Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9662 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 14:50:38 Заголовок сообщения: |
|
|
adipocerebrum писал(а): | readytotalk писал(а): | Я вот пытаюсь понять что такое "метод Архитектонического дифференциала (метод извлечения знаний из человека)" |
Методы допросов с помощью узлов от автомобиля? |
Не пытался посмотреть с этого ракурса. Хотя...
А вот и Терминатор-4 в курсе... Тут вообще "задний мост в сборе". Похоже, за этим будущее.
_________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 15:35:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolgorukii писал(а): | состоящую из двух симметричных систем
...
параллельно друг другу, друг под другом
...
обеспечивающую процесс объективного познания
...
как у индивидуума описывающего данное знание, так и у индивидуума воспринимающего данное описание. |
Мне одному кажется, что в таком контексте это вполне может восприниматься как продолжение рода, и в свою очередь передача накопленной информации (на генном уровне), третьему лицу ("рожденному")?
Короче "секса с результатом" _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11228 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 15:43:05 Заголовок сообщения: |
|
|
да, только описание шарлатански-напыщенное :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Scyth_A40 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 10.03.2017 Сообщения: 264 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 15:55:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_Z писал(а): |
передача накопленной информации третьему лицу |
В описании только два лица - передающее и принимающее.
Мне показалось похожим на параллельное программирование, но в таком случае принимающее лицо не будет видеть всей картины, т.е. не получит весь объем знаний, а лишь отдельный фрагмент - какую-то причину или какое-то следствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9662 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 16:29:50 Заголовок сообщения: |
|
|
zavhozmk писал(а): | readytotalk писал(а): |
Почему же на фоне полного здоровья возникло желание избавиться от Duofold`a, который имеет все шансы через полсотни лет обрести статус не менее ценной реликвии, принадлежавшей известному ***?
Разве потомки недостойны иметь несколько реликвий? |
Алексей, вы затронули интересующую меня тему.
Вот иногда возникает желание от каких-то вещей избавиться. Ну потому что не пользовался давно, интересы сменились, да просто деньги на новую хотелку хочется получить.
Но гложет мысль, что продашь сейчас, а мог детям оставить на память и т.п.
Я помню что я сам будучи маленьким очень любил копаться в дедушкиных вещах, отыскивая там что-то интересное. А бабушка моей жены недавно подарила мне отличный советский полевой бинокль ее, бабушки, покойного мужа.
И вот что делать? От ненужных вещей избавляться или реликвии копить? |
Не знаю, тут все зависит от того множества, которым владеете.
Среди любого собрания (коллекции) есть "разменная монета", а есть "священные граали". Они и будут теми самыми реликвиями.
Кроме того, продавая что-то на хотелки и приобретая их - мы увеличиваем ценность коллекции, за счет её структурирования и "мелиорации". _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 16:33:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Scyth_A40 писал(а): |
В описании только два лица - передающее и принимающее.
Мне показалось похожим на параллельное программирование, но в таком |
Два субъекта. В данном случае отец и мать могут рассматриватся как единый субъект передающий общую информацию, а ребенок - второй. Да не суть важно - это как шутка была.
А по поводу передачи информации, как раз у Азимова в "Профессии" - был описан подобный метод передачи знания специальностей, проблема заключалась в том, что субъект получивший таким способом знания за несколько минут\часов был абсолютно лишен способности самообучения и устаревал как компьютер уже на следующий год. Почитайте - там интересно. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9662 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 17:03:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Scyth_A40 писал(а): | Мне показалось похожим на параллельное программирование, но в таком случае принимающее лицо не будет видеть всей картины, т.е. не получит весь объем знаний, а лишь отдельный фрагмент - какую-то причину или какое-то следствие. |
Ну так в биологических системах знание на уровне совокупности наблюдений (базы данных) невозможно передать прямым копированием, а только через абстрагирование (систему анализа-синтеза обобщений), притом возможности этого абстрагирования ограничены продолжительностью жизни.
Это серьезнейшее ограничение биологических систем - они генерируют слишком низкий поток полезной информации при прямом взаимодействии (не опосредованном через цифру).
Реально экспоненциальный рост располагаемой человечеством информации (не путать с личным знанием - тут тоже большие проблемы) начался только с появлением цифровых носителей.
Так что в отношении людей все конструкции процесса обучения сильно примитивны, пока не разработают приемлемый нейро-цифровой интерфейс. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 22:57:53 Заголовок сообщения: Re: Семейные традиции и ручки, передаваемые по наследству |
|
|
Александр Комаров-Ермолов писал(а): | ... Учитель сказал мне, что я не должно пользоваться дешёвой ручкой, и для эффективной работы и продвижения в широком смысле, должен приобрести себе достойную, статусную ручку... Второй критерий – цена, которая не должна была быть менее 1000$. |
Без лишних слов. Слово Учитель нужно было написАть с маленькой буквы и в кавычках. Вот так - "учитель". И смайлик поставить. Всё ещё у Вас спереди.Работаем над собой, над ошибками и стилем. Согласен со многими критическими замечаниями форумчан, которые сумели осилить это повествование. Я до конца не смог,увы. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vinnipuuh Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 12.06.2017 Сообщения: 345 Откуда: Московская область
|
Добавлено: Чт 25 Апр 2019 г. 23:35:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек просто написал пост на форуме. Причём его об этом попросили. Просто пост, от души, без литературной обработки и прочего.
Но кому-то что-то в тексте не понравилось, и пошло-поехало: критика (не всегда тактичная и не всегда обоснованная), личностные оценки, флуд, и так далее.
Коллеги, может, стоит просто быть проще и добрее?
P.S. И умерить литературно-критический пыл... _________________ Отпуск - это когда на работу ты идёшь не "когда надо", а "когда проснёшься". |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9662 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пт 26 Апр 2019 г. 00:40:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Глас народа - глас Божий.
Яркое изложение закономерно привлекло внимание и вызвало реакцию.
Легкий скептицизм поможет разобраться в мире догм и постулатов.
А сарказм от скепсиса автор уж отфильтрует. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|