ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Интернет - магазин Brauberg.ru
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Интернет - магазин Brauberg.ru

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Магазины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 14:51:40    Заголовок сообщения: Интернет - магазин Brauberg.ru Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие участники. Мой вопрос не про перьевые ручки, но про канцелярию. Надеюсь, уместно разместить его здесь.
Для работы нужен был дырокол - нужны отверстия маленького диаметра " под иглу", для прошивки. Т.к. листов много искал именно дырокол. Но везде диаметр стандартный 5.5 - 6 мм.
И вот, в процессе поиска нашел на данном сайте дырокол Laco.
На сайте указан диаметр пробиваемого отверстия - 2.5 или 3 мм.
https://www.brauberg-rus.ru/dirokol_laco_lako_germaniya_s_lineykoy_sredniy_na_25_listov_zeleniy_l_300/
То что нужно)) Фокус в том, что минимальный заказ для доставки 1000 рублей. Ок - заказал еще кое - что по мелочи ( к этому товару претензий нет). Каково было мое удивление и разочарование, когда получив дырокол, я увидел, что он пробивает те же самые 5.5 мм.
Я написал в магазин, что на сайте указана неверная информация и дырокол меня не устраивает. Мне было предложено вернуть дырокол через СДЭК. ( получил товар так же за 455 рублей доставки). Я заплатил за доставку 530 рублей ( и это за 1 дырокол). Сегодня мне на карту пришла только стоимость дырокола в 377 рублей.
Скан чека за доставку был отправлен.
Я полагаю, что здесь вина ( оплошность, недосмотр) магазина, и покупатель в моем лице был введен в заблуждение.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина. И если нет, как правильно оформить, полагаю, претензию.
С уважением, Роман
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей18
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , тоже интересно , какие принимать действия , если продавец явно или не явно послал товар запрашиваемый и оплаченный , но размер не тот ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya_74
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё понимаю, правда должна восторжествовать и негодяй наказан. С этим не спорю. Но иногда, игра не стоит свеч.

Кстати, Вам не подойдет дырокол для люверсов? Очень приятная вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос даже не не в цене, хотя 500 рублей "выбрасывать" слишком недальновидно. Дело в том, что на сайте указана неверная информация,
и мои слова об этом в магазине просто " не заметили". Налицо именно ошибка магазина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:32:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не ошибка. Это российская торговля.
Вы потеряете много времени и усилий,чтобы вернуть затраты. А если плюнете,то ...они на это и рассчитывали.
Делайте сканы и копии,пишите досудебную претензию и отправляйте им. Не ответят-пишите исковое мировому судье.

_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostya_74
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:41:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не специалист, но изначально:
1) скриншот цены и характеристики товара;
2) факт оплаты, инвойс, оплата доставки (все документы подтверждающие понесенные расходы);
3) претензия в письменной форме;
4) документы по вынужденным платежам доставки товара обратно
4) направляем письмом заказным всю информацию. Еще можно созвониться с РоПотребНадзором (или как там называют эту организацию).

У меня на почте есть претензия, когда я сдавал товар компании МТС. Она была составлена знающим человеком, со всеми сносками на статьи. Она конечно не про дыроколы, но может пригодиться. Если в ЛС вышлете Email я Вам скину текст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
volg
Посетитель


Зарегистрирован: 22.01.2018
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:02:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:04:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал сейчас, что получил стоимость дырокола. И в виду вины магазина, стоимость доставки тоже хотел бы получить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostya_74
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинская область

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volg писал(а):
Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете.

Так то мы все можем проявить солидарность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostya_74 писал(а):
volg писал(а):
Поставьте низкую оценку и напишите гневный негативный отзыв о магазине на яндекс.маркете.

Так то мы все можем проявить солидарность.

Спасибо за поддержку, коллеги. Очень хотелось бы, чтобы магазин ПРИЗНАЛ СВОЮ ошибку и возместил убытки без претензии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей18
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:31:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сходить в отдел по защите прав покупателей ? Там всё объяснить , проконсультироваться с юристом ? У меня например , куры денег не клюют . И деньги мне просто так , за спасибо , никто не даст .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:54:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей18 писал(а):
Может сходить в отдел по защите прав покупателей ? Там всё объяснить , проконсультироваться с юристом ? У меня например , куры денег не клюют . И деньги мне просто так , за спасибо , никто не даст .

Возможно, придется так и поступить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 17:21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, коллеги! Написал письмо, что рассматриваю данную ситуацию как недоразумение по вине магазина. В ответ магазин признал факт своей вины и обещал компенсировать стоимость доставки, указав, что ситуация нестандартная и вопрос согласуется. Но стоимость будет компенсирована
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 10377
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 17:24:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно и удивительно,но приятно и радостно. Российская торговля выздоравливает?
_________________
jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 10:29:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Странно и удивительно,но приятно и радостно. Российская торговля выздоравливает?

Не знаю. Хотелось бы верить. Может быть, это "завтрак", потом сезон отпусков а потом все на тормозах сойдет...
Но срок перечисления средств от 3 до 30 дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей18
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 20:51:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие " завтраки " ? Какие сезоны отпусков ? Человек ушёл в отпуск или на больничный , значит есть человек Исполняющий Обязанности . Ждём эти 30 дней . Но , не забываем напомнить этому магазину о себе . Ждём дальнейшего рассказа и надеюсь положительного окончания этой эпопеи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 13:55:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Сегодня я получил свои средства за доставку - 530 рублей. Менеджер извинился за долгое ожидание. Приятно видеть, что магазин признал свою неточность и компенсировал этот факт.
Удачных покупок и вам, друзья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 9595
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 15:38:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитан Блэк писал(а):
Приветствую! Сегодня я получил свои средства за доставку - 530 рублей. Менеджер извинился за долгое ожидание. Приятно видеть, что магазин признал свою неточность и компенсировал этот факт.
Удачных покупок и вам, друзья!

Подход магазина достоин уважения, хотя ничего сверхъестественного в этом и нет.

_________________
С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Блэк
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 06.08.2013
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл 2019 г. 20:13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):

Подход магазина достоин уважения, хотя ничего сверхъестественного в этом и нет.

К сожалению, часто это все еще удивительный подход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей18
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.10.2018
Сообщения: 499

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июл 2019 г. 20:21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не вижу никакого уважения к подходу этого магазина . А так же , я не вижу со стороны этого магазина уважения к покупателю . Это должно быть в работе этого магазина . Я вижу только оттягивание денег со стороны этого магазина . То , что , я точно не свяжусь с этим магазином www.Brauberg.ru , так это точно . Капитан Блэк ! Рад , что у Вас все перипетии с этим магазином закончились в вашу пользу . Всё хорошо , что кончается хорошо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Магазины Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group