ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Никаких Aero-metric'ов в Parker 45.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Никаких Aero-metric'ов в Parker 45.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Parker
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
максС
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009 г. 09:01:26    Заголовок сообщения: Никаких Aero-metric'ов в Parker 45. Ответить с цитатой

Никаких.
Я знаю, многие считают, что первые Parker 45 оснащались филлерами Aero-metric, черт возьми, я сам так считал!
Если вы хотите купить на e-bay филлер для Parker 45, самый простой способ - забить в поиске "Parker aerometric converter" (и мы сейчас даже не говорим о том, что название системы в 99% случаев пишется слитно, что само по себе ошибка). На выходе вы непременно получите что-нибудь в этом роде:
http://cgi.ebay.com/PARKER-Aerometric-Converter-for-all-Parker-Fountain-Pen_W0QQitemZ250356916316QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116

готовые Parker 45 с Aero-metric там тоже продаются:
http://cgi.ebay.com/VINTAGE-GOLD-FILLED-PARKER-45-SIGNET-FOUNTAIN-PEN_W0QQitemZ290165251349QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116 (их там много)

О чем говорить, если даже в интернет-магазинах, предполагающих наличие знающих продавцов, продают Parker'ы 45 с филлером Aero-metric:
http://www.old-pens.co.uk/parker.htm
http://www.ocis.net/~hambrooq/parker.htm

Но правда состоит в том, что это не Aero-metric. То, что ошибочно принимается большинством за систему Aero-metric, на самом деле является обычным конвертером на основе сжимаемого резервуара.
Я сам долгое время как-то по умолчанию считал, что это Aero-metric - он действительно почти неотличим внешне, пока недавно мне не пришлось провести полную разборку одного неисправного 45-го. Сняв филлер, я сильно удивился, не обнаружив там воздушную трубку, которая, как известно, является системообразующим элементом Aero-metric. Не заметить ее невозможно, она простирается практически на всю длину резервуара. Я осмотрел изделие со всех сторон и вспомнил учителя географии из известного произведения. Захотелось в пампасы.
В тот же момент мне пришла в голову простая мысль - воздушной трубки в этой ручке просто и не могло быть, поскольку система унифицирована под возможность использования поршневого конвертера и чернильного картриджа, куда в этих случаях девать трубку - непонятно.

Да, так вот. Пора расставить точи над "Ё" и запомнить главное - Parker 45 никогда не комплектовался филлером Aero-metric. Никогда.
Только пипеткой Squeeze.
Это, в общем, не имеет никакого значения до тех пор, пока вы не решите воспользоваться ручкой в самолете - возможны сюрпризы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 329
Откуда: Весенний Курган

СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 2009 г. 21:40:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался.
_________________
73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
максС
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 2009 г. 16:20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima писал(а):
Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался.


Не сразу понял, о чем речь...
Отверстие в торце корпуса тоже способствует выполнению задачи - оно уравнивает давление воздуха, который находится между корпусом и резервуаром, а трубка с "aero"-отверстием выполняет основную функцию - компенсирует изменение давления внутри резервуара.

P.S. Надо бы, кстати, поподробнее этот вопрос у себя осветить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 329
Откуда: Весенний Курган

СообщениеДобавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 01:00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно почему не хватает только одной из этих мер. В Вакуматике была только трубка и вроде бы он в самолётах тоже не тёк.
_________________
73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
максС
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 07:28:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, они? так сказать, закрывают разные участки фронта.
Vacumatic в самолете должен течь. По крайней мере, если он достаточно полно заправлен.
Вот тут я поподробнее описал принцип действия Aero-metric.
http://parkerpens.ru/anatomy/Aero-metric-scheme.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Parker Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group