Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
максС Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс 08 Фев 2009 г. 09:01:26 Заголовок сообщения: Никаких Aero-metric'ов в Parker 45. |
|
|
Никаких.
Я знаю, многие считают, что первые Parker 45 оснащались филлерами Aero-metric, черт возьми, я сам так считал!
Если вы хотите купить на e-bay филлер для Parker 45, самый простой способ - забить в поиске "Parker aerometric converter" (и мы сейчас даже не говорим о том, что название системы в 99% случаев пишется слитно, что само по себе ошибка). На выходе вы непременно получите что-нибудь в этом роде:
http://cgi.ebay.com/PARKER-Aerometric-Converter-for-all-Parker-Fountain-Pen_W0QQitemZ250356916316QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116
готовые Parker 45 с Aero-metric там тоже продаются:
http://cgi.ebay.com/VINTAGE-GOLD-FILLED-PARKER-45-SIGNET-FOUNTAIN-PEN_W0QQitemZ290165251349QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?_trksid=p3286.m20.l1116 (их там много)
О чем говорить, если даже в интернет-магазинах, предполагающих наличие знающих продавцов, продают Parker'ы 45 с филлером Aero-metric:
http://www.old-pens.co.uk/parker.htm
http://www.ocis.net/~hambrooq/parker.htm
Но правда состоит в том, что это не Aero-metric. То, что ошибочно принимается большинством за систему Aero-metric, на самом деле является обычным конвертером на основе сжимаемого резервуара.
Я сам долгое время как-то по умолчанию считал, что это Aero-metric - он действительно почти неотличим внешне, пока недавно мне не пришлось провести полную разборку одного неисправного 45-го. Сняв филлер, я сильно удивился, не обнаружив там воздушную трубку, которая, как известно, является системообразующим элементом Aero-metric. Не заметить ее невозможно, она простирается практически на всю длину резервуара. Я осмотрел изделие со всех сторон и вспомнил учителя географии из известного произведения. Захотелось в пампасы.
В тот же момент мне пришла в голову простая мысль - воздушной трубки в этой ручке просто и не могло быть, поскольку система унифицирована под возможность использования поршневого конвертера и чернильного картриджа, куда в этих случаях девать трубку - непонятно.
Да, так вот. Пора расставить точи над "Ё" и запомнить главное - Parker 45 никогда не комплектовался филлером Aero-metric. Никогда.
Только пипеткой Squeeze.
Это, в общем, не имеет никакого значения до тех пор, пока вы не решите воспользоваться ручкой в самолете - возможны сюрпризы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 329 Откуда: Весенний Курган
|
Добавлено: Вс 22 Мар 2009 г. 21:40:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался. _________________ 73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максС Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 23 Мар 2009 г. 16:20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Dima писал(а): | Ваш пост заставил задуматься. Я всегда думал, что в моём 51-м Паркере (Аэрометрике) для уравнивания давлений служит маленькое отверстие сзади на корпусе. О назначении трубки внутри резервуара не догадывался. |
Не сразу понял, о чем речь...
Отверстие в торце корпуса тоже способствует выполнению задачи - оно уравнивает давление воздуха, который находится между корпусом и резервуаром, а трубка с "aero"-отверстием выполняет основную функцию - компенсирует изменение давления внутри резервуара.
P.S. Надо бы, кстати, поподробнее этот вопрос у себя осветить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 329 Откуда: Весенний Курган
|
Добавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 01:00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно почему не хватает только одной из этих мер. В Вакуматике была только трубка и вроде бы он в самолётах тоже не тёк. _________________ 73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
максС Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 24 Мар 2009 г. 07:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, они? так сказать, закрывают разные участки фронта.
Vacumatic в самолете должен течь. По крайней мере, если он достаточно полно заправлен.
Вот тут я поподробнее описал принцип действия Aero-metric.
http://parkerpens.ru/anatomy/Aero-metric-scheme.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|