Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Izniba Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 13 Окт 2010 г. 22:25:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо что ручку сделали. Надеюсь она исправно пишет и с ней все хорошо.
А про пожизненную гарантию могу сказать следующее. Согласен с фразой "маркетинговый ход". И это не более того. Вдумайтесь в понятие "Гарантия". Гарантия именно ГАРАНТИРУЕТ определенный исправный срок службы вещи. А если вдруг вещь ломается, то производитель ее чинит бесплатно. Рассмотрим гарантию на примере автомобиля. Обычно гарантию дают или по пробегу или по сроку. Но чаще всего это тоже не вся информация. По сроку на определенные элементы автомобиля. Двигатель, коробка передач, сквозная коррозия кузова. И это вовсе не означает то, что когда пройдет гарантийный срок, то этот агрегат будет постоянно ломаться. У хороших производителей вещь исправно служит владельцу гораздо дольше гарантийного срока. Хотя правильней измерять гарантию не сроком, а отработанным временем. Двигатель в моточасах, как у вертолетов. А ручку по идее по длине написанного текста. Только не представляю как это реализовать в жизни. С другой стороны. Будьте реалистами. Гарантия для производителя это издержки. Кол-во проданных ручек увеличивается постоянно. Слишком долгая или "пожизненная гарантия" разорит производителей. Но перейти резко из крайности в крайность как-то не очень серьезно. С пожизненной до 2 лет. Т.е. производитель уверен в своей продукции всего 2 года. А дальше по их статистике могут быть проблемы. А они уже покрывать эти издержки за счет своей прибыли не хотят. Лично я бы не хотел слышать о пожизненной гарантии. Но и 2 года конечно мало. Давайте быть реалистами. Срок в 15-20 лет вполне был бы адекватным и справедливым на мой взгляд. _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 1612 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт 29 Июл 2011 г. 11:34:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один МВ поехал в ремонт... так и не расписал до плавности перо у "Джона Ленона"...немного скребло бумагу... пришлось нести в сервис, благо еще на гарантии... Таким образом это мой третий МВ, который побывает в ремонте... Первый подтекал, второй имел сломанный поршень, третий вот перо проблемное... Но это нисколько не делает мою Любовь к МВ меньше ))) _________________ С уважением,
Валерий
Все Будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doost Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 1625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 29 Июл 2011 г. 11:40:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий писал(а): | Еще один МВ поехал в ремонт... так и не расписал до плавности перо у "Джона Ленона"...немного скребло бумагу... пришлось нести в сервис, благо еще на гарантии... Таким образом это мой третий МВ, который побывает в ремонте... Первый подтекал, второй имел сломанный поршень, третий вот перо проблемное... Но это нисколько не делает мою Любовь к МВ меньше ))) |
а вот нашу любовь к ним может ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 1612 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт 29 Июл 2011 г. 11:43:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваша право, неволить не стану... _________________ С уважением,
Валерий
Все Будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9586 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Пт 29 Июл 2011 г. 20:14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий писал(а): | Но это нисколько не делает мою Любовь к МВ меньше ))) |
Сужу по себе - если с какой-то маркой (фирмой) у тебя "любовь с интересом" (причем, дело касается не только ручек), то этой марке прощаются все ошибки - да ещё и почти неограниченно долго!
Так что уважаемого Валерия прекрасно понимаю. _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTix Завсегдатай
Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 2328 Откуда: Россия, г. Красноярск
|
Добавлено: Ср 03 Авг 2011 г. 09:21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Doost, Вы знаете какую-нибудь фирму, которая делает ручки столь качественно, что с ними вообще никогда не возникает проблем? Я, конечно, обладаю весьма скромным опытом и малым числом ручек, но лично у меня были нарекания и на Монтеграппу и на Висконти и на любимый Омас и на Пилоты и много ещё к каким ручкам, притом часто одна ручка понравится, купишь другую, а она капризничает и даже писать ей не хочется . Был бы идеал ручки, так я бы давно приложил все усилия, чтобы заполучить его, но нет. Даже эталоны не идеальны, чего уж говорить про обычные рабочие инструменты. Приходится вот скрепя сердце пользоваться лучшим из того, что имеется .
С уважением, SanTix. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 1612 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн 26 Сен 2011 г. 15:49:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Любовь с интересом? Не про меня...
Кстати, на данный момент в ремонте у меня 4 (!!!) "лимитки" этого прославленного Бренда... одна вторично, но это, тем не менее, не уменьшает мою Любовь к марке... _________________ С уважением,
Валерий
Все Будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolgorukii Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 9586 Откуда: Москва/Кишинёв
|
Добавлено: Вт 27 Сен 2011 г. 10:11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий писал(а): | Любовь с интересом? Не про меня...
одна вторично, но это, тем не менее, не уменьшает мою Любовь к марке... |
Уважаемый Валерий, так я об этом и говорю.
При 4 лимитках в ремонте неизменность чувств к марке - это дорогого стоит! _________________ Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...
Ю.Визбор |
|
Вернуться к началу |
|
|
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 313 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 27 Сен 2011 г. 12:09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, проблемы (больше или меньше) бывают у любого производителя. К чести МБ уважаемый Валерий может просто сдать ручку в ремонт и получить отремонтированной в разумные сроки. А мне, для того чтобы отремонтировать поршень в Омас Парагон, нужно самому связываться с заводом и отправлять ручку в Болонью.
Посему, мне кажется, больше нареканий вызывает не тот производитель, у которого случаются проколы, а тот, который не сумел или не захотел наладить нормальную поддержку потребителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dennis Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 13.04.2012 Сообщения: 164
|
Добавлено: Пт 20 Апр 2012 г. 05:08:46 Заголовок сообщения: Трудно представляю |
|
|
Уважаемые, может я и не прав, но чтобы у некоего господина "Х" была всего одна перьевая ручка и при этом совершенно случайно МБ и он при этом так тяжело переживал разлуку с ней в течении 2-3 месяцев ремонта ?)
Простите покорнейше, звучит странно ...
Приобретая ручку МБ стоит, думаю, быть готовым к некоторым особенностям марки, как то ремонт только на мануфактуре на некоторые узлы...
Для моего региона эти сроки могут составлять и до 4-х месяцев, но у меня и не одна ручка
Как-то так
С уважением _________________ всем хорошего времени суток! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|