Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 31 Авг 2025 г. 00:29:58 Заголовок сообщения: Le couperet, Франция, 2005 |
|
|
Французская постановка 2005 «Гильотина» aka «Нож гильотины»/Le couperet, по роману Дональда Уэстлейка 1997 The axe/Топор, почему-то в ресурсах позиционируется как черная комедия/драма, кмк, с таким подходом можно и "Шинель" Гоголя, и "Записки сумасшедшего" зачислить в "комедии"… Реально тут дичайшее кафкианство и достоевщина, едва продыхабельный мрак и скрежет зубовный… При том что фильм отличный, игра французского испанца Хосе Гарсии в главной роли просто невероятная, если когда нибудь америкосы замутят римейк, на его позицию как родной впишется Роберт Дауни младший — тот же тип абсолютли! Уэстлейк автор очень разнообразный, но раньше попадались его либо героические боевики, либо реально угарные детективы, очень многие из которых экранизированы с разной степенью успешности, есть как абсолютные хиты, так и вовсе никому неизвестные, причём от литосновы успешность фильмов не зависит :)…
Сюжет тут, как часто у Уэстлейка, про столкновение антинародной сути капитализма с человеческими существами, хотящими, по большей части, "быть хорошими", или хотя бы "получше"… Режиссёр Коста-Гаврас, греко-французский, один из старейших (92) действующих представителей профессии.
Welcome! Смотрел внимательно но видимо что то упустил — финал показался странным.
Что необычно для еврофильма этого века — все персонажи белые, кроме одного бадипозитивного негра-"психиатора" :)
Последний раз редактировалось: yuzer_zyu (Вс 31 Авг 2025 г. 21:50:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 31 Авг 2025 г. 21:47:50 Заголовок сообщения: Re: Love, Death & Robots — 4, 2025, США |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | yuzer_zyu писал(а): | Ровно три месяца как вышел четвёртый сезон козырнейшей антологии мультегов "Любовь, смерть, и роботы" — и вроде как он всё это время уже был доступен, но мы что-то прокрастинировали, и вот токо посмотрели первый эпизод: режиссёр Дэвид Финчер, шестиминутный ролик представляет собой исполненный марионеточными куклами репортаж об одной из песен (Can't stop) из выступления Red Hot Chili Peppers в 2003 Live at Slane Castle; это просто отпад и бомба; не ожидал что буду так яростно фтыкать музыкальный …клип? …нет, там и аудитория тоже показана, и это абсолютли бесовское действо, настоящий рок-празднег, надо видеть, must see! Четыре основные куклы портретно копируют музыкантов, не знаю, натуральные ли это куклы, или компьютерные модели — по любому, там даже марионеточные веревочки есть/прорисованы; суперкруто! Welcome, причём не важно, как вы к их музыке относитесь — по любому впечатлитесь, там и кроме музыки хватает всего; буду зырить ролеки далее, если что столь же потрясное попадёт, отпишу ниже, см. |
Следующий офигительный/бодрейший в подборке эпизод — №5, The Other Large Thing, как модный [усечённый] кошак в квартире парочки городских реднеков отмщает им (и всем прочем пиплам) за своё искалеченное… Предварительно вступив в сговор с робопомощником, и замутив мощнейшей заговор по невидимым люду сетям интернета вещей; кожаные получат по полной, огребут за всё! welcome, бомбическей мультак! Какой то англоязычный комментатор пишет в сети, что этот эпизод — это приквел к ролику "3 робота", первому из первого сезона; но чот увы не помню уже тот сезон нифигищща :(
Шестой ролик с говорящим названием "Голгофа" довольно эсхатологический, не самый короткий в сезоне (десять минут), но самый быстрый, по меньшей мере из семи; — так много там происходит, и неотвратимо, нарисован в технике гиперреализма, как и следующий —
седьмой, "Крик тираннозавра" с очень визуально привлекательным сюжетом про шоу голых гладиаторов в космической империи будущего, романтический, красивый, кровавый, безжалостный — тоже welcome! эта серия пятнадцатиминутная. |
восьмой эпизод (чот прям мастями пошли, тьфу/тьфу) — How Zeke got religion/ "Как Зик обрёл веру", нарисованный в стиле классических американских комиксов середины двадцатого века, описывает рейд одиночного американского четырехмоторнго бомбардироващика типа "летающая крепость"* из Англии через Канал в оккупированную нацистами Францию с ацке секретной миссией под руководством некоего оккультиста высокого ранга… Спойлерить дальше не стану, см! Зик — член экипажа (там экипаж одиннадцать, чтоле, человек, большая часть стрелки), безбожная негрила. Прям здоровский картун, жаль токо что такой недолгий… Welcome стопудово! Режиссёр Диего Порраль.
*B-17
девятый мультик (однако не сглазил) — "Умные приборы/тупые владельцы"/Smart appliances/Stupid owners в стиле серии интервью/монологов отчаявшихся бытовых приборов, современных, начинённых программными интеллектами, и подключённых к сети… Реально смешно, welcome, хотя и драматично! Режиссёр Патрик Осборн. Визуально — "пластилиновый", stop motion animation.
и десятый эпизод — просто бриллиантовая корона сезона — "Ибо он крадётся"/For He Can Creep, оголтелые бритиша (коты) и одна мелкая сфинкс сражаются с Князем Тьмы Люцифером за бессмертную душу безумного поэта в лондонской психушке тюремного типа/параллельных мирах в середине восемнадцатого века… Must see! Надо видеть! Welcome! Режиссёр Эмили Дин. История в основе, кстате — на основе реальных событий, прототип главного героя — гениальный (по утверждению бритишей) их поэт Кристофер Смарт, из середины-конца восемнадцатого века, в России до последнего времени неизвестный. Очень героический/романтический/котический ролик, аплодирую стоя! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 02 Сен 2025 г. 23:58:56 Заголовок сообщения: Spartan, 2004, США |
|
|
Снятый в 2004, видимо в рамках кампании по раздуванию "угрозы арабского терроризма" после 9/11, военный криминально-шпионский боевичок "Спартанец"/Spartan, с Вэлом Килмером в главной роли, несмотря, что поставлен великим/величайшим американским кинематографистом Давидом Маметом по своему же сценарию, является абсолютной залепухой и демократской заказухой (насколько великие режиссёры могут быть управляемы, тот же Давид Мамет показал в [сценарии] "Хвост вертит собакой"/Wag the Dog, 1997)… Однако welcome, при всех завесистых клюквах кино вполне забористое, динамичное, пиф-паф-ойёйёй, ага/ништяк. Дерек Люк играет "хорошего негритёнка", весьма бледнолицый Уильям Х. Мейси — "плохого аппаратчика", впрочем немало "отчаянно хороших американцев" валятся вокруг главного героя мёртвыми как пьяные в гололёд, под пулями как "пособников террористов", так и "внутренних предателей"; помогает главному герою/курирует его миссию однозначный представитель опять же неназванной, но явно израильской спецслужбы;… Сюжет закручен вокруг насильственного "спасения" героем-одиночкой изрядно отмороженной юной дочуры крупной неназываемой ЮСовой шишки из рук йеменских сластолюбцев и педофилов; в оконцовке (сори спойлер) шишка таки окажеца действующим президентом США; реальным президентом оф зе Юнайтед Стейтс тогда был техасский республиканец Джордж Буш, а традиционно поддерживающий демократов Голливуд подобными поделками и свистелками, как теперь понятно, пролагал дорожку негрокандидату 2008… Но всё же все понимают, что пинать живого льва чревато, и практически весь тайминг фильма авторы избегают прямых нападок на живого президента, и ни разу его не отображают — токо типа подручных палят :), впрочем естественное решение вполне — у людей же не по две головы… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|