебнем не воруют? Да потому что смоет тогда дорогу к ядреней фене, как в глаза потом глядеть людям? Думается и поделом нам: как мы относимся к себе подобным, настолько и сами заслуживаем соответствующего отношения к себе! О бесплатной медицине и образовании можно и не начинать, Россия безнадежно отстала от Нигерии, не говоря уже о Ливии и других нефтедобывающих странах.

_________________
http://calligraphy.forumy.tv/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Doost
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 1625
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 20:25:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беркут вряд ли взлетит еще.
во-первых двигателей под него нет, а те что есть - ресурс почти на нуле. и главный идиолог умер не так давно... самолет стоит сейчас в жуковском и маленькая машинка грустно катает его с места на место...

я ни разу ни от кого не слышал при 4х погибших летчиков. а с людьми с ОКБ сухого общаюсь постоянно
ber.jpg
ber.jpg [42.63 KB | Просмотрено: 280 раз(а)]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 23:03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paradigm писал(а):
Меня очень забавляют, когда начинают сравнивать товары или их компоненты базируясь на статьях желтой прессы типа МК, и напрочь забывая про силу экономик, рождающих эти товары.

Вообще-то ВСЕ спецслужбы мира делают, в том числе, именно это. Сие называется — работа с источниками открытой информации. И работа эта порой приносит до 40-50 процентов ценной развединформации (т.е., сидит человек, читает газетки, журналки - а потом сопоставляет, анализирует - и выдаёт интересную информацию). Об этом обычно говорят на первых курсах технических ВУЗов. Вернее — говорили в наше время. Сейчас, возможно, времена поменялись...

Информация — она и есть информация. Вопрос лишь — в умении её получить и проанализировать. Кто-то это умеет. Кто-то нет.

Для невнимательных — я повторю. То, что я говорил — это не "статьи из жёлтой прессы", а — ИНТЕРВЬЮ ЛУЧШИХ ЛЕТЧИКОВ РОССИИ. Ибо, полагаю, вряд ли найдется человек, мало-мальски знакомый с авиацией, который усомнится в квалификации Магомеда Толбоева.



Paradigm писал(а):

Небольшое отступление про Сухого.. Фирма, родившая "сотку", аванпрототип "двухсотки" и затем Су-27, может создать почти всё.

Свежо предание ,как говорится... Если может создать — хрена ли не создаёт? А потомУ и не создаёт, что боевой истребитель и гражданская машина — это разные вещи. ПотомУ и находится там хренова туча, уж извините, импортных деталей — потому что НЕ МОГУТ наши сделать то же сАмое. Не хватает спецов, знаний, материалов, технологий, мощностей...


Paradigm писал(а):

На мой взгляд, сборка отечественными специалистами товаров нового поколения из условно качественных комплектующих иностранного производства вкупе с обучением и наработкой своего опыта в актуальной среде пусть и медленно, но приближает нас к появлению подобных производств в России (если это будет коммерчески целесообразно).

Вы действительно не понимаете разницу между ширпотредом и стратегическими направлениями?!?
Мне Вам, может, напомнить про ту же поправку Джексона-Веника? По которой Союзу/России не поставлялись высокотехнологичные компоненты. Именно потомУ, что Союз/Россия — потенциальный противник. А передавать потенциальному противнику технологии — дураков нет.

Авиация — это передний край технологий. Повторю, это могут себе позволить лишь несколько стран в мире — полностью спроектировать и строить самолёты. И вывести Россию из этого "клуба" — такая же наиважнейшая задача, как то, когда американцы спонсировали ту же Украину, когда украинцы пустили под нож почти все свои Ту-160.

Правда, не все это понимают. Тут нужно уметь анализировать чуть дальше, нежели оперировать понятиями продаж товаров народного потребления.


Paradigm писал(а):

А вот оголтелое поддержание предприятий, неспособных перешагнуть в новый век, в новую экономику и к новым товарам - нас к этому не приближает.

В качестве примера попробую привести Marussia. Хотя её судьба до конца не ясна. А также некие волнения вокруг Ё-мобиля.

Э-хе-хе-е-е-е..
Вот то, о чём я сказал чуть выше... Для Вас что стратегическая отрасль (авиастроение) , что разный ширпотреб типа Marussia и Ё-мобиля — это одного поля ягоды...
Извините, но для меня это совершенно разные вещи, я бы сказал — полярные. Ширпотреб можно и закупать. Как правильно сказал коллега Dolgorukii —Айпады можно и закупать. А вот самолёты мы должны строить сами. Хотя бы потомУ, что боинги и айрбасы не приспособлены летать в морозы. А для нас это — процентов 60-70 территории РФ. И на чём там прикажете летать? На дельтапланах? Но дельтапланы за Полярным кругом - не вариант...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Чт 03 Ноя 2011 г. 00:03:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 23:09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касаемо "Беркута". Разговаривали мы как-то с полковником ВВС... Хороший мужик, очень грамотный. Я его спросил про эту машину. Он сказал так. Эксперименты с крылом обратной стреловидности проводили давно — и США, и СССР. Везде эти проекты были закрыты. Причина — у самолета были такие перегрузки, что не выдерживал ни один из имеющихся материалов. Т.е., машины просто разрушались. Сейчас вроде бы такие материалы или появились, или появляются. Но перспективы у этой машины непонятные. Человек дальше вдаваться в подробности не стал, ну а я не стал дальше расспрашивать.

BAGGIO писал(а):

про летчика Тоблоева - знаете мне кажется, что все его разговоры из разряда "...вот в наше время....") поймите, люди покупают иномарку не потому что хотят развалить автоваз и великий российский автопром, а просто потому что боятся ездить на тазиках)) то же самое с сомолетом, ну нельзя считать, что все бизнесмены дураки и спят и видят как бы разволить Россию...

Коллега, дело в том, что если государство хочет иметь суверенитет, оно ВЫНУЖДЕНО нести кое-какие расходы. На оборону, на разведку, на спецслужбы и т.п. Автомобили — это ширпотреб. Который спокойно можно закупать где угодно. А авиация — это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ отрасль...

Вот ляпнул ДАМ сгоряча — запретить нахрен полёты на старых Як-ах, на старых "Антоновых". Но он юрист, чистый гуманитарий — а потомУ не подумал — а на чём там, за полярным кругом и в Сибири будут летать люди?!? Аэродромы там — ужасные, морозы, ангаров нет. Для таких условий западные самолёты просто не приспособлены. Они не могут летать в ТАКИЕ морозы, их шасси не приспособлены под такие взлетно-посадочные полосы, они не приспособлены к стоянкам под открытым небом, тем более — в дожди, в буран... Прекрати сейчас полёты тех машин, которые ДАМ сгоряча повелел прекратить — и всё, бОльшая часть нашей Родины останется просто без связи с Большой Землёй. Потому что дорог в тех краях отродясь не было и единственное сообщение - по воздуху.

Поэтому хошь не хошь, а НАДО развивать именно своё авиастроение. Чтоб если против России введут экономические санкции — мы могли бы внутри страны летать на СВОИХ машинах.
ДА и не забываем — авиация, космос — это локомотивы научного прогресса. Открытия, сделанные там — идут на вооружение других отраслей. То есть, это очень выгодно!!!

А Толбоев - дядька правильный и ОЧЕНЬ компетентный. Героев России за просто так не дают. Да и лётчик-испытатель - это та профессия, где люди ходят по краю... То есть, это лётчики высочайшей квалификации. И таких всё меньше и меньше... К сожалению...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Ср 02 Ноя 2011 г. 23:52:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 9561
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 23:22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):

Авиация — это передний край технологий. Повторю, это могут себе позволить лишь несколько стран в мире — полностью спроектировать и строить самолёты. И вывести Россию из этого "клуба" — такая же наиважнейшая задача, как то, когда американцы спонсировали ту же Украину, когда украинцы пустили под нож почти все свои Ту-160.

Правда, не все это понимают. Тут нужно уметь анализировать чуть дальше, нежели оперировать понятиями продаж товаров народного потребления.



Между прочим, многими специалистами признается, что так называемая "концентрация технологий на грамм продукции" именно в авиации и космотехнике - самая высокая.

Опережая не то, что какие-то там компьютеры или сотовую связь - а и атомную энергетику, и проч. технологичные сферы.

И поэтому-то НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН российский президент летать на Фальконах, НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНО российское правительство спустя рукава смотреть на то, как под красивой вывеской Суперджета летают нероссийские запчасти и элементы.

Уникальные мощные двигатели для сверхтяжелых Ан-ов - 225-го и 124-го - были разработаны самостоятельно.

Те же приведенные в пример Ту-204-ые.

Да мало ли славных страниц и примеров в нашей авиации?

А ведь и то же создание ОАК приводит постепенно к губительнейшему результату - гибели конкуренции внутри российского авиапрома, между школами, между КБ.

И это очень печально.


_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorG
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 641
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 23:35:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):

боинги и айрбасы не приспособлены летать в морозы. А для нас это — процентов 60-70 территории РФ. И на чём там прикажете летать? На дельтапланах? Но дельтапланы за Полярным кругом - не вариант...


Еще раз встряну. Боинги и Аирбасы прекрасно приспособлены летать в морозы. Вы с этим согласитесь, если вспомните, что на высоте 10 километров, где они проводят значительную часть своей жизни, температура -50С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Ср 02 Ноя 2011 г. 23:57:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorG писал(а):

Еще раз встряну. Боинги и Аирбасы прекрасно приспособлены летать в морозы. Вы с этим согласитесь, если вспомните, что на высоте 10 километров, где они проводят значительную часть своей жизни, температура -50С.

Да, похоже, я что-то неправильно понял. Вы правы, коллега.

Скорее всего, в том интервью компании-эксплуатанта новых "антоновых" говорилось о том, что боинги и аэрбасы не приспособлены эксплуатироваться на открытых северных аэропортах, где дожди, буран. Что они пригодны для ангарной стоянки. Я точно не помню это интервью, давно читал. Помню, что по каким-то важным характеристикам западные машины не были приспособлены именно к эксплуатации в Заполярье. И что там, убери сейчас старые Аны, и летать-то будет не на чем...

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbalt
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 376
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 01:45:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
Давно разработан уникальный движок, не помню точно, как называется — то ли НК-94, то ли ещё как. На Ил-76 вместо 4-х штатных движков можно поставить 2-а этих новых двигателя — и машина будет летать. Но того же ВВП "провели мимо" этого выставленного движка на каком-то из МАКСов... ВВП про движок и его уникальные свойства так и не узнал, а разработчики не узнали, что такое гос. поддержка. В итоге — движок на приколе... А Россия закупает западное старьё... Потому что руководители авиакомпаний придерживаются старого принципа: "Числом поболее, ценою подешевле"...


Pragmatik писал(а):
Пример не из авиации, а из космоса - наше московское предприятие почти выполнило контракт на поставку американцам 50 (!) ракетных двигателей. Не всё могут буржуины.


Был бы этот авиационный движок столь же хорош, как и упомянутые ракетные двигатели, то на приколе не был бы. Да и ВВП к постановке движков на прикол отношения не имеет. Покупателя надо начинать искать еще даже до начала проектирования (изучить рынок и его запросы). А не спроектировать, изготовить, а потом бегать в попу пчелой ужаленным с вопросом "кому бы втюхать".
P.S. Возвращаясь к основной теме обсуждения почему то вспомнил фразу одного из начальников: "- Я на все смотрю через призму денег..." И как показывает жизнь, он на 100% прав.

_________________
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAGGIO
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 1208
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 16:55:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gazeta.ru/politics/2011/11/03_a_3822138.shtml

интересная инфа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbalt
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 376
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 18:08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAGGIO писал(а):
http://www.gazeta.ru/politics/2011/11/03_a_3822138.shtml

интересная инфа
Скоро останется предлагать испытания максимально приближенные к боевым. А то и боевые...
_________________
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 21:57:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbalt писал(а):


Был бы этот авиационный движок столь же хорош, как и упомянутые ракетные двигатели, то на приколе не был бы.

Э-хе-хе...
Вы себе представляете махину Ил-76? Полагаю, что — скорее всего, да.
На нём, напомню, 4-ре движка. А теперь представьте, что тот же самолёт летит всего с двумя движками...
Это нужно всем, кроме тех, кто шкурно заинтересован в лоббировании западной техники. Потому что если Ил-76 станет летать с 2-мя движками вместо 4-рёх — то тогда этими же движками можно оборудовать и другие самолёты. Планеры у них у всех — вполне себе нормальные, модернизируй авионику, поставь новые движки - и летай на них ещё лет 50. Американские "Геркулесы", если кто забыл, вообще 50-тых годов разработки - и американцы даже не думают снимать их с вооружения.
Но тогда, если переоснастить наши борта новыми движками - кому будет нужна западная авиатехника? Правильно, никому. А если её никому не навязывать — кто ж станет делать заносы в нужные кабинеты? И тут ответ готов — никто. Но тогда чиновникам придётся испытать на себе великое "проклятие" фильма "Бриллиантовая рука" — "Чтоб ты жил на одну зарплату" (С)
А на одну федеральную зарплату живётся нежирно...

alexbalt писал(а):

Да и ВВП к постановке движков на прикол отношения не имеет.

Вы вчера родились? Или детство провели в кап. стране?

В Союзе и в Демократической России подобные дела и решаются через "первое лицо" — "первое лицо" подводится, ему показывается разработка и говорится про то, что её зажимают. После этого "первое лицо" даёт команду — и вчерашние зажиматели спустя полчаса, получив от "первого" шлею под хвост, уже мелким бесом бегают вокруг разработчиков со словами "ну зачем же вы прям самомУ-то пожаловались".
Прям ей Богу, Вы как из другой страны... Таких вещей не знать — тут надо долго жить за рубежом. Ну или — просто не знать специфику работы в "верхних эшелонах".

alexbalt писал(а):

Покупателя надо начинать искать еще даже до начала проектирования (изучить рынок и его запросы). А не спроектировать, изготовить, а потом бегать в попу пчелой ужаленным с вопросом "кому бы втюхать".

Какой Вы правильный. Осмелюсь спросить — Вы в реале сталкивались с производством? Почитайте историю создания этого движка (НК-93). Какой там " Покупателя надо начинать искать еще даже до начала проектирования". Это красивые слова из западных книжек по менеджменту. Реальность в России немного другая. Тут, слава Богу, конструкторы сделали уникальную вещь. Они — конструкторы, а не барыги, их дело — создать двигатель с новыми характеристиками. Они его создали. И государство ОБЯЗАНО заинтересоваться — поскольку у этого государства чего ни возьми — всё старое, ржавое, дырявое и или падает, или под воду уходит.
Не равняйте производителей айфонов — и производителей продукции стратегического назначения. А то так можно договориться до того, что прежде чем начать создавать комплекс С-600, Вы предложете разработчикам уже заключить контракты на поставку уже готового ЗРК.

alexbalt писал(а):

P.S. Возвращаясь к основной теме обсуждения почему то вспомнил фразу одного из начальников: "- Я на все смотрю через призму денег..." И как показывает жизнь, он на 100% прав.

На свою мать, жену, детей — он тоже смотрит через эту призму? Тогда удачи ему в жизни.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbalt
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 376
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 2011 г. 22:37:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):

Но тогда, если переоснастить наши борта новыми движками - кому будет нужна западная авиатехника? Правильно, никому. А если её никому не навязывать — кто ж станет делать заносы в нужные кабинеты? И тут ответ готов — никто. Но тогда чиновникам придётся испытать на себе великое "проклятие" фильма "Бриллиантовая рука" — "Чтоб ты жил на одну зарплату" (С)

Это просто смешно. Кому Вы собрались и что "навязывать"? Навязывают нам российский автопром, который я называю, пардон, говнопромом. Вот это действительно навязывают и абсолютно безальтернативно. Десятилетняя иномарка даст фору любому авто с нашего конвейера. Но пошлина такая, что лучше не заикаться. А хорошую технику навязывать не нужно. С руками будут отрывать. Если не пустили в серийное производство - спрашивайте у производственников, а не у ВВП. В конце концов, раз наши движки такие прям супер-пупер, то делайте те же, как Вы выразились, заносы. Ведь с автопромом получается...

Pragmatik писал(а):

Вы вчера родились? Или детство провели в кап. стране?
В Союзе и в Демократической России подобные дела и решаются через "первое лицо" — "первое лицо" подводится, ему показывается разработка и говорится про то, что её зажимают. После этого "первое лицо" даёт команду — и вчерашние зажиматели спустя полчаса, получив от "первого" шлею под хвост, уже мелким бесом бегают вокруг разработчиков со словами "ну зачем же вы прям самомУ-то пожаловались".
Прям ей Богу, Вы как из другой страны... Таких вещей не знать — тут надо долго жить за рубежом. Ну или — просто не знать специфику работы в "верхних эшелонах".

А Вы я погляжу слишком долго жили при совдепе. И в нем остались. Если разработка такова, что ее должны отрывать с руками, то ее будут отрывать с руками. Покупатели на такую вещь найдутся всегда. А если разработчики сами под сукно проект положили, то это их персональные проблемы. Ну и пусть тогда сидят со своими движками поджав хвост. Таким на рынке не место.

Pragmatik писал(а):

Какой Вы правильный. Осмелюсь спросить — Вы в реале сталкивались с производством? Почитайте историю создания этого движка (НК-93). Какой там " Покупателя надо начинать искать еще даже до начала проектирования". Это красивые слова из западных книжек по менеджменту. Реальность в России немного другая. Тут, слава Богу, конструкторы сделали уникальную вещь. Они — конструкторы, а не барыги, их дело — создать двигатель с новыми характеристиками. Они его создали. И государство ОБЯЗАНО заинтересоваться — поскольку у этого государства чего ни возьми — всё старое, ржавое, дырявое и или падает, или под воду уходит.
Не равняйте производителей айфонов — и производителей продукции стратегического назначения. А то так можно договориться до того, что прежде чем начать создавать комплекс С-600, Вы предложете разработчикам уже заключить контракты на поставку уже готового ЗРК.

А Вы себя прям гениальным производственником возомнили что ли? Конструкторы по-Вашему разработки делают для того, чтобы их чертежами туалет украсить? Или только просто чтоб "былО"? Какими бы ни были мои слова, красивыми или нет, а смысл тот же - конструкторы разрабатывали двигатель с новыми характеристиками ради денег. Как бы это тривиально не звучало. Чтобы можно было экономить топливо при большей мощности и,соответственно, грузоподъемности. Ради чего? Да ради бобла. И не надо переходить на стратегические нужды. Все равно в итоге будет бытовуха. Из журнала ЮТ (юный техник) от 87 года помню рисунок: дерево, корневая система которого выполнена в виде остова крылатой ракеты, а на ветвях дерева граммофоны, магнитофоны, радио... Как не крути, а любые разработки прежде всего конечно появляются и внедряются в сферах стратегической деятельности, поскольку именно там хорошие финансовые влияния. А потом разработки идут в быт. Только у нас в совдеповские времена из-за сверхмерной засекреченности народ автоматическими стиральными машинками начал пользоваться в начале 90-х, а не как европейцы в 80-х (а то и раньше). Но если конструкторская разработка изначальна идет как коммерческая, а в итоге нигде не находит применения, то грош ей цена. И грош этот объясняется тем, что... "Покупателя надо начинать искать еще даже до начала проектирования". Т.е. изучать рынок и спрос на продукцию. Это элементарные законы экономики.

Pragmatik писал(а):

На свою мать, жену, детей — он тоже смотрит через эту призму? Тогда удачи ему в жизни.

Не утрируйте и не изворачивайте. Жена у него красавица и вторым ребенком беременна. Вот чтобы жить нормально он на все вещи сквозь призму денег и смотрит. Делает то, что приносит доход. Зарабатывает. Два высших и докторская. А Вы его взгляд на элементарные вещи извратили под свою точку зрения.
Прям как в анедоте:
- Мужик, ты кто?
- Пофигист.
- Т.е., тебе все пофигу?
- Да!
- А если я твою жену того...
- То я тебе морду набью!
- Так ведь ты ж сказал, что ты - пофигист!
- А мне пофигу, что я сказал...

_________________
Если руки золотые, то неважно, из какого места они растут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group