Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 14:02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Обоснуете Влад? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 14:41:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, лично я не знаю в мире машины лучше, чем тойота и лексус. Ну ещё мазду и хонду хвалят. Консервная банка говорите? У меня в королле за почти 8 лет и 300 тысяч км ни одной поменянной детали. Только лампочки. Для Вас это консервная банка? Лучше немец, да? Вот уж точно одни понты где, а качества никакого. У отца моего за эти 8 лет четыре мерседеса развалились. И не надо говорить, что ездил как-то не так. Нормально ездил и нормально обслуживал. _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 14:43:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Хах, LX тоже консервная банка? И крузак консервная банка? Не о чем мне с Вами разговаривать, Влад _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3585
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 17:20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Семён писал(а): | Влад, лично я не знаю в мире машины лучше, чем тойота и лексус. Ну ещё мазду и хонду хвалят. Консервная банка говорите? У меня в королле за почти 8 лет и 300 тысяч км ни одной поменянной детали. Только лампочки. Для Вас это консервная банка? Лучше немец, да? Вот уж точно одни понты где, а качества никакого. У отца моего за эти 8 лет четыре мерседеса развалились. И не надо говорить, что ездил как-то не так. Нормально ездил и нормально обслуживал. |
Я не специалист в мире машин. Я немного знаю рыночно-биржевые дела. И новости про компании отслеживаю. Так вот, за 8 лет 4 машины развалилось. Явно не случайность. Машина называется "Мерседес". Если бы у компании "Даймлер АГ" были проблемы с ТАКОЙ надежностью машин, то она бы имела очень много проблем. Да и любая компания имела бы. Понимаете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 20:15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В немецком автопроме уже давно нет никакого качества. Вот меня недавно на новом Туареге катали. Два месяца машине, а какие-то сверчки под панелью, задняя дверь с запаской гремит на каждой кочке, бардачки при открывании и закрывании скрипят. Это что, машина за три миллиона рублей? Это, простите, дерьмо. И ауди, и мерседес, и бмв уже давно перестали желать качественные машины, в них постоянно надо кучу бабла вваливать, чтобы они просто нормально ездили. Новый мерседес жрёт масло! Новый автомобиль за несколько миллионов жрёт масло! Да как это вообще можно машиной назвать? Сто тысяч км и всё разваливается, а первые поломки уже на 50 начинаются, иной раз и на 30. Как Вам? Я знаю, у нас часть семейного бизнеса связана с этим барахлом. Почему в восьмилетней королле ничего не скрипнуло ни разу, а в туареге уже через полгода всё гремит? Недавно друг Ауди ку 5 купил, через неделю поехал шумоизоляцию делать, потому что всё скрипит! И это дорогая машина! Вы посмотрите на ютубе отзывы владельцев всех этих Мерседесов, Порше, Лендроверов. Там вместе с гарантией заканчивается и срок службы половины деталей _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3585
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 20:41:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Семён
Я не про немецкий автопром. Понимаете? Я про Ваше утверждение про 4 мерседеса за 8 лет. Мне вообще машины побоку. Хотя у меня жена сменив Мазду на Ауди - теперь про японские и слышать не хочет. Но я в машине лишь редкий пассажир. Но вернемся... Как Вы уже могли понять - я сторонник логики и здравого смысла. Фраза "У отца моего за эти 8 лет четыре мерседеса развалились. " Ваша фраза говорит о совершенно фантастическом браке продукции Мерседес. И еще она говорит ... Как бы помягче ..... Ну вот например я купив Паркер и убив его за два года, купил второй. И опять за два года убив, купил третий. И опять за два года убил. Вернее за шесть лет развалились три Паркера. То уже четвертый раз не покупать Паркер хватило бы мозгов даже у меня. Так Паркер стоит гораздо дешевле. А уж купив три Мерседеса, они развалились толком не поездив, покупать четвертый? Я понимаю, если денег много можно и пятый купить. А может марку сменить? И купить Лексус. Или Короллу. А так Ваша фраза смотрится бредом. Или если Ваша фраза правда, то значит нужно принять на веру полную ничтожность Даймлер АГ как автомобилестроительной фирмы. И остается вопрос про Вашего отца. Почему? Машины данной марки быстро разваливаются, но сменить на БМВ например, ни за что. Так Вы какой вариант принимаете?
зы. И еще. По дорогам мира колесят миллионы мерседесов. Люди покпуающие мерседес уже имеют выбор. Купить мерседес или лекусус или две короллы. Или БМВ, Ауди, Бентли, Ягуар и так далее. И тем не менее при суровой конкуренции в мире автопрома, при фантастическом браке и неудобстве - немецкие производители процветают. То есть люди не могут сравнивать, не понимают. Кругом одни идиоты. По крайней мере те кто покупает немецкие автомобили. Один Вы все прекрасно видите и понимаете. Не кажется ли Вам слишком опрометчивым делать такие заявления? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 21:21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Kostya_74 писал(а): | Обоснуете Влад? |
напомнило
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 23 Окт 2017 г. 21:24:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Семён писал(а): | Влад, лично я не знаю в мире машины лучше, чем тойота и лексус. Ну ещё мазду и хонду хвалят. Консервная банка говорите? У меня в королле за почти 8 лет и 300 тысяч км ни одной поменянной детали. Только лампочки. |
я бутером поперхнулся.. бензин то хоть доливали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 00:22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад, не язвите, я Вам абсолютную правду говорю. Не стал бы я 8 лет ездить на машине, если бы она ломалась. Обладая к тому же ещё одной. Менялись фильтры, перегоревшие лампочки и резина. Ещё менялся задний бампер, фары и крышка багажника - но тут не машина виновата, а блондинка на красной мазде. И проводилась фаршировка всяким дополнительным барахлом. Всё остальное - родное. Начиная от деталей двигателя и заканчивая тормозными колодками и стойками. На всякий случай уточню, что подвеску берегу - кучу раз выезжал через двойную сплошную, объезжая ямы. Даже останавливался перед ямой, чтобы слева от меня машины проехали и я мог яму объехать. В яму - ни за что. Да, к своим вещам я отношусь очень бережно, возможно, дело в этом. Но езжу довольно быстро, погонять люблю, без фанатизма, правда. Ничего, вариатор, который все ругают, работает без нареканий. Я абсолютно не разбираюсь в устройстве своей машины, ибо лезу под капот только масло проверить и незамерзайку залить. Таки дела. Верить или нет - это Ваше право.
сергеймак, он их не по очереди покупал, три из них были одновременно. Пересел сейчас на лексус - тут Вы в точку попали. Я искренне рад за Вашу прекрасную половинку, что нашла машинку себе по душе. Кстати, я ни разу не сказал, что все идиоты, а я один вижу и понимаю. Подобное качество современных автомобилей - это не брак. Это политика производителей. Капитализм. Ну не нужно им, чтобы Вы ездили на одной машине 15 лет. Им нужно, чтобы Вы через 3 года купили у них новую, а старую продали кому-нибудь, кто будет потом на запчасти деньги вваливать, поскольку продажа запчастей приносит им больше прибыли, чем продажа новых автомобилей. А процветают они по трём причинам. Во-первых, сейчас большинство производителей так поступают, так что качество упало у всех. Во-вторых, среди людей, способных позволить себе новый мерседес, довольно много тех, кто не сильно переживает из-за обслуживания. В-третьих, понты. Ну вот заканчивается у Мерседеса гарантия и начинается. Глюки электроники, сбои, косяки. То радио не работает, то кондиционер, то стеклоподъёмник откажет. Куча деталей требует частой замены. Детали двигателя, тормоза, подвеска - всё это изнашивается быстрее, чем у самой недорогой Тойоты. А японцы эту проблему просто решили по-другому. У них налог на машину сильно возрастает с возрастом машины. А чтобы купить новую, японец приезжает в салон, возвращает свою двухлетнюб машину, доплачивает и берёт новую, а эту ртправляют в Россию, Китай, Корею или ещё куда-нибудь и продают дороже, чем в Японии она новая стоила. Вот и прибыль. А качество у них не падает, они изначально делают только для себя и делают хорошо. На экспорт они мало моделей сами собирают, а Тойота российской сборки - это уже не Тойота, сами ведь понимаете. Быть может, Ваша жена на леворульной Мазде ездила? Если так, то это уже не японский автомобиль. Например, если говорить о Тойоте, то в России можно купить только Крузак или Лексус японской сборки. Остальное - либо правый руль, либо российская сборка. Моя королла была привезена новенькой из Японии. Сравнивал тут с леворульной - небо и земля по качеству. У российской даже все щели в полтора раза шире. А процветанию Вы зря удивляетесь, вот Паркер все ругают, а фирма здравствует. Ну как новая машина может жрать масло? Ну кому-то пофигу, а для меня это неприемлемо. А вообще, зайдите на Дром и посмотрите цены на подержанные немецкие машины и на японские (и енно японской сборки) одного возраста и сравните с ценами на новые. Увидите, что немец теряет намного больше в цене (в процентах). Это неспроста. Человек, покупающий за 600 тысяч десятилетнюю Ауди, получает понтовую снаружи машину, в которую он будет вваливать ещё 600, чтобы привести в сносное состояние. Человек, покупающий за 300 десятилетнюю Тойоту, просто ездит. Да все ведь знают это, не я же придумал. Это всё истории моих знакомых, рассказы приятеля - перекупа и отзывы на том же Дроме.
У меня знакомый ездил на БМВ 3 серии, счастливый был, меня дурачком называл. Доказывал мне, что я не прав, что ничего у него не ломается, а только расходники меняет раз в 15000км: фильтры, тормоза, сцепление, стойки... Ну если сцепление, стойки и тормоза надо менять раз в 15000, то лично я лучше на такси буду ездить. Однако, это частный случай одного отдельно взятого человека. Что не отменяет егт реальность.
И вообще, всё, что я говорю, это мой личный опыт и моё мнение, которое я ни в коем случае не выдаю за истину в последней инстанции. Но не надо обзывать то, что мне нравится, консервной банкой, как это делает Влад. И давиться бутером с чёрной икрой, глядя на меня из своего Роллс-Ройса, тоже не надо, а то заляпаете свои белоснежные коврики. Просто лично я не выдержу потери времени на разъезды по автосервиса - это время будет отнято от сна, а сплю я и так очень мало. Ну и деньги я лучше на новую ручку потрачу, чем на замену тормозных колодок раз в 15000км. А Вы выбирайте то, что нравится Вам,только не оскорбляйте, пожалуйста, предпочтения других людей. _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3585
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 00:37:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Семён.
Я еще раз повторю. Я далек от мира автомобилей. И не хочу никого оскорблять. Просто я поневоле критически оцениваю сами фразы и их логическое построение. И когда с точки зрения и здравого смысла они хромают - стараюсь докопаться до сути. Ну такие мерзкие и занудливые у меня характер и логика. Теперь когда вы объяснили про автомобили и количество - я понял. Что касается всего автопрома немецкого - спорить не буду. Только замечу. По экономическим показателям, Даймлер, БМВ и Фолксваген, весьма неплохо себя чувствуют. А в сегменте премиальных автомобилей они являются лидерами. Правда не знаю как в 2017 году дела обстоят, годовой статистики еще не было, понятное дело. Но в 2016 году все обстояло весьма радужно. Я просто немного касаюсь рыночно-биржевых дел, а там подобного рода информация - хлеб насущный. Годовый и квартальные отчеты, оценки экспертов, данные продаж. А еще я знаю, что автопром чрезвычайно высококонкурентная сфера. Причем конкуренция глобальная. Ну факты с цифрами против Ваших слов и Вашего опыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alro Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 502 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 01:52:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И ауди, и мерседес, и бмв уже давно перестали желать качественные машины, в них постоянно надо кучу бабла вваливать, чтобы они просто нормально ездили. Новый мерседес жрёт масло! Новый автомобиль за несколько миллионов жрёт масло! Да как это вообще можно машиной назвать? |
Цитата: | А Вы выбирайте то, что нравится Вам,только не оскорбляйте, пожалуйста, предпочтения других людей. |
Так категоричность или терпимость? _________________ Тупость угробила мир, который пыталась спасти красота... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 05:35:25 Заголовок сообщения: |
|
|
сергеймак, ну всеобщее снижение качества продукции - это тенденция во всём, не только в автомобилестроении. Никто не хочет сейчас делать вещь, которой человек будет половину своей жизни пользоваться, а раньше старались. А у премиальных вещей задача немного другая. Согласитесь, премиальный автомобиль - это уже не просто транспортное средство, а статусная вещь, задача которой состоит ещё и в том, чтобы все знали, что вот этот человек может себе позволить её купить. А когда уже все соседи, друзья и знакомые в курсе, что у Вас есть эта машина, то пора и к мужикам в автосервисе заехать _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 07:08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тойота Камри 2005-2017 годы. Пробег около 450тыс.
За срок службы была поменяна рулевая рейка и то по приглашению самого сервисцентра, был возможен брак.
Свечи каждые 140тыс км.
Втулки стабилизатора (расходники) менялись раз в год, у нас очень плохие дороги.
Во избежании сарказма - бензин заливался, масло менялось, шины тоже менялись.
В 2017 году машина была продана в идеальном состоянии без необходимости что-то менять или ремонтировать.
Прошу привести примеры подобных машин с подобными затратами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 07:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Мазда 6, 2007-2017 годы. Пробег 151тыс.
Замена передних ступичных подшипников - 1 раз.
Пыльники тормозного штока - 1 раз.
Больше ремонта не проводилось и не планируется. Хотелось бы поменять машину, но она блин не ломается =( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 09:51:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу предупреждаю,что не автомобилист,хоть в машинах немного понимаю (и в марках-моделях,и в устройстве),и удостоверение есть. Так уж сложилось,что уже имея авто и занимаясь с ней, понял, что я пешеход. Машина стоит,ждёт.
Однако средство передвижения есть,и я им доволен. Чисто пешеходское,как я считаю.
Так вот,зачем пишу.
Недавно мне случилось 60. Отношу себя к людям, доверяющим преимуществненно собственному опыту и делающим из него выводы. Есть,конечно,персонажи,особливо из младшего поколения, умеющие делать выводы из чужого опыта,но...ведь для того и живём,чтоб дети были лучше нас,родителей.
Так вот,я пришёл к выводу,что в мире есть две страны,продолжающие производить товары для внутреннего рынка не хуже (а то и лучше!) качеством,чем на экспорт. Это Япония прежде всего,и Британия. То,что есть у меня японского внутреннерыночного и английского, разительно отличается качеством от прочих. Один пример. У меня трёхколёсный скутер,купленный прежним владельцем в Нагасаки,пользованный в Хабаровске в течение сезона-двух, и проданный мне. Так вот,те,кто спрашивает про него на улицах и у "гаража"-"настоящий ли японец?",понимают,о чём речь. Компоновка-загляденье! То,что должно обслуживаться (по мнению проектировщиков),доступно в течение трёх минут. То,что обслуживаться не должно,ужато с соседним так,что надо половину скутера раскидать,чтобы добраться. Для разборки требуются ключи-трубки 8,10 и 13,кроме баллонного,и крепкая отвёртка с шлицом "минус" 6-7 мм и "филлипс" №2. Всё! Никаких заморочек с дюймовыми размерами и спецшлицами типа звёзд и квадратов. Да,есть,конечно,и недостатки, (с т.з. российского потребителя): и малый клиренс (9 см) и редкий размер задних шин (130\90-6). Но! Вещь-то создана для курьерской доставки по городу! Чего ж ждать от специальной вещи универсальности? Хотя я ездил и по 20 км по просёлочной дороге,и ничего. Аккуратно и не быстрее 30 км,и всё нормально.
Тот же вывод можно сделать и по качеству сборки рыболовных принадлежностей пр-ва Японии. Небо и земля по сравнению с тем,что заказывают в Японии российские дистрибуторы.
Так что то самое правило, которое пропихнули в жизнь маркетологи ("вещь не должна использоваться дольше срока "морального старения""),с японцами и англичанами не очень-то сжилось. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 10:22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ, весьма интересно, я бы не подумал про англичан. А под экспортными японскими вещами Вы понимаете именно те, которые произведены самими японцами на экспорт, или те, которые собраны за пределами Японии? _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leonidzilb Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.07.2017 Сообщения: 475 Откуда: израиль ашкелон
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 12:19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говаривал очень известный герой
Все в автодор товарищи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Вт 24 Окт 2017 г. 12:29:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Семён писал(а): | ЮрийЮВ, весьма интересно, я бы не подумал про англичан. А под экспортными японскими вещами Вы понимаете именно те, которые произведены самими японцами на экспорт, или те, которые собраны за пределами Японии? | Я сам не думал. Считал,что англосаксы перестали производить на островах что-либо совсем. Ан нет. Два свежих примера и один "протухший",такой старый.
Заимел недавно чистилку-экономку для овощей. Куплена приятелем в пригороде Лондона, покупал пять штук на подарки. И на этикетке и по месту покупки вещь английская. Металловед, когда я показал ему чистилку, сказал, что и не думал никогда, что такую сталь могут использовать для изготовления такой хреновины.
Там же и тем же персонажем был куплен молоток для отбивания мяса с (внимание!) сменной головкой. Головки медные лужёные, рукоять из лёгкого сплава типа магниевого,накладки на рукоять из "микромохнатого" дерева типа лиственницы. Производство явно не поточное, это видно и по качеству,и по цене. За него я заплатил,ибо просил купить.
"Давносделанный" пример-погружной насос. Из латуни и бронзы, сетки фильтров из нержи,периода 50-х-60-х годов. В рабочем состоянии до сих пор.
Касаемо япоских изделий на экспорт. Преимущественно самими. То,что за пределами, м.б. какое угодно. Но вот если сделано как японское за пределами и из-за пределов ввезено в Японию и куплено там,-совсем другое дело! _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 06:45:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сергеймак писал(а): | Ну факты с цифрами против Ваших слов и Вашего опыта. |
Сергей, мне кажется факты и цифры, как раз можно отнести только к словам из личного опыта. А вот Биржевую статистику и прочие отчетности... ну это как лопнувшая экологичности VW. Так сказать "Я ем мясо, а ты тесто, вместе мы едим пельмени", вот и получаем вполне приличную статистику.
И опять же, без фанатизма, есть удачные и не удачные покупки.
По этому общую реальную статистику по машинам можно почерпнуть перечитывая какие-нибудь личные отзывы на авто.ру или какие там есть ресурсы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 15:22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
машина это не только экономия на владении, но если всех конкретно в эту тему понесло...
ладно, давайте так. чтобы мне тут не рассказывали сказок. посмотрим на объективный показатель: в фирмах такси люди считать деньги умеют, надеюсь никто спорить не будет. кто-то видел такси на тойотах? лехусах? да вообще на любых япошках?
не скажу за всю Одессу, но в Москве такси - это форды, шкоды, фольцвагены, хрюндайчики, рено. на япошках ездить дураков нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергеймак Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 3585
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 17:06:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Kostya_74 писал(а): |
Сергей, мне кажется факты и цифры, как раз можно отнести только к словам из личного опыта. А вот Биржевую статистику и прочие отчетности... ну это как лопнувшая экологичности VW. Так сказать "Я ем мясо, а ты тесто, вместе мы едим пельмени", вот и получаем вполне приличную статистику.
|
Вы (не в обиду будет сказано) этим своим пассажем показали абсолютную некомпетентность в области биржевой отчетности. И прочих отчетах и статистических показателях. Вы мешаете мух, котлеты и оконную замазку в одну кучу. Я это благожелательно говорю и без укоризны. Вы и не должны в этом разбираться. Вот только выводов не делайте. Что касается дизельного скандала в США, то фирма Фольксваген понесла финансовые и репутационные потери. Но она (фирма) с ними справится. И не путайте скандал и отзыв автомобилей и рост объема продаж. Опять же началось все с Мерседеса. А у Даймлер и скандалов не было и с объемом продаж все в порядке. И сказано было про продажи в премиум-сегменте в связи с заявлением о никакущем качестве немецких машин.
Ну и про опыт. Куда ж без него. Опыт опыту рознь. И выводы из опыта разные бывают. Опыт 4-х мерседесов, одного туарега и еще парочки машин. А с другой стороны финансовая отчетность, статистика, количество машин на дорогах, объем и динамика продаж. Каждый сам выбирает на какой опыт ориентироваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 18:50:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | но в Москве такси - это форды, шкоды, фольцвагены, хрюндайчики, рено. на япошках ездить дураков нет. | Опять про Москву...кроме неё,и городов нет?Я Вам тайну открою: за МКАДом жизнь есть! Загляните за Урал,а тем более-ближе к Дальнему Востоку. Что скажете теперь? _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 21:01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Опять про Москву... |
да живу я здесь!!!!!!!!!!!!!1111111111 что же мне делать. ну расстреляйте меня на площади за такое преступление!
хотя пишу по привычке, всю жизнь прожил в Москве. а надо говорить в области. уже перебрался за МКАД и производство мое здесь. и прописку делал в области. так что..
пс. на ДВ очень бы хотел уехать. как только придумаю, чем там заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 21:08:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад писал(а): | на ДВ очень бы хотел уехать. как только придумаю, чем там заниматься. | Таксистом работать,на собственной праворульной японке. Одну убъёте,(к тому моменту заработаете на три),купите другую.
Вот там на немцев с прочими французами смотрят как на диво дивное. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 25 Окт 2017 г. 21:39:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ЮрийЮВ писал(а): | Влад писал(а): | на ДВ очень бы хотел уехать. как только придумаю, чем там заниматься. | Таксистом работать,на собственной праворульной японке. Одну убъёте,(к тому моменту заработаете на три),купите другую.
Вот там на немцев с прочими французами смотрят как на диво дивное. |
да что вы говорите, прямо капитан очевидность!
это вообще то таможенная политика государства. к сравнению автомобилей она не имеет ни малейшего отношения можно сделать чтоб с Японии было выгоднее, можно чтоб с Америки, можно чтоб с Китая, а можно чтобы с России. а поскольку на людей шайка пупкина плюнула очень давно и живут они очень бедно, они собирают чего только могут найти за минимальные деньги, всякий хлам. и с молотком и такой то матерью делают из него чего могут.
но мы не про тот стабилиздец, в котором люди на ДВ живут. а про то, что косоглазые рукожопы не умеют делать машины. две разные темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Чт 26 Окт 2017 г. 07:00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну это уже гидроцефалия. _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2014 Сообщения: 398 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Ишиватов Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.01.2016 Сообщения: 1515 Откуда: EU
|
Добавлено: Чт 02 Ноя 2017 г. 12:22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас я безлошадный, но 8 лет была Мазда-булка, 8-летка (купил с пробегом 90т, продавал с 250т).
За эти годы кроме плановых замен была замена подшипника правого переднего колеса и передние амортизаторы. Всё.
У подруг были Гольфы и Опеля разные, 5-7 летки в основном. Постоянно что-то у них летит - то датчики, то резисторы вентилятора, то салон заливать начинает, то что-то в подвеске кряхтит-пердит, то фары желтеют, то уплотнители дверей не держат.
Как не придёт, всё говорит что в сервис надо - я уже стал подозревать что хахель там появился ))
Короче, я так понимаю с европейскими машинами та же ситуация что и со швейцарскими часами - уже не то и давно (с конца 90-ых), японцы ещё кое-как держатся. _________________ Игорь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семён Завсегдатай
Зарегистрирован: 12.10.2014 Сообщения: 2664 Откуда: Красноярск, Россия
|
Добавлено: Чт 02 Ноя 2017 г. 15:09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и часы японские лучше швейцарских. Есть у меня японский Ориент (3 года назад купил) и есть швейцарский Лонжин (на последний новый год подарили), ну так японские точнее идут намного, с ними и хожу. Они и смотрятся лучше. В швейцарских одни понты остались. То же и с телефонами - что Айфон дерьмо, что Самсунг, теперь что-то пристойное только китайцы делают, вот ирония судьбы! Хочу японский телефон какой-нибудь раздобыть, именно в Японии сделанный. Перья тоже японцы лучше всех делают. _________________ Неопределимая стохастическая сущность волновой природы, адепт магнетизма и гравитации, свидетель конфайнмента. Человек года 2006 по версии Time.
Ручка может быть любой, если это Pilot Custom Urushi. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vatar Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 336 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 02 Ноя 2017 г. 18:06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то вы очень категоричны. У меня ролексы прекрасно ходят и выглядят отлично, уж на ориент их не променяю. Говорить про айфоны и самсунги так тоже как-то слишком. Лучшее мое перо - Монблан.
Семён писал(а): | Так и часы японские лучше швейцарских. Есть у меня японский Ориент (3 года назад купил) и есть швейцарский Лонжин (на последний новый год подарили), ну так японские точнее идут намного, с ними и хожу. Они и смотрятся лучше. В швейцарских одни понты остались. То же и с телефонами - что Айфон дерьмо, что Самсунг, теперь что-то пристойное только китайцы делают, вот ирония судьбы! Хочу японский телефон какой-нибудь раздобыть, именно в Японии сделанный. Перья тоже японцы лучше всех делают. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|