ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Ты давай, бубни мне, про то как космические корабли ..
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Ты давай, бубни мне, про то как космические корабли ..
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Выбираем ручку
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 10:49:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один АР-96...

Авторучка "СОЮЗ" (АР-2-1) АР-96 с золотым пером. ЛПО "Союз". г. Ленинград (Сделано в СССР)

Ручка из себя представляет один из вариантов самой распространенной в (позднем периоде) СССР конструкции с поршневой системой заправки. Емкость для чернил из прозрачного пластика вкручивается в перьевой блок, левосторонней резьбой. Внутри емкости находится поршень с силиконовой головкой и пластиковым червяком, которые приводится в движение пластиковой рукояткой, крепящейся пластиковой гайкой с торца емкости для чернил. Колпачок(на трении) и корпус у данного экземпляра выполнен из металла стального цвета, матированный, один из самых износоустойчивых вариантов исполнения. Клип встроенный, желтого цвета, вероятно позолоченный. Между емкостью для чернил и перьевым блоком расположено украшающее колечко оранжевого цвета, так-же предназначенное для мониторинга чернил без откручивания корпуса.



Колпачок, помимо позолоченного клипа, украшен черным пластиковым навершием. В нижней части присутствует логотип ЛПО "Союз", а с диаметрально противоположной стороны знак качества.



Перо: золотое, небольшого размера, на которое нанесено несколько больше информации чем на описанный раннее. Под воздушным отверстием нанесен логотип ЛПО "Союз", под ним слева штамп 3 в круге (предположительно размер) и справа большая цифра 8. В хвостовой части, на самом конце нанесена пробирная проба золота - 583.



В остальном ручка выглядит идентично раннее описанной (на 5ой странице темы, можно ознакомится подробнее) и является почти "клоном" модели Montblanc 420.



Хочу немного похвастаться следующим: когда я первый раз разобрал эту ручку, то в смотровом окошке не то что не было видно чернил, с трудом можно было разглядеть поршень. К сожалению я как всегда, "с пылу с жару" взялся за дело и не сделал фотографии того как это былоSmile. Но сейчас это выглядит вот так!



Общие размеры ручки: длинна в сложенном состоянии 135мм, со снятым колпачком - 121мм. Диаметр корпуса - 11.5мм, в месте хвата - 10мм. Вес инструмента - 20гр, а со снятым колпачком - 12гр.



Ну вот дабы полностью не повторять раннее опубликованный пост, немного "минуток истории" о самом предприятии:

По инициативе Л. Б. Красина Акционерное общество «Международная книга» приступает к организации в Ленинграде промышленного производства канцелярских принадлежностей, которые до послевоенного времени импортировались из различных стран мира за чистое золото. В четырехэтажном здании бывшей конфетной фабрики А. Н. Пылина (Лиговский пр., д. 166) создается первое в стране производство канцелярских принадлежностей, получившее вскоре имя Л. Б. Красина. Завод существует с 11 мая 1925 года под названием: Ленинградское отделение 1-й государственной фабрики канцелярских принадлежностей и находится в ведении Акционерного общества «Международная книга». В этом же, 1925 году, в Германии было закуплено оборудование (пресс-автоматы Тюмлер, Альбе-Верке и др.) и материалы для производства канцелярских изделий, а так-же были приглашены и специалисты. В 1927 году в целях развития отечественного производства школьно-письменных принадлежностей Указом Правительства фабрика переименована на фабрику «Союз» имени Л. Б. Красина и переведена в ведение Канцпромтреста Ленинградского областного управления местной промышленности. Фабрика производит перья, кнопки, скрепки, булавки. В 1933 году начался промышленный выпуск логарифмических линеек и готовален. В 1936 году специальным постановлением Совнаркома фабрика «Союз» переименована в завод школьных металлических изделий «Союз» имени Л. Б. Красина. В 1936 году осваивались новые изделия: перо № 36 улучшенного типа, линейки типа Иориша, звукометрические линейки типа Позоева. Проведены опыты по изготовлению авторучки, изготовлены рабочие чертежи пяти различных конструкций автоматических карандашей. И в 1937 году завод освоил выпуск авторучек.

В период Великой Отечественной войны (Второй Мировой войны) завод эвакуировался в г. Ярославль и с 1941 года по 1944 год там организовал производство перьев и авторучек. Станки, машины, пресса доставлялись на склад, расположенный на Углическом шоссе. Этот склад и стал монтажной площадкой будущего завода. В Ленинграде в первые месяцы войны на заводе было организовано производство ручных гранат типа РГД-41 и РГД-43. 17 мая 1944 года завод «Союз» приступает к работам по восстановлению завода. В 1945 году начали восстанавливать цеха по производству пера, готовален и логарифмических линеек. К 1950 году завод выпустил: 5,3 миллиона коробок перьев; 426 тысяч авторучек; 427 тысяч механических карандашей. В 1961 году за высокие производственные показатели, достижения в области эстетики и культуры производства, решением Ленинградского областного Совета профсоюзов и Ленсовнархоза заводу присвоено звание «Предприятие высокой культуры». Производство стальных перьев передано в г. Ярославль.

В 1965 году коллектив работает над освоением шариковых ручек С 1965 года главное направление специализации завода – производство средств письма: перьевых и шариковых ручек, настольных приборов. При заводе «Союз» создается «СКТБ» (специальное конструкторско-технологическое бюро). В июне 1966 года завод приобрел 2-ю Швейцарскую линию для изготовления большеобъемных ампул. Производство большеобъемных ампул было освоено за 10 дней. В 1968 году завод объединился с заводом «Авторучка», который с 2 января 1968 года включен в состав Ленинградского завода «Союз». В 1974 году Ленинградский завод «Союз» реорганизован и переименован в Ленинградское производственно-техническое объединение «Союз». В 1974 г. на базе «СОЮЗа» было создано специальное конструкторско-технологическое бюро средств письма. В эти годы были разработаны специальные ручки для письма в невесомости, которыми писали космонавты на космических кораблях «СОЮЗ-3» и «СОЮЗ-4», разработаны первые отечественные фломастеры, специальные пишущие узлы (пирографы) для регистрирующей аппаратуры электростанций, и популярные некоторое время назад ручки — «шпионы». кризис 1990-х вызвал упадок производства. Сейчас объединение "СОЮЗ" выпускает пишущие школьные принадлежности и изделия из пластика: http://souz.spb.ru/.




Ручка прошла полную профилактику с полным разбором и смазкой всех необходимых частей. После была протестирована.



К сожалению не могу найти своих старых записей по поводу того как писало перо изначально, но скорее всего как М и достаточно влажно. Сейчас, после настройки и переточки толщина ординарной линии прямой стороной - 0.25-0.3мм, нажим увеличивает эту линию до 0.8мм. Обратная сторона пишет почти так-же, с шириной в 0.25мм, но с меньшей подачей, отчего линия выглядит более прозрачной. (очень хорошо видно на темных чернилах, когда хорошо проявляется цвет).



Что в итоге?: конечно можно сказать что это выбор для бюджетного сегмента или коллекционеров эпохи СССРSmile, но тем не менее она пишет и даже вполне неплохо. В идеале нужно приложить к ней руки, сделать профилактику, настройку, как и большинству техники тех времен, но если все сделать "как нужно", то она может радовать вас результатамиSmile. Так что определенно для фанатов и увлеченных!

ps: опытный глаз любителя (и профессионала) мог заметить что на фото описания у ручки присутствует знаменитое, характерное "янтарное" колечко, а на фотографии с эскизом нетSmile. "ГДЕ КОЛЬЦО?" - спросите выSmile. Так вот после чистки и полировки, а так-же сборки, выяснилось что грип ручки был порядком "уставший" и в нижней части присутствовала большая трещина через которую сочились чернила. После 2х попыток заклеить и по согласованию с владельцем было принято решение заменить на идентичный грип от харьковской модели (аналог Союз АР-102). Грипы полностью идентичны, за тем исключением что этот длиннее на величину "янтарной" вставки, которую пришлось убрать на время теста пера. Можно конечно отрезать лишнюю часть и установить кольцо на место, но владелец посчитал что данный вариант приемлем тоже.



Update

"до" и "после"


_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 4647
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 11:01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
В июне 1966 года завод приобрел 2-ю Швейцарскую линию для изготовления большеобъемных ампул. Производство большеобъемных ампул было освоено за 10 дней.


Андрей, как по вашему, о чем вот этот фрагмент? Я предполагаю, что это про объемные металлические стержни для шариковых ручек, есть другие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 11:09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут трудно быть сейчас уверенным в чем-то без документов самого завода, но вот сейчас, мне уже кажется что это могло быть похоже на правду - касательно толстых шариковых стержней. С другой стороны оригинальный текст был на русском, а не переведенный с английского(немецкого), поэтому ампулы - это то, что вкладывали "наши" носители языка. Опять же 66 год - это примерно как раз время расцвета картриджных систем, которые распространялись в то время очень активно по всей Европе, и наши, отечественные инженеры, насколько я помню, ампулами называли именно картриджи в советских авторучках в отечественном исполнении. Так что трудно утверждать об истинном смысле данной фразыSmile - она есть как естьSmile.
_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 4647
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 11:17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картриджей в СССР еще долго не появится на тот момент, думаю таки стержни, и их называли ампулами (не помню, правда, откуда помню), и "БОЛЬШЕобъёмные" — явно предполагает что еще какие то были, а советские картриджи (когда появятся в восьмидесятых уже) будут одного объёма все, шестикопеечные…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 15:26:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного дополню пост про Parker Sonnet с предыдущей страницы.
На днях мне принесли перо от Соннета (вместе с ручкой конечно, правда в не родном корпусе более позднего периода ~2011) для устранения дефекта подцарапывания. Проблему я убрал, сейчас не об этом, но вот хочу дополнить пост собственно самим пером, которое по узору более аутентично модели описанной выше.



Еще один нюанс, из-за которого я собственно и решил дополнить пост - это крепление пера. В целом концепция осталась неизменной (на резьбе, в хвостовой части, вкручиваемой в грип), но в отличии от описанной конструкции выше: где перо благодаря прорезям в хвостовой части "садилось" на пластиковые защелки расположенные непосредственно на фидере; данное перо вместе с прорезями имеет и загибы, собственно благодаря которым "держится" за специальные выемки расположенные на фидере. Ну и размерность пера, в данном случае, отмаркирована прямо на фидере в соответствующей выемке.



Перо: собственно по характеристикам такое же как и описанное выше - золотое, жесткое, 18Каратное, в этот раз измерил фидер - 6.4мм, так что размер пера, как я и предполагал 7. На пере, помимо орнамента "старого образца" (до 2003 года), под воздушным отверстием располагается надпись PARKER, под ней 18К, а ниже, с левой стороны расположен штамп(клеймо) производства, принадлежащей еще Parker Pen company (USA), а справа проба золота - 750.



Протестировать после обслуживания, я данное перо, к сожалению, не смог, ибо у меня совсем не оказалось картриджа Паркеровкого формата, а инструмент не был снабжен ни картриджем, ни конвертером, но по сухому перо пишет весьма гладко, практически без обратной связи. Был бы размер кончика М, наверное можно было бы сказать масло-маслянноеSmile, а так просто техническая информация к описанию.


_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 3482
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Вт 30 Июл 2019 г. 14:32:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, что у пера матовая внутренняя часть. У современных она полированная.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт 01 Авг 2019 г. 15:11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
Интересно, что у пера матовая внутренняя часть. У современных она полированная.


Спасибо Алексей!
Даже более того скажу, что еще более интересно, сатинирование\матирование обратной поверхности сделано только в верхней половине, а значит это не просто техническая особенность процесса штамповки, а технологически заложенная и продуманная операция, от которой видимо позднее отказались по разного рода причинам, но скорее из-за удешевления процесса производстваSmile.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 3482
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Чт 01 Авг 2019 г. 16:44:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
readytotalk писал(а):
Интересно, что у пера матовая внутренняя часть. У современных она полированная.
Даже более того скажу, что еще более интересно, сатинирование\матирование обратной поверхности сделано только в верхней половине, а значит это не просто техническая особенность процесса штамповки, а технологически заложенная и продуманная операция, от которой видимо позднее отказались по разного рода причинам, но скорее из-за удешевления процесса производстваSmile.

Я видел и не раз на винтажных перьях такую картину на обратной стороне - либо полировка крупным зерном, либо даже следы, похожие на металлическую щетку (видел у японцев такое, кажется, сейчас под рукой нет ничего чтобы проверить).
Возможно, это создает дополнительный объем чернил между фидером и пером для стабильного старта и резерва подачи.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт 01 Авг 2019 г. 17:35:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодняшний пост не столько про инструмент, сколько про очередной эксперимент с перьями, который будет интересен тем кто имеет размашистый, крупный почерк и хочет сделать его красивее без гибких перьев и дополнительных занятий каллиграфии - иными словами как можно украсить почеркSmile.

Переточка современного пера Pelikan M2xx размера BB в light Cursive Italic (Daily Italic)

Подобный пишущий инструмент, описан несколькими постами раннее с пером Architect, скажу лишь что этот его более ранняя версия, а в остальном перейду сразу к делу.



Скажу что купил данную ручку под один заказ, который сорвался не по моей вине, и он остался пока у меняSmile. Перо же, именно такой размерности, специально искал именно ради этого опыта. К слову, хоть перо и обозначено как современное, Пеликан больше не производит перья такой размерности, поэтому пришлось приложить усилия чтобы найти и купить еще из старых запасов на складахSmile. Сражу предупрежу об одном нюансе: изначально я планировал сделать перо формата Crisp Italic и я честно предполагал что ВВ размер от пеликана будет иметь на конце правильную сферу, что мне позволит без труда обтесать нужную форму. Однако, по факту, получилось, что окончание представляет не идеальный шар, а усеченную сферу (сточенный шар), за счет этого получается круглое пятно для Double Broad линии (прям как у Сэйлора). Так что если у вас не классическая постановка руки, то получить "жырную линию из ВВ" можно и не получитьSmile. Так вот, для того чтобы не терять драгоценный иридий и оставить его в максимально возможном объеме, я решил изменить планы на Daily Italic (или пускай будет облегченный Cursive Italic, а то это вроде как зарегистрированная торговая марка и как бы не пришлось платить отступныеSmile) - так как он укладывается и в мою концепцию, и в геометрические особенности пера, да и опять же подойдет для более широкого круга пользователей, а не только изысканных гурмановSmile.

Да, так собственно, как можно украсить почерк не прибегая к каллиграфии и гибкому перу? Очень просто - это широкое или не пропорциональное перо. Термин Italic (для перьев) появился в результате того что именно таким перьями комфортнее всего пользоваться для курсивного(рукописного) написания, которое зародилось еще в Древней Греции и Древнем Риме, однако самое широкое распространение получило именно в Италии, в эпоху Возрождения, в типографском искусстве, от чего и получило само название "италик". Благодаря тому что изначально такой шрифт писали заточенными палочками, плоскими, то форма написания имела изменения толщины в пределах одной буквы - линии стремившиеся быть горизонтальными становились тонкими, а те что стремились быть вертикальными - получались широкими, округлые элементы обладали вариативной и изменяющейся по толщине линией. Вот собственно и весь фокус как украсить свой почерк, не прилагая особых усилий. Нет, конечно нужно стараться делать его аккуратным, читабельным, гармоничным, пропорциональным - сам по себе никакой инструмент этого не сделает(разве что ПК с принтеромSmile), но при более-менее аккуратном почерке, плоское перо может его прилично украсить - это фактSmile.



Для понимания вопроса приведу ссылку с сайта www.indy-pen-dance.com с иллюстрацией вариантов широкого пера в авторучке. Как мы видим, их есть 4 вида: Crisp Italic, Cursive Italic, Daily Italic (собственная разработка www.indy-pen-dance.com) и Stub. Самый распространенный и наиболее известный это конечно Stub ибо он присутствует в ассортименте перьев у большинства производителей авторучек. Так в чем же разница? В общем, споры ведутся на разных профильных форумах - "а есть ли собственно разница?" и есть разные мнения. Но я не буду углубляться в них и приведу классификацию из вышепредставленного источника, которая на мой взгляд очень информативна и иллюстративна. Итак: Crisp Italic - перо(плоское) которое имеет большую ширину и меньшую высоту окончания, при этом имеет максимально жесткие(острые) грани - это перо на бумаге будет иметь максимально контрастную линию при ведении горизонтально и вертикально, но из-за остроты в основном предназначено для опытной руки(каллиграфа) ибо при любом отклонении от нормали легко врезается в бумагу; Cursive Italic - это упрощенная версия Crisp Italic, которая имеет все тот же большой контраст между высотой и шириной окончания пера, но при этом имеет сглаженные горизонтальные грани, благодаря чему уже является не таким острим и может быть использовано уже более широкой аудиторией; Daily Italic - не смотря на обратный загиб, который вас не должен дезориентировать, на самом деле является еще более упрощенной версией и помимо сглаженных горизонтальных граней имеет еще и сглаженные боковые ребра. Как говорят indy-pen-dance, они разработали это перо для тех кто уже имеет ощутимый тремор рук(от возраста или по болезни), но при этом все-же хотят использовать шрифт "италик" в письме. Такое сглаживание линий позволяет фактически прощать любые ошибки поворота пера (не параллельности ведения бумаге) без ощутимых проблем при письме. Да, вариативность линии уменьшается или уходит, но непрерывное письмо по прежнему остается; Ну и наконец, собственно Stub, который является самой упрощенной версией "плоских" перьев, является прямым продолжением самого пера, максимально заглаженным и по факту имеет самый малый контраст линии, но при этом максимально "облегчен" для начинающих. В большинстве своем, современные Стабы, изготавливаются из стали и вообще не обладают твердосплавным окончанием являясь простым усечением окончания, примеров тому масса (Lamy, Kaweco, TWSBI …).



Так вот, отвлекшись на лирику, собственно перо: современное стальное перо, выполненное из нержавеющей стали, в данном случае оригинального, стального цвета (для моделей М2х5, потому как для моделей М2х0 выпускается(лся) вариант в позолоте). Перо упругое, но не вариативное, при нажиме немного увеличивается щель, что добавляет подачи чернил, хотя система подачи Пеликан и так не страдает от недостачиSmile. На перо нанесено имя брэнда - Pelikan (курсивом), логотип компании - "гнездо Пеликана" и размерность пера, в данном случае ВВ. Более никакой информации на пере нет.



Для проформы, приведу общие размеры инструмента, коль я его взялся использовать (М200 Demonstrator): длинна в сложенном состоянии – 126мм, со снятым колпачком – 121мм, а с надетым на торец (posted) – 150мм. Диаметр корпуса – 12мм, а в месте хвата – 9.5мм. Вес не заправленного инструмента – 13.5гр, а со снятым колпачком – 8.7гр.



Ну вот, собственно, мы и дошли до этапа тестирования, а что собственно получилось? Smile. Смотрите сами - все (кроме солнца), выполнено данным пером: и тонкие, и толстые линии, и даже очень тонкие(рябь), но уже обратной стороной, которая по факту получилась почти как Crisp Italic.



Теперь сухие факты: толщина линии прямой стороной при горизонтальном ведении получилась 0.3мм, вертикальное же ведение дает линию в 1.0мм. Обратной же стороной имеем еще более контрастную линию: при горизонтальном ведении - 0.2мм, а при вертикальном - тот-же 1.0мм, правда с несколько более умеренной подачей.



В итоге: нет смысла подводить итоги для самого инструмента, я уже про него писал, а вот перо - мне кажется очень приятным и интересным, особенно тем кто не тяготеет к каллиграфическим упражнениям. Да, оно достаточно широкое получилось в данном исполнении и скорее подойдет для среднего или крупного почерка, но кто мешает сделать аналогичное для размера скажем М, а меньше мне кажется уже смысла не будет ибо глазом контраст уже будет практически не заметен. тут видимо еще следует сделать одну ремарку: чем крупнее почерк(в разумных пределах), тем явнее будет разница даже на одном пере, ибо избыток чернил, возникающий при повороте линии(от вертикальной к горизонтальной), тоже должен куда-то деваться, а девается он известно куда - на бумагуSmile.



Update 1:
Вот и пришло время традиционных апдейтов и вы можете своими глазами оценить разницу размеров твердосплавного окончания.



Update 2:
Еще для пущего сравнения привожу фотографию с двумя аналогичными моделями перьев, соответственно с размером оригинального ВВ и размером F.



А в завершении тест оригинального пера ВВ, до переточки, правда тест выполнен не установкой в ручку, а маканием в чернила(без фидера) и из-за это явно видна неоднородность плотности линии. Так вот толщина линии во всех направлениях составляет 1.0мм, а вот обратная сторона давала линию шириной 0.5мм и несмотря на большой размер с ощутимым подцарапыванием.


_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 2019 г. 10:02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caran d'Ache Varius Ivanhoe (Swiss made) model: 4490.014

Данный инструмент представляет из себя достаточно сложную визуально форму, которую в целом можно обобщить как цилиндрическую с плоскими окончаниям (flat top). Материал исполнения, почти целиком, нержавеющая сталь (stainless steel), покрытая серебром (silver plated) - то бишь по всей видимости электролизом. Система заправки картриджно-конвертерная стандарта интернешенл (international), но с резьбой. В комплекте присутствует фирменный конвертер, подобный Conklin'у и Delta. Колпачок, в отличии от распространенной и самой старой версии Ecridor на резьбе, полное закрытие за 1 и 3/4 оборота.




Теперь что касается "красоты" и надписей - они присутствуют по всюду, инструмент как бы кричит - "смотри, видишь, видишь откуда я и кто меня сделал"Smile. Во-первых, сразу вас встречает навершие колпачка, на котором красуется логотип компании состоящий из литер CdA. Во вторых, если в не обратили внимания на навершие, то чуть ниже, на колпачке имеется лазерная гравировка: CARAN d'ACHE. Но если вы и ее не заметили и поспешили сразу заправить только что приобретенную ручку, то открутив баррель, вы обнаружите у основания грипа, тиснение - CARAN D'ACHE SWISS MADE. Но даже если и это вам не суждено было заметить, то уж на самом конвертере, черным по стальному четко уже виднеется CARAN d'ACHE - вообщем все это не даст вам забыть что вы держите в рукахSmile. Кстати, вот у данной модели, у начала резьбы грипа, присутствует резиновое колечко для уплотнения металлической соединительной с баррелем резьбы и оно весьма эффективно, последний оборот очень плотно-приятныйSmile. И еще один момент, эта самая соединительная резьба, очень необычная - она имеет квадратный профиль с достаточно крупным шагом что дает 3.5 оборота при закручивании барреля.



Из веселых надписей под клипом, в месте его крепления к корпусу, на специально припаянном отливе присутствует тиснение: Clip MetalSmile. Теперь же, что касается сложной формы которую можно условно считать цилиндрическойSmile. Так вот колпачок имеет форму шестигранника, но наверщие имеет круглое сечение. К колпачку припаян специальный отлив, о нем я упомянул в предложении выше, и уже в него вставляется сам клип. Теперь о форме барреля - именно он представляет особый интерес и воспринимается необычно эксклюзивно. Так вот баррель выполнен в форме цилиндра на который одета кольчуга - специально намотанная проволока - этот узор собственно и носит название Ivanhoe. Это необычайно красивая, визуально, технология когда из под рифленой поверхности в лучах света блестит полированная поверхность под ней - свет как бы играет искорками. И к тому-же это приятно для рук, мне даже показалось что сцепление комфортнее чем на специально рифленой поверхности, как применяют на механических карандашах.



Перо: золотое, 18 каратное, покрытое родием, по современным меркам средних, даже ближе к небольшим размерам, 5ого размера, но не длинное. По характеристикам перо вполне ординарное, жесткое, но не гвоздь. Судя по конструкции располагается с пластиковым фидером на трении в грипе, в котором присутствует пластиковый стакан, возможно с направляющей. К сожалению мне не удалось извлечь фидер, даже после 3х циклов в УЗ ванне, а "выбивать" я не рискнул из за шейки. Исходя из того что компания Caran d'Ache продает в качестве запасных деталей ПУ в сборе с грипом , можно предположить что сама конструкция по мнению производителя не рассматривается как ремонтопригодная. Теперь о внешнем виде: на пере расположен "каллиграфический" вензель, под воздушным отверстием логотип компании: CdA в круге, слева от которого располагается клеймо: в овале первой строкой Ste, второй E и наклоненное на 10 часов перо, справа же от логотипа располагается размерность пера М. Снизу, под логотипом отмечена проба: 18С-750.



Общие размеры инструмента: полная длинна в сложенном состоянии - 132мм, со снятым колпачком - 126мм (колпачок на торец не одевается). Диаметр корпуса - 11мм, а в месте хвата - 7.8мм. Полный вес всего инструмента с конвертером - 35гр, а при снятом колпачке - 26гр.



Обычно исторические справки я прилагаю к винтажным инструментам, но тут такое дело - я не уверен что ко мне попадет когда-нибудь винтажный Caran d'Ache, да и не слышал я о такихSmile. Так что небольшой экскурс в историю:
Арнольд Швейцер(Arnold Schweitzer) основал компанию Caran d’Ache в 1915 году, назвав её в честь знаменитого французского карикатуриста эпохи «Бель Эпок», Эммануэля Пуаре, чьему творчеству он поклонялся. Пуаре подписывал свои работы псевдонимом Caran d’Ache, который и стал названием и логотипом торговой марки. Сам Эммануэль Пуаре, внук офицера наполеоновской армии, родился в Москве откуда собственно и появился этот псевдоним из-за знания русского языка. В своих первых работах он прославлял эпоху Наполеона, позже, став сотрудником газеты «Lundi du Figaro» в Париже, Пуаре находит себя в жанре карикатуры, создавая так называемые «истории без слов». Его иногда называют одним из родоначальников жанра комиксов. В свою очередь само слово "карандаш" происходит из Турции, от слова «Кара Таш», что означает черный камень - то бишь графит. Так вот залежи графита в швейцарских горах и предприимчивость Арнольда Швейцера дали толчок организации мануфактуры в Женеве (Geneve) в 1915 году, а уж бренд Caran d'Ache появился через 9 лет спустя(1924).

1929 год стал первой вехой в истории создания письменных принадлежностей Caran d’Ache — инженер компании Карл Шмидт(Carl Schmid) разработал механический карандаш — Fixpencil, а в 30-х годах появился первый карандаш Ecridor(да, да тот самый) из золота или серебра, украшенный выгравированным узором. В 1931 году компания запустила в производство акварельные карандаши, а в 1952 году восковые. И только в 1953 году компания выпускает первую шариковую ручку Caran d’Ache Ecridor, которая выпускается до сих пор. А вот уж совсем "только", в 1970 году, была представлена коллекция Madison, в которую впервые вошла перьевая ручка. Ну и дальше "пошло-поехало" как по маслуSmile. С 1994 года компания Caran d`Ache начала выпуск лимитированных ручек для ценителей роскоши. Первый лимитированный выпуск — коллекция «Geneva» — 2000 перьевых и 2000 шариковых ручек, покрытых розовым золотом 23К. В 2008 году ручка Caran d’Ache 1010, посвящённая искусству швейцарских часовщиков, стала «Ручкой года» по мнению экспертов журнала Pen World.




Инструмент ко мне пришел на профилактику, собственно был обслужен и протестирован.



Подача у данного инструмента обильная, линия влажная, можно сказать сравнима с подачей ручек Pelikan. Ординарная линия прямой стороной составляет 0.45мм, а обратной стороной порядка 0.35мм, подача практически идентичная обеими сторонами. К сожалению я не смог оценить насколько гладко или вязко пишет перо с завода, ибо ко мне инструмент попал после падения. После правки пера мне показалось что перо пишет с ощутимой обратной связью, даже более чем у Авроры, но я думаю это вполне могло произойти после падения, поэтому никаких умозаключений по поводу оригинального пера делать не буду.



Что в итоге: явно один из представителей европейского лакшери сегмента, так что его вполне можно рассматривать как аксессуар делового человека с дополнением к часам, запонкам и т.д. и т.п. В плане пера - с моей точки зрения ничего выдающегося и особенного, оно походит на многие другие современные перья, как золотые, так и стальные. С точки зрения эстетики - корпус Ivanhoe - просто великолепен, как визуально так и тактильно. Сочетание глянцевого шестигранного колпачка (почему то мне вспомнился Rotring 600:)) и круглого, рифленого корпуса дискомфорта не вызывает - все вполне гармонично. Но вот с точки зрения эргономики - такой тонкий грип явно не для моей руки, как я и предполагал мои пальцы достаточно быстро устают - так что это существенная ложка дегтя. Есть еще один момент который мне не понравился - это резьба колпачка. Нет сама по себе резьба(тактильно пальцам не мешает как и ступенька между грипом и баррелем), а вот когда закручиваешь колпачок, … то эта металлическая резьба идет с неким напряжением и даже, я бы сказал, "со скрипом" - в общем неприятно. А в целом непонятно, при ритейловой цене и внешнему виду инструмента - он должен был быть не просто посеребренный, а именно серебряный, как скажем те-же Montegrapppa'ы или Yard-O-Led'ы, формат то ихнийSmile.



Update 1:
Собственно пару строк, нет конечно не строк, пару пикселов о пере … Smile


_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 2019 г. 18:21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню выше размещенный пост про Pelikan M200 Demonstrator и light Cursive Italic.

Записал сегодня небольшое видео(давно не записывал уже видеоSmile) как пишет перо, кому интересно смотрите: https://youtu.be/X1k-7vudEn0 , так же обновил старый пост на своем блоге.


_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 00:02:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесу сюда описание из продаж, поскольку инструмент продан, но я имею к нему 2 дополнения. Одно - так себе, очередная кастомизация, а второе - для меня, существенное.

Aurora Optima Black Resin Chrome Plated AU-997CN-M (Made in Italy)

Собственно описывать наверное уже нет смысла ибо суть от этого не меняется, а описание можно почитать(для тех кто еще не просматривал), хотя бы здесь: http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?p=242297#242297 , за исключением разве что того, что в данной модели используется хромированная фурнитура, а перо выполнено из фирменного Авроровского белого 14К золота.



Общие размеры инструмента: в сложенном состоянии — 127мм, со снятым колпачком — 123мм, диаметр корпуса — 14мм, в месте хвата — 11мм. Полный вес: 22 гр, а без колпачка 14гр.







Инструмент поставляется в футляре выполненном из твердого материала. Снаружи футляр обтянут искусственной матовой кожей черного цвета, внутри обтянут бежевым бархатом(или велюром). В качестве документов фирменная Авроровская книжечка. Внешней, картонной упаковки нет. Вес инструмента с футляром: 460гр.



Перо размерности М.



Отличный, надежный инструмент на каждый день для делового человека в строгом костюме: классический черный с серебром + поршневая система.



Update 1: (незначительныйSmile)

Собственно, как вы понимаете, я перетачивал данное перо на меньший размер.



Собственно это фотографии уже результата. А так-же повторюсь что перо реально большое. Паралельно я занимался перьями Пеликан, жаль конечно что не сообразил сфотографировать вместе, но перо вполне сравнимо с размером пера от 800ого Пеликана. И вес, кстати да, я тоже забыл померять, но может быть в следующий раз.



В этот раз я не стал фотографировать оригинальное перо "до", потому как подобное уже было на страницах этой темы ранее опубликовано, так что ограничился только "после". А вот другой интересный момент: после переточки мое перо, которое я тоже перетачивал на меньший размер, уже показалось мне толстовато в сравнении с данным, так что уже задумался на изменении своего пера еще в меньшую сторонуSmile, а то что-то я его мало использую по прямому назначению - так то ручка крайне удобная.



Так вот, собственно я, точнее новый владелецSmile), изначально нацелились на UEF и в принципе до этого я и дошелSmile. На этапе теста маканием, перо давало линию порядка 0.2(0.25)мм прямой стороной, а обратной порядка 0.15. Однако когда я все собрал и тестировал уже в инструменте мне линия показалась излишне сухой и перо иногда давало прострелы на фрагментах быстрого старта с росчерка или при самих росчерках. Линия истончалась до прозрачной и почти не видимой. В результате я немного развел половинки, совсем чуть-чуть - подача стала замечательной, но и линия соответственно подросла. Так что после настройки, т.е. ныне фактическая, прямой стороной линия стала порядка 0.25, но чаще 0.3мм, а обратной стороной 0.2мм, но зато линия стала сочной и насыщенной при умеренной подаче и далее никакие росчерки и быстрые старты не вызывали проблемSmile.



В общем не знаю как пишет оригинальное EF от Авроры, в моих руках были перья только размерности М, так что полученные 0.3мм думаю отнесем к разряду EF.





Update 2: ( а теперь собственно обещанное, интересное и существенное)
Цитата:
«Товарищи! Авроровское, белое, золото, о которой всё время говорили большевики, оказалось неправдой!»


Не помню откуда я это взял(но явно же не с потолка), так что до данного момента был искренне уверен(естественно с чьих то слов) что для "стального" цвета золотых перьев - Аврора использует фирменное "белое" золото. Так вот на поверку это оказалось не так. Это вполне "обычное" желтое золото покрытое родием и это хорошо видно при увеличении на кромке пера, после кастомизации. Конечно "не вооруженным" глазом это не видно и естественно в глаза не бросается, но факт остается фактомSmile.



зы: и еще где-то на днях прочитал, что этот поршневой механизм Авроры обладает тоже каким-то скрытым "фирменным" функционалом, на подобии как у Геха был Резервтанк. Там тоже было сказано что когда у вас в ручке закончились чернила нужно повернуть куда-то поршень( типа в противоположную сторону) и у вас появится возможность написать еще пол листа-лист, но я не до конца понял из какого положения и в какую сторону крутить(слишком бегло пролистал).

Ах нет, вот нашелSmile

Цитата:
This fountain pen uses the classic filler pump filling system with the Aurora exclusive hidden reservoir device. When you run out of ink, just turn the end of the pen anticlockwise and your Aurora will write another page. Additionally, you can leave the end turned to remind you to fill the pen.


Но мне абсолютно непонятен принципSmile, где этот скрытый фишк?. Т.е. они предлагают вытолкать поршнем все что осталось в резервуаре на стенках и в фидере, чтобы еще черкнуть пару строк? Smile А у других типа это не работает?Smile - ох мне уж эти маркетологи! Smile.

С другой стороны конструкция поршневой Авроры весьма хитрая и я бы даже сказал не совсем эффективная с точки зрения инженерной мысли: у фидера есть "хвост", как у картриджно-конвертерных систем(когда хвост погружается в емкость картриджа), только фидер находится в стакане (collar) и выходит в верхней части, т.е. забор чернил происходит не со дна резервуара а с некоторой высоты. При этом поршень по центру имеет углубление (выточку), что позволяет в нижнем положении насаживаться на этот "хвост" тем самым занимая весь свободный объем. Так что вполне можно предположить что вот эти чернила, которые на забираются "хвостом" из резервуара и используются для последнего рывка, но вот непонятно за счет какой силы их должно "подбросить" и "засунуть" в хвост фидера? Не проще было бы не делать этого "хвоста" и забирать все чернила со дна, ничего не оставляя "на потом" и "всякий случай"? Smile.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS


Последний раз редактировалось: Nick_Z (Ср 14 Авг 2019 г. 00:37:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 4647
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 00:22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

This fountain pen uses the classic filler pump filling system with the Aurora exclusive hidden reservoir device. When you run out of ink, just turn the end of the pen anticlockwise and your Aurora will write another page. Additionally, you can leave the end turned to remind you to fill the pen.

В этой ручке используется классическая наполнительная засосная система с Авроровским эксклюзивным устройством скрытого объема. Когда у вас кончились чернила, просто поверните кончик ручки против часовой стрелки и ваша Аврора будет писать еще одну страницу. Впоследствие, вы можете оставить кончик отвернутым, для напоминания заправить ручку.

думаю, при отвороте блинд капа [кончика ручки, в их терминах] в резервуаре где то внутри грипа освобождается дополнительный объём и вытекает в фидер (недаром же он HIDDEN :); они не предлагают счищать поршнем со стенок остатки чернил, им двигать вообще не надо, достаточно его повернуть немного…

У меня Авроры тоже нет, а то бы живо раскурочил :)
Я бы вам, Андрей, посоветовал обратиться к авроровскому патенту на этот хидден резервуар… С зажигалками мы обычно так поступаем, не всегда в патентах все подробности присутствуют, но принцип, как правило, описан подробно и отрисован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 00:43:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня есть Аврора и в принципе я ее разбирал и не одну - ничего "скрытого", как и "золота\бриллиантов" там нет. Свои мысли по поводу "хитрой системы" изложил, отредактировав пост выше. Могу предположить, что выемка в поршне по диаметру больше диаметра хвоста и когда поршень опускается в самое нижнее положение, то за счет заполнения он и выталкивает часть чернил (но только часть) из этого непродуманного объема которые и дают написать еще пол листа-лист. Короче, как всегда, из просчета инженеров, маркетологи придумали фишку для дополнительной продажиSmile. Если кто-то откусил яблоко, то его не нужно выбрасывать, его можно продать дорожеSmile.
_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 4647
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 01:40:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патент таки гляньте, если подвернется :)
Я с проблемой знаком только из вашего подробного объяснения, Андрей, так что ничего более толкового не скажу :)
Вы все время поминаете "поршень", но система же не Piston filler, система там другая? Называют ее они иначе… Как попадет мне "Аврора" такая непрпеменно посмотрю, что там где … То ли дело у "Геха", всё понятно и просто, по немецки, настоящий промышленный дизайн :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 10:42:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):

Я с проблемой знаком только из

Вы все время поминаете "поршень", но система же не Piston filler,


Нет, конечно это не проблема, это так просто наблюдения для обзора, которые сглаживают монотонность повествованияSmile. Наткнулся на такое определение, вот и решил поделиться с сообществом.

Именно поршень. Я знаю что многие производители, скажем тот же Висконти, в описаниях, часто называют конвертер тоже поршнем, только съемным, но в данном случае и Aurora Optima, и Aurora 88 Big обладают настоящим полноценным поршнем. Вот тут: http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?p=224418#224418 я делал полный разбор на фото. А вот тут есть полный механизм в сборе и он ничем не отличается от того же МБ, Пеликана или Гехи или много кого еще, естественно по принципиальной схеме, а не в буквальном смыслеSmile.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 11:31:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял из иностранных обзоров, у Авроры в самом поршне есть небольшое углубление, в котором скапливается некоторое количество чернил. Когда чернила заканчиваются, поршень выкручивается до упора и углубление надевается на самый кончик фидера, в результате чего и появляется та самая "резервная страница".
_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 11:37:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я как бы примерно так и написал, только что они скапливаются не в углублении (по законам физики так не получится) поршня, а внизу(на дне) резервуара и потом, при доведении поршня до конца, выталкиваются им в эту самую полость. Но согласитесь это не рационально.

зы: и кстати для того чтобы полностью промыть ручку от старых(других) чернил, придется выкрутить втулку (collar), что само по себе, для обычного пользователя(не продвинутого) уже черевато сложностями и непонятками.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scyth_A40
Посетитель


Зарегистрирован: 10.03.2017
Сообщения: 98
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 12:13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):

зы: и кстати для того чтобы полностью промыть ручку от старых(других) чернил ...

В Авроре же считают, что пользователю достаточно только черных чернил, в крайнем случае - синих. Так зачем заморачиваться с удобной промывкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 13:20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scyth_A40 писал(а):

В Авроре же считают, что пользователю достаточно только черных чернил, в крайнем случае - синих. Так зачем заморачиваться с удобной промывкой?


А, так вот как появились Авроровские черно-синие? Smile
Чтобы лишний раз не заморачиваться при переходе от синих к черным и наоборотSmile.

зы: кстати некоторые лимитки и СЕ снабжаются "цветными" чернилами под цвет серии, уж не знаю на сколько они "Авроровские".

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scyth_A40
Посетитель


Зарегистрирован: 10.03.2017
Сообщения: 98
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 13:59:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):

зы: кстати некоторые лимитки и СЕ снабжаются "цветными" чернилами под цвет серии, уж не знаю на сколько они "Авроровские".

Может быть отошли от старой концепции? Японцы тоже не особо любили цветные чернила. Читал, что первый выпуск сезонных Сейлор так и не был распродан, зато сейчас - выбор цветов на любой вкус, даже выездная лаборатория есть.
А может и не было такой концепции у Авроры, просто прочтение основной чернильной темы привело к таким выводам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shina
Завсегдатай


Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 7159
Откуда: Кишинёв

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 14:13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
Scyth_A40 писал(а):

В Авроре же считают, что пользователю достаточно только черных чернил, в крайнем случае - синих. Так зачем заморачиваться с удобной промывкой?


А, так вот как появились Авроровские черно-синие? Smile
Чтобы лишний раз не заморачиваться при переходе от синих к черным и наоборотSmile.

зы: кстати некоторые лимитки и СЕ снабжаются "цветными" чернилами под цвет серии, уж не знаю на сколько они "Авроровские".

Совершенно верно,Андрей. Все привыкли к трём цветам Авроры, которые есть везде в продаже. А ведь они выпускают ещё чернила для ручек серий SE и LE.


_________________
"Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OlgaNN
Посетитель


Зарегистрирован: 03.04.2019
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 15:15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, огромное спасибо за такие подробные обзоры! Особенно за информацию, что Авроровское 14kt по размеру похоже на Пеликан800 Shocked Я все об Авроре мечтаю (когда-нибудь), теперь буду иметь ввиду и еще обдумаю.
---
Судя по описанию в иностранных магазинах, такое новое "разноцветие" чернил от Авроры - это в честь 100-й годовщины Авроры. Новинки, Aurora 100th Anniversary Ink, всего 10 цветов: Black, Blue Black, Blue, Gray, Green, Orange, Purple, Red, Sepia, Turquoise. Прекрасно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2019 г. 18:34:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlgaNN писал(а):
Андрей, огромное спасибо за такие подробные обзоры! Особенно за информацию, что Авроровское 14kt по размеру похоже на Пеликан800 Shocked Я все об Авроре мечтаю (когда-нибудь), теперь буду иметь ввиду и еще обдумаю.
---


Да всегда пожалуйста, заходите!

Если не брать жутко особенные издания типа Aurora Leonardo da Vinci или Kona, то из регулярных у Авроры всего 2 размера пера: большое, не важно 14 и 18К, как раз которое стоит в Талентум/Оптима/88 и малое, которое ставят в Джуниорах, Ипсилонах и некоторых худеньких Лимитках типа Палладио, помоему так.Smile

Pelikan M800 vs Aurora Optima



Они и по размеру практически идентичны, если брать только саму ручку, я бы даже сказал что Аврора более элегантна, выглядит по женственнее, а М800 - такой "мужлан" рядом. Ну и с колпачком, М800 почти на сантиметр длиннееSmile - типа дама с кавалером, если рядомSmile.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 3482
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 2019 г. 16:18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OlgaNN писал(а):
Я все об Авроре мечтаю (когда-нибудь), теперь буду иметь ввиду и еще обдумаю.

Ольга, на Pelikan hub в Нижнем Новгороде будет возможность потестировать Аврору).

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlgaNN
Посетитель


Зарегистрирован: 03.04.2019
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 2019 г. 20:26:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
OlgaNN писал(а):
Я все об Авроре мечтаю (когда-нибудь), теперь буду иметь ввиду и еще обдумаю.

Ольга, на Pelikan hub в Нижнем Новгороде будет возможность потестировать Аврору).

Алексей, спасибо за такое заманчивое предложение Smile

Оффтоп: Как раз сегодня вспомнился мультик "Бобик в гостях у Барбоса"

— Сыра хочешь?
— Ха! Спрашиваешь!
— Или котлету?
— Или котлету!
— А чего больше?
— А всего побольше. Побольше сыра и котлет побольше!

Только в свете Pelikan hub у нас не сыр и котлеты, а ручки и чернила Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Чт 29 Авг 2019 г. 23:08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех неравнодушных! Кто-то не так давно искал современных флексов - так вот "их есть у меня". Конечно это не совсем флексовое перо, ибо искушенный пользователь знает что кроется за этим термином, но по современным меркам и по современным стандартам производства его вполне можно назвать флексовым и оно одинаково хорошо подойдет как для каллиграфичеких практик, так и для повседневного обычного письма. Итак встречайте:

Marte Modena DolceVita Federico (made in Italy)

Инструмент из себя представляет классическую форму DolceVita, а именно цилиндрическую, с плоскими окончаниями(flat top). Материал изготовления в данном случае также классический акрил и смола, где колпачок, грип и торцевая часть выполнены и черной смолы, а центральная часть (баррель) из акрила чудесного, солнечно-радостно-оранжевого цвета. Система заправки данной модели картриджно-конвертерная, стандарта интернешенл (international), но внешне завуалированно под поршневую. Т.е. для того чтобы заправить ручку не обязательно раскручивать барель, достаточно открутить колпачок в торцевой части и можно получить доступ к приводу поршня конвертера и воспользоваться для заправки в таком состоянии. Колпачок на резьбе, полное открытие за оборот с четвертью (1 1/4), резьба двухзаходная.



Из украшений на колпачке находится логотип производителя: М в стилизованном бриллианте; характерный для итальянской перьевой промышленности - клип "с колесиком", который они успешно эксплуотируют еще с 30х годов, когда первая Экстра от Монтеграппы переняла его из-за океана. У основания колпачка также располагаются 2 позолоченных колечка, тонкое и широкое, при этом на широкое нанесен орнамент (какой? трудно судить, скорее всего древнеримский). В буклете компания уверяет что для отделки фурнитуры используется 24К золото (либо розовое золото или же родий).



Так же на колпачке нанесены (белой краской) название модели: DolceVita Federico и индивидуальный серийный номер инструмента, в моем случае это 0279.



Перо: перо достаточно большое, 6-го калибра, стальное, желтого цвета, видимо тоже позолоченное, вполне ординарное и жесткое, но не гвоздь. Берут меня сомнения на счет свособа нанесения информации на перо: лазерная или фрезерная гравировка, но явно не штамповка, что наталкивает на мысль не о собственном производстве, хотя в буклете указано что перья сделаны в Италии (Italian handmade nib). Против лазерной гравировки говорит достаточно глубокая канавка, отсутствие точек и характерно-оплавленных граней, против фрезерной - относительная трудоемкость и не эффективность процесса даже на станках с ЧПУ. Видимо поэтому информация на перо нанесана минимальная: тот же логотип изготовителя "М в стилизованном брилианте" и размерность окончания - М.



В целом это весьма большой и массивный пишущий инструмент, в котором, даже сравнительно большое, перо 6 размера выглядит достаточно компактнымSmile. Расскажу немного предыстории:

Модель DolceVita ("The sweet life", а по-нашему "сладкая жизнь") была разработкой и флагманской моделью компании Delta, которая располагалась в Parete и была органзованна тремя увлеченными людьми: Nino Marino, Ciro Matrone и Mario Muscente, в 1982 году. Взяв за основу популярные модели 20х-30х годов, они начали производить инструменты для лакшери сегмента, при этом возродили производство эбонитовых и целлулоидных ручек, даже более того, возродили рычажную систему заправки "lever-filler" - как самую простую и эффективную, правда которой снабжали только эксклюзивные модели, типа Джакомо Пучини(Giacomo Puccini). Да, так вот, точную дату запуска модельного ряда DolceVita Style я не нашел, но предположительно это произошло уже в текущем веке(после 2000 года). Почему модельный ряд? Потому что в "семье" DolceVita выпускались несколько разных моделей, как по размеру(undersize, midi, stout, stantuffo, oversize, papillon, slimЮ, zen), так и с разной системой заправки(cartridge, converter, piston-filler). Одной из гордостей компании было то, что производство было преймущественно ручное(handmade) и полностью итальянское, полного цикла, хотя судя по всему перья таки им производил Bock. Так вот, в 2017 году, 16 июля, Delta, к сожалению, приостановила безвременно свою деятельность. А вот итальянский бренд/аукционный дом МартеМодена выкупил права на производство моделей семейства DolceVita. Изначально предполагалось что компания просто соберет ручки из оставшихся произведенных запчастей(на складе) и распродаст все, более того первые инструменты поставлялись даже с оставшимися перьями с брендом Delta, но по всей видимости ММ пошли дальше и либо выкупили часть оборудования, либо же просто арендуют мощности фабрики Дельта, где и производят современные модели дизайна Дельты, пусть даже в несколько иных расцветках и одежках. Как мне кажется просто кто-то из сотрудников не смог расстаться с любимым деломSmile. Бренд MarteModena, как и компания Delta, обещает пожизненную гарантию на свои изделия, но судя по отзывам с FPN получить обратную связь находится где-то от "крайне тяжело" до "практически не возможно". Так же компания MarteModena в своем буклете утверждает что ее ручки комплектуются двумя типами перьев стальным и золотым 18Каратным, которые целиком произведены в ручную на территории Италии, как я писал выше, но на сайте самой MarteModenaб в текущих моделях указано что перья производства Германии. На этом с экскурсом пока всеSmile.

ps: кстати дети Ciro Matrone, одного из основателей Delta ушедшего не за долго до остановки предприятия, Salvatore и Mariafrancesca Matrone сейчас являются "продолжателем" его дела и руководят компанией Leonardo Officina Italiana - итальянские ручки ручного производства. Более того, до недавнего времени(не знаю как сейчас), пока ASC (Armando Simoni Club) являлся владельцем бренда OMAS, они являлись эксклюзивными производителями ручек для Armando Simoni Club из материалов OMAS, которые хранили у себя на складах. Я связывался с Сальваторе в начале года и он любезно пообещал прислать мне его ручки на тестирование и обзор(с моим обещанием возврата), но потом как-то неприлично исчез и перестал отвечать на письмаSmile. Так что такое тоже бывает, ну видать подумал что для его уровня и ASC - это малоинтересно или не достойноSmile.



Но вернемся к нашим баранамSmile. Собственно, я давно мечтал о подобном инструменте в качестве дизайна(большая форма с сочетанием цвета черного с огненно-оранжевым), однако случайности и некоторые опоздания не позволяли это осуществить, но вот с MarteModena повезло. Однако ординарное перо не вызывало у меня энтузиазма, поэтому она пролежала почти полгода чисто для визуально-эстетического удовольствия, я его даже пробовать оказался не в силах, да к тому же оригинальный фидер выполнен из прозрачного пластика, что создает определенные трудности в его отмывках. В итоге я вернулся к своему опыту с перьями Noodlers Flex, а поскольку система заправки в данном случае картриджно-конвертреная то и фидер нужно было подобрать соответствующий с "хвостиком" и как нельзя лучше подошел стандартный 6й фидер от Jinhao. Соответственно перо было переточено в меньший, экстра тонкий размер, а фидер изменен под необходимую посадку, включая увеличение канала подачи чернил.



Как можно видеть на фотографии ниже размеры практически идентичные, ну или очень близкие.



Вот так перья выглядят, так сказать Tet-a-tet, при чем преимущество данного моддинга заключается в том, что при желании, в любой момент можно все вернуть обратно: фидер с пером располагаются в грипе на трении.



Общие размеры инструмента: длинна в сложенном состоянии - 140мм, со снятым колпачком - 130мм, с надетым на торец(posted) - 172мм. Диаметр корпуса - 14.5мм, а в месте хвата - 13мм. Полный вес - 35гр, а со снятым колпачком - 22гр.



После моддинга и настройки инструмент был протестирован в работе на предмет "что же действительно может данное перо", кроме как просто писатьSmile и получилось, что может оно практически все.Smile Боже, как же я все таки люблю тонкие перья !!! А тонкие перья со свойствами гибкости я люблю еще большеSmile.



Итак, в результате, обычная линия ординарной стороной получается порядка 0.2-0.25мм, при этом нажим позволяет увеличит эту линию до 1.0мм. Обратная же сторона пишет еще тоньше, позволяя получать линию в 0.15мм, при этом она выглядит еще и более прозрачной.



В итоге: кто-бы что ни говорил, а все таки "франкенпен", как мне кажется, имеет право на жизнь - потому как в итоге получился просто умопомрачительный по визуальной красоте корпус с отличнейшим пером. Да конечно это не полный флекс и не "мокрая лапша", да и честно говоря пластиковый фидер всетаки не всегда справляется с потребностями пера, но тем не менее - это отличный и чертовски комфортный(не смотря на свои габариты) инструмент для повседневного письма с возможностью каллиграфической практики. И кстати, тем кто утверждает что все флексовые ручки "льют" - я в очередной раз отвечу - "так нет"! Не все. Все зависит от продуманности и настройки системы и в данном случае они вполне подходят и для обычного повседневного письма. С другой стороны, конечно это не оригинальная Delta DolceVita с ее массивными, серебряными, отлитыми кольцами, с ее(Bock'овскими) золотыми перьями, но тем не менее, сами материалы выглядят очень качественно, ну а мелочи - куда-же без них, они есть везде. Так что скажем так - это вполне неплохой, альтернативный, эконом вариант для красивого, хорошего, большого и умелого инструментаSmile. Хотя я посмотрел текущие цены на ручки бренда MarteModena и немного ошарашен: их никак неполучается назвать эконом вариантом. Одно дело когда бренд известен и уже "раскручен", типа Delta, Visconti, Montegrappa, а с другой стороны когда он мало кому знаком, пусть даже и пользуется чьими-то мощностями но вот не верится что это коммерчески эффективная стратегия.



Update:
Сегодня в качестве апдейта совсем не про пероSmile. Нет смысла показывать то, что я уже показывал много раз, да и вы сами уже можете себе представитьSmile. Так что сегодня просто пара фотографий ритейлового варианта данного инструмента.



Футляр выполнен из дерева, и опять же, судя по утверждению из буклета полностью вручную (но на самом деле это видно не вооруженным глазомSmile), внутри которого находятся 2 подушечки из кожи(кстати приклеенные, и немного не по формеSad ) в качестве ложемента и защитного демпфера. Плюс буклет с краткой рекламной информацией\гарантией и внешний картонный футляр тубус с логотипом компании и названием модели. По большому счету не дорого но "уютно"Smile.



Ну на этом как бы все, так что всем пока! Smile

ps: И кстати, спасибо Антону за любезно подаренный пробник чернил Shigure.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 2019 г. 19:53:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вех увлеченных перьевым письмом! После некоторого перерыва сегодня хочу показать вам одного из представителей старшего(топового) эшелона известной немецкой компании.

Pelikan Souverän M1000 Black (made in Germany)

Собственно вотSmile. На самом деле это все тот же Pelikan Souveran серии M только в увеличенных размерахSmile. Все тот же цилиндрический корпус с почти плоскими навершиями(flat top), выполненный из смолы в одном из 2х классических пеликановских расцветок (в данном случае черном) и все тот же поршневой механизм.



Колпачок изготовлен по тому же принципу и с теми же формами что и в раннее показанных более младших моделях - на резьбе, с закрытием за 3/4 оборота. Резьба 4х-заходная. Клип, аналогично, выполнен в виде клюва пеликана, а на широком (одном из двух позолоченных) кольце так-же красуется надпись PELIKAN SOUVERÄN GERMANY.



Еще в качестве элементов украшения присутствует позолоченное навершие в виде шахматно-королевской "кепочки" украшенное гравированным логотипом компании. В данной модели присутствует и классическое смотровое окошко для контроля уровня чернил - оно зеленого(темного) цвета и практически сливается с корпусом, но если посмотреть на просвет - то этого вполне достаточно чтобы сказать определенно сколько чернил осталось внутри. Все основные элементы украшения покрыты 24К золотом.



Как я уже написал выше - система заправки поршневая и так-же как и в 800й модели она выполнена разборной(в отличии от младших моделей) и частично из латуни (сама втулка). На данной втулке присутствует штамп - 16J, но что он означает я увы не знаю. Ручка привода поршня так-же украшена двумя позолоченными кольцами. Перьевой узел (nib unit) представляет из себя стандартный съемный модуль и состоит из пера, пластикового фидера и втулки, однако исходя из общих размеров всей конструкции стальное кольцо втулки бОльших размеров, естественно как и по диаметру, но так-же и по относительной длинне.



Перо: ну вот мы дошли и до пера, и что вам сказать? Smile Перо не просто внушительных размеров, оно просто гигантское и выглядит действительно как исполин! Оно настолько большое, что орнаментальный узор возле воздушного отверстия пришлось сделать двойным(!!) иначе он бы просто потерялся на гигантской поверхности пера. Перо двух-тоновое и помимо орнаментального узора, на пере присутствует логотип компании, надпись 18C-750 - что говорит о каратности предмета и пробе золота, и размерность наконечника - в данном случае F. Что еще можно сказать о пере? - оно абсолютно не похоже на перья из всей линейки моделей Souvarän. То-ли из-за размера пера, толи из-за другой толщины материала - но оно очень мягкое и в отличии от младших представителей просто язык не поворачивается назвать его "ординарным". Нет, конечно оно не вариативное, хотя чуток не без этого, но оно реально мягко-упругое, что придает дополнительного шарма и приятности при письме, и уже за одно это можно смело смотреть в сторону покупки 1000(при прочих равных, при любви к продукции компании), особенно когда вы начали задумываться о покупке 800ого, после 400ого или 600гоSmile. Однако, как выяснилось, именно 1000ая модель, уж не знаю в следствии ли этого или общих размеров, страдает болезнью "отстающего" пера от фидера, что доставляет определенный дискомфорт в обладании и конечно пользованииSad. Так что нужно думать .. Что еще я не забыл в этот раз сделатьSmile - это взвесить перо и вес его составляет (тадам!) - 0.88гр.



Что вам еще сказать? В продажах этот инструмент часто обзывают дополнительно Luxulary или Delux'овой моделью, хотя в оригинальном названии ничего такого нетSmile. Видимо это от желания селлеров показать превосходство (в значительной степени) над предыдущей моделью, потому как 800ый по сравнению с 1000м выглядит примерно как 200й по сравнению с 600ым - мягко говоря "по лилипутски"Smile. Но писать им комфортно.



Перейдем от "соплей" к "сухим фактам" общих размеров: длинна в сложенном состоянии -147мм, со снятым колпачком - 136мм, с надетым колпачком на обратную сторону (posted) - 176мм. Диаметр корпуса - 14.4мм, а диаметр грипа - 12мм. Общий вес - 34гр, а со снятым колпачком - 24гр (вес ПУ - 2.76гр).



Инструмент я протестировал с своей манере - отчего не продолжить свою "киевскую тему"?Smile



На удивление "золотая размерность" F данного экземпляра пишет достаточно тонко, я бы даже сказал не по-пеликановскиSmile. Ширина ординарной линии прямой стороной составляет - 0.4 мм, при это некоторый нажим позволяет получить линию переменной толщины до 1.1мм. Перо было немного зубастое, как мне показалось, опять же не гладко по-пеликановски, хоть и без дискомфорта, которое было успешно дополировано до привычного, Пеликановски-гладкого состояния. Обратная сторона пишет лишь чуть суще и с шириной линии в 0.3мм, при этом из-за мягкости пера линия иногда истончается практически до полного отсутствия.



В итоге: вот в данном случае даже не знаю что написать в итогах. С одной стороны мягкое перо, в сравнении со остальными современными, "ординарными" перьями пишет просто фантастически великолепно-приятно, с другой стороны проблемы с "отстающим" пером из за размеров не очень привлекательна в перспективе. Опять же ручка очень большая (как сказал один коллега либо для людей сильно "рукастых", либо для людей сильно "с комплексами"Smile) и для тех кому комфортен размер 600й модели(или около того) врядли будут испытывать потребность в частом использовании этого "гиганта мысли", так что явно советовать в "must have" данного представителя не буду, но то что с ним стоит ознакомится, особенно любителям современных (новых) инструментов - это однозначно. Вчера, кстати, в магазине Монблан визуально сравнили его с как-бы прямым "собратом и конкурентом" - Montblanc Meisterstuck 149 - так вот без линейки и миллиметровки, чисто визуально, полностью одного размера интсрументы, как по перу, так и по общим габаритам - так что тут выбор больше эстетический: "сигара" vs "цилиндр". В общем "думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"Smile.



Update:

Инструмент ко мне попал на обслуживание с проблемой "пишет с перебоями". После анализа и разбоки были выявлены 2 причины: "забитый" канал подачи чернил и "отстающее" перо от фидера. Обе проблемы были успешно устранены и инструмент вернулся к своим привычным обязанностям.



Для понимания проблемы скажу что на фотографии показан лист латуни толщиной примерно 0.8-1.0мм (точно не помню), который естественно входил свободно без насилия.



На этом как бы все, хотя нет .. - вот как раз представился случай, перед Pelikan Hub, протестировать цвет этого года - Pelikan Edelstein Star Ruby который вы можете лицезреть как на картинках выше. Вот на этом пожалуй все и теперь всем "удачного дня!".

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 4647
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 2019 г. 20:10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей привет! Вы полагаете, "отстающее от фидера перо" это дефект модели "М1000", а не конкретного рассмотренного экземпляра?

Как бы исправлен дефект (если не секрет конечно)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 5504
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт 10 Сен 2019 г. 20:19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
Андрей привет! Вы полагаете, "отстающее от фидера перо" это дефект модели "М1000", а не конкретного рассмотренного экземпляра?


И да и нет.

То отставание что показано в апдейте - это дефект конкретного этого экземпляра и если бы хозяин вовремя забил тревогу(после покупки) то компания обязана была заменить по гарантии на исправный экземпляр, потому как видимых механических претензий приведшим к такому варианту я не вижу.

Но тем не менее, консультации с коллегами выявили известную болезнь именно 1000й модели, которая заключается в чрезмерно большом и мягком пере. Как оказалось многие неопытные пользователи, получившие доступ к данной модели испытывали подобные мне чувства в приятной мягкости и видимо постоянно "флексили" при письме в той или иной степени. Со временем, по тихонечку, большое и мягкое перо перестает принимать исходное положение и вот тут-то и образуется это самое "отставание" и "болезнь модели".

Надеюсь понятно объяснил своим витиеватым языкомSmile. Ну а коль нет, то тогда можно погуглить на ФПН, там наверняка тема раскрыта более подробно.

_________________
"Чем больше узнаю, тем больше понимаю что знаю недостаточно"
Добро пожаловать на: http://lenskiy.org , Андрей!
Facebook: @ArtDesignPenS или http://fb.me/ArtDesignPenS
Telegram: @ArtDesignPenS или https://t.me/ArtDesignPenS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Выбираем ручку Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group