ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Retipping (к инженерам/ювелирам вопросы)
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Retipping (к инженерам/ювелирам вопросы)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 20:04:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диски эти вообще тонкие как паутина, гнутся как, ну да, как паутина на ветру, закрепляются большими оправками-шайбами и режут за счет ацкой скорости вращения шпинделя… Вживую пока не увидел, но товарищ сегодня рассказал, что налаживал много лет назад станки для резки отпечатанных микросхем, там такая же типа система, только скорость режущих дисков была от ста тысяч оборотов в минуту (наверное потому что диски были меньше), и крутились эти станки на пневмоподшипниках, так как обычные шариковые на таких скоростях не работают (вообще много нового узнаю в процессе поиска решения этой задачи :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 21:49:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, прочел описание процесса по вашей ссылке, да, всё так, только там процесс был сильно другой, чем теперь, там операций по ковке и прокатыванию перьев было куда больше, и щель у них получалась вовсе не такая тонкая, как надо, и они после разрезания "сдвигали" края ковкой… Как вы думаете, насколько тонкий диск они там используют? в качестве абразива алмазный порошок наверное, но все равно не представляю пока как они там попадали по шарику этим диском…
Какие то колдуны, на таких устройствах делать работы такой точности…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1734
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 22:47:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делов то Smile смотрите на 8-50
https://www.youtube.com/watch?v=3xkOETcaVSk
Не помню как называлась серия о японских мастерах там также на коленке делали.
А вот Европа, там оно конечно 0-39 минута https://www.youtube.com/watch?v=DDHnp55_qZ4
Скорости резки разные.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 1734
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 23:04:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще Юрий я вам желаю достичь момент, как в этом видео на 13-06 https://youtu.be/1F12qUyIACM
_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 23:14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, с дедушкой из той же серии опыт что и в Сайнтифик Американ (по ссылке Игоря) — невероятная штука, я так не смогу и не знаю пока никого, кто бы смог… Колдовство прям…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 23 Ноя 2019 г. 23:17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Libra писал(а):
А вообще Юрий я вам желаю достичь момент, как в этом видео на 13-06 https://youtu.be/1F12qUyIACM


Спасибо, канеш, но я не делаю ручки :), мне такое не светит…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bam13
Посетитель


Зарегистрирован: 03.08.2018
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 00:49:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адская скорость вращения логична, она за счет центробежной силы и придает этим дискам жесткость. В кустарных условиях можно вытянуть тысяч 70 оборотов, но и это будет не бюджетно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 01:03:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это подразумевалось, про центробежную силу; а насчет семидесяти тысяч в кустарных условиях это как? мне сегодня рассказал специалист, что обычные подшипники после тридцати тысяч рассыпаются. Далее, говорит, только пневматическая "подвеска"… (или лет пятнадцать назад так было, может быть что то новое появилось тут?)

Но такая скорость может и не нужна — вон дедушка японский станок чуть ли не педалью крутит (а может и правда педалью), в девятнадцатом веке тоже крутили не оч быстро, да и в ролике про Пеликан говорят, что скорость семь тысяч оборотов в минуту…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bam13
Посетитель


Зарегистрирован: 03.08.2018
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 01:28:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например такие движки способны крутить на подобных скоростях
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-xk3674-1900kv-brushless-inrunner.html
Наверняка есть и быстрее, нужно искать\смотреть.
Есть 3 НО.
1-помимо движка нужна обвязка чтоб его запустить. И приспособу делать...по сути-станок собирать.
2-питание...обеспечить для конкретно такого движка 30В 60+А выпрямленного тока, не импульсно. А стартовые токи под 300А могут быть.
3-не факт что он потянет достаточно тяжелый крепеж диска. Нужно думать и считать.
По подбору конкретного движка лучше обратиться к серьезным моделистам-они обладают большим объемом информации, чем я. Возможно отговорят-могут быть подводные камни, о которых я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 01:37:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bam13 писал(а):
Например такие движки способны крутить на подобных скоростях
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-xk3674-1900kv-brushless-inrunner.html


а вы сейчас о каких скоростях? о семи тысячах или о семидесяти?
в описаниях моторчика я нигде не нашел упоминания о скорости, это я невнимателен или его там нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bam13
Посетитель


Зарегистрирован: 03.08.2018
Сообщения: 88

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 01:39:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
Bam13 писал(а):
Например такие движки способны крутить на подобных скоростях
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-xk3674-1900kv-brushless-inrunner.html


а вы сейчас о каких скоростях? о семи тысячах или о семидесяти?
в описаниях моторчика я нигде не нашел упоминания о скорости, это я невнимателен или его там нет?

Это все моделистские премудрости. KV-обороты на вольт. 1900*30=57к. Без нагрузки.
Ах да, подшипники-расходник. Живут несколько мото-часов. Благо у многих производителей моторов есть ремкомплекты, менять не сложно. Да и несколько мото-часов, с учетом того, что только резать напайку-тоже не мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DED
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.10.2016
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 01:47:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Раньше распиливание выполнялось механическим способом. Алмазы вручную устанавливались в механические держатели и распиливались тонким, примерно от 0,05 до 0,08 мм. толщиной, бронзовым диском, вращающимся со скоростью 11000 оборотов в минуту. При распиливании на диск специальным приспособлением периодически наносилась паста с алмазным порошком.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 02:38:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, похоже это самый реальный способ — обращаться к камнерезам; все остальные или чрезмерно затратные или еще хуже :)
Спасибо, господин DED!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 9490
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 09:43:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Libra писал(а):
Делов то Smile смотрите на 8-50
https://www.youtube.com/watch?v=3xkOETcaVSk
Это шутка такая. Вручную без десятка лет тренировки-нереально.
Если у индуса это получается, то это от бедности и упорства.
Libra писал(а):
А вот Европа, там оно конечно 0-39 минута https://www.youtube.com/watch?v=DDHnp55_qZ4
Подача диска на перо куда сложней в исполнении (имею в виду устройство), чем подача пера на диск.
И где СОЖ? Явно же горит! Про процент брака мы,конечно, ничего не узнаем.

Участники! Чего вы упёрлись в скорости вращения? Вам что,нужна скорость распиливания? Вам нужен результат,а за 2 секунды он будет достигнут ,или за 7-это неважно!!! (при наличии СОЖ).
Нужно определиться,при какой скорости с правильно изготовленной оправкой имеющийся в наличии диск перестаёт бить. Иначе говоря,центробежная сила достаточна,начиная с какой скорости? По моим данным, те диски (фактически -бумажные!),что у меня есть,работают,начиная с 4000 об/ То есть: бумажка на скорости 4000 оборотов режет твердосплав. Не видел бы-не поверил. Но это то же самое,что с водой: есть машинки,режущие водой камень (видел) и металл (читал).
Касаемо крепления пера при подаче его к диску:чтобы исключить вибрацию-биение пера, диск должен своим крутящим моментом прижимать перо к оправке,а ось вращения диска-лежать в плоскости,в которой находится и длинник пера. Перо должно "смотреть" в центр вращения диска.То есть-так же,как болванка и резец в токарном станке.
Оправка,на которой лежит перо,внешней формой должна повторять без зазоров внутреннюю часть пера,а со стороны острия -tip'a должен быть пропил в оправке для беспрепятственного прохождения диска в шель пера. По перу к кончику сбегает каплями СОЖ.

_________________
jurijv@yandex.ru
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196
WhatsAppViber
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DED
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.10.2016
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 17:02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
...Перо должно "смотреть" в центр вращения диска.То есть-так же,как болванка и резец в токарном станке...

Позвольте с Вами не согласиться. В данном случае режущим инструментом является диск, а не резец. Поэтому точка реза всегда будет "смотреть" в центр вращения диска (как на "болгарке"). Форма дна разреза не важна – круг проходит на выход.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 9490
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 17:12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DED писал(а):
ЮрийЮВ писал(а):
...Перо должно "смотреть" в центр вращения диска.То есть-так же,как болванка и резец в токарном станке...
Позвольте с Вами не согласиться.
Не позволяю,потому что Вы не поняли.
В моём примере диск вращается в другую сторону. Он как-бы прижимает перо к оправке,а у Вас-отбивает от крепления.
При реализации Вашего способа перо закрепить непросто,оно будет выдавливаться диском наружу. А в моём случае,повторюсь,поджиматься к креплению!

_________________
jurijv@yandex.ru
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196
WhatsAppViber
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 6424
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 18:05:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже имел ввиду что режущий диск должен прижимать перо к державке, когда писал раннее, но предлагаю совместить оба метода Александра и Юрия в один, а именно взять картинку Александра где с внешней стороны перо будет ограничивать державка с соответсвующим пропилом. Ибо канавку в державке выточить гораздо проще чем сделать выпуклый цилиндр без литья. Да и заполировывать заусенцы пила гораздо проще с внешней(фасадной) стороны пера, нежели с внутренней.

зы: сегодня готовя очередной обзор новой ручки, в пику темы, обнаружил на пере ДжоВо с внутренней стороны заход пропила за воздушное отверстие, при том что с фасада пропил строго доходит только до воздушного отверстия - это как-бы косвенно подтверждает технологию метод пропила "изнутри".

_________________
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 7039
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 18:09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick_Z писал(а):
зы: сегодня готовя очередной обзор новой ручки, в пику темы, обнаружил на пере ДжоВо с внутренней стороны заход пропила за воздушное отверстие, при том что с фасада пропил строго доходит только до воздушного отверстия - это как-бы косвенно подтверждает технологию метод пропила "изнутри".

Т.е., я правильно понимаю, в принципе сотые доли миллиметра оставались до выхода "резака"сквозь пластину пера ЗА воздушным отверстием с наружной стороны?
И, как следствие, до выбраковки пера?

_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 1061
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 18:17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рекламном ролике MB на 52й секунде показывают, как они пилят перо. Очень коротко, но видно, что круг стоит на месте, а перо на него подают, примерно как на картинке DED. Вот направление вращения круга мне не совсем понятно.

https://youtu.be/M9YoIspB74M

UPD: присмотрелся. Мне кажется, что стружка наружу выходит. Значит и направление такое же, как писал ув. DED.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 9490
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 20:06:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Превосходно.
Монблан делает так,как удобно ему. Я же делаю так,как подходит мне.
До монблановской автоматизации-как до Луны, да и стоит ли тянуться?

_________________
jurijv@yandex.ru
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196
WhatsAppViber
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dolgorukii
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 7039
Откуда: Москва/Кишинёв

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 21:07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/KC0Z8_DOs3g?t=91
_________________
Бились ядра о чёрные скалы,
Гренадеры топтали жнивьё...
Три великих страны воевало
За прекрасные губы ЕЁ...

Ю.Визбор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DED
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.10.2016
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 22:05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЮрийЮВ писал(а):
Не позволяю,потому что Вы не поняли.
В моём примере диск вращается в другую сторону. Он как-бы прижимает перо к оправке,а у Вас-отбивает от крепления.
При реализации Вашего способа перо закрепить непросто,оно будет выдавливаться диском наружу. А в моём случае,повторюсь,поджиматься к креплению!

Тут нагрузка минимальна. Скорее диск "сложится", чем вытащит или погнёт перо. Для закрепления пера достаточно прижима сверху (форма оправки соответствует).
Если Вы считаете, что нагрузка будет сильной, то как Вы будете удерживать шарик (плоскость пера плотно прилегает к оправке)? Ведь он получается навису (все шарики разные).
------------------------------------------

На первом видео ниже, на выходе из шарика, перо пытается "залезть" на диск. На выходе получилось избыточное давление. Диск не сложился — направление вращения и конструкция оправки.


Последний раз редактировалось: DED (Пн 25 Ноя 2019 г. 00:53:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick_Z
Завсегдатай


Зарегистрирован: 28.10.2016
Сообщения: 6424
Откуда: Kyiv, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 22:14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dolgorukii писал(а):

Т.е., я правильно понимаю, в принципе сотые доли миллиметра оставались до выхода "резака"сквозь пластину пера ЗА воздушным отверстием с наружной стороны?
И, как следствие, до выбраковки пера?


Да, до появления прорези с внешней стороны, но сколько там долей мм оставалось не скажу, не замерял, да и микрометра у меня нетSmile. В последнем обзоре, Юрий, сами можете оценить по фотоSmile. Но определенно сомневаюсь что до "отбраковки", мне уже встречались перья с прорезями "за" и ничего, работалиSmile.

_________________
Андрей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DED
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 13.10.2016
Сообщения: 376
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс 24 Ноя 2019 г. 22:20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, нашёл, без автоматизации. Какие диски используют — не знаю (без охлаждения).

Aurora
https://youtu.be/ufhPXZElFfs?t=285
Крупнее.
https://youtu.be/-a1cs5n5GcU?t=85
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 4701
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 00:58:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересную тему поднял Юрий...
Вот читаю и думаю - собственно, проблемы в резе нет, в роликах все очень наглядно, диски во всяком случае от 0.1мм - есть, можно резать насухую, напайка терпит. Смотрю на винтажные перья - там часто прорезь сделана довольно широкая, а потом стянута у шарика за счет коррекции геометрии крыльев. Конечно, на современных перьях рез тоньше, инструмент явно эволюционировал.
Думаю что раздобыть станок с приемлемым биением, на котором резали перья (или подобный), в настоящее время не то чтобы легко, но можно, учитывая, сколько производителей "сдулись". ИМХО у современных нибмайстеров-ретипперов именно такие б/у станки.
В чем уверен - так это в том, что на коленке этого не сделать, и как говорится, рублевую проблему копеечными методами не решить. Индусы может и делают, как в клипе, но общий стиль не впечатляет, да и количество шрамов на руках у мастера при такой технике безопасности пугает.
У меня пара вопросов по теме, которые немного добавляют специфики.
1. В случае замены шарика нам нужно не только прорезать, но и четко "попасть" через шарик в имеющийся разрез пера, по возможности на сотые миллиметра его расширив по всей длине. Поэтому нужно очень точное позиционирование, хотя, возможно, при набитой руке это реально.
2. При замене шарика у нас заготовка пера уже не та, что при производстве, уже снят слой золота на припусках, особенно на тонких перьях, сделана шлифовка и полировка , т.е. делать надо аккуратнее, права на ошибку меньше.
3. На некоторых перьях прорезь уходит за отверстие пера, например, есть Ancora с таким пером, при этом пишет она прекрасно. Это вопрос скорее эстетики. На некоторых перьях без отверстия вообще есть некрасивый задир на лицевой стороне в торце реза.
Так что даже если все получится - стоит ли овчинка выделки?

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 01:42:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
у современных нибмайстеров-ретипперов именно такие б/у станки.В чем уверен - так это в том, что на коленке этого не сделать

Нибмейстеров немало есть, но тех из них кто делает ретипинг меньше в разы/на порядок, и неспроста — но не потому, что технология мутная и дорогая/или на грани колдовства, а, скорее, потому что операция эта на фоне обычных проблем перьев нужна крайне редко — потому и делает мало кто…
readytotalk писал(а):
При замене шарика у нас заготовка пера уже не та, что при производстве, уже снят слой золота на припусках, особенно на тонких перьях, сделана шлифовка и полировка , т.е. делать надо аккуратнее, права на ошибку меньше.

"снят слой золота на припусках" — это вы о чем, Алексей? я не въехал, сорри… Насчет аккуратнее — это желательно канеш, но в проведенных опытах паяльщик просто наплавляет иридий этаким набалдашником, так что простор для последующей обточки есть в достатке :) Возможно, если были бы аккуратные иридиевые шарики, как в видео от брендов, паяльщик смог бы аккуратнее посадить их на подготовленное место, но у нас их пока нет и не предвидится, юзаем б/у напайки с мертвых перьев…
readytotalk писал(а):
Так что даже если все получится - стоит ли овчинка выделки?

Стопудов не стоит оборудовать цех по распиловке твердосплавных напаек, это ничем не оправданная затея. Если канеш кто то оборудует себе такой, никто ему не станет мешать, но выхлопа тут не будет никогда, увы; может быть будут найдены разовые подходы к резчикам по камням или к распиловщикам микросхем — там оборудование подходящее; это единственное бюджетное решение проблемы… подходящие диски видел сейчас на ебее — сто уе десяток прмерно; станки для них пока не искал, но в ритейле наверное неподъёмные, на вторичке — если только на Авито, потому что тащить из за границы одна доставка бюджет перебьёт, я думаю…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЮрийЮВ
Завсегдатай


Зарегистрирован: 11.01.2012
Сообщения: 9490
Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 07:51:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

readytotalk писал(а):
....
У меня пара вопросов...
1..
2. .
3.
Very Happy
readytotalk писал(а):
... стоит ли овчинка выделки?
Решает каждый сам для себя.
Ещё что не учтено при обсуждении темы "снятия яичной скорлупы": на заводе имеется право на брак! Там заготовок -сколько надо! У ретиппера (термин такой Very Happy ) этого права нет. Запорол единственное- и всё, "привет"! А если ещё и не своё?
Далее...когда я смотрю рекламные и презентационные ролики, меня не покидает желание плюнуть в экран! Что там было на самом деле, мы вряд ли узнаем. Это как в истории с похуданием Долиной:с экрана толкала одно, а на поверку-кефир с огурцами! Подозреваю,что проститутки моральнее некоторых рекламщиков (а по сути те и эти-одно и то же!) Так что..."пилите, Шура, пилите..."
Что касается ТС шариков...они именно шарики, и у меня они есть. Только вот с запасом на обточку всё не так радужно. Ибо малюсенькие они. Как бы не на каждую половинку рассчитаны,судя по размеру.

_________________
jurijv@yandex.ru
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196
WhatsAppViber
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
readytotalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.02.2016
Сообщения: 4701
Откуда: МСК

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 10:28:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
"снят слой золота на припусках" — это вы о чем, Алексей? я не въехал, сорри…
Я о том, что на производстве заготовка имеет определенный технологический "запас" по металлу в размерах, который "уходит" при обточке напайки и финишной обработке, не говоря уже о всяких подшлифовках на флексах и т.п. Таким образом при ретиппинге у нас не заготовка и там особо по полировке и шлифовке не разгуляешься.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 5624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 10:47:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, Алексей, в нашей ситуации — "дело десятое"; нам надо разрезать твердый сплав, пока этот этап…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Артур Дент
Завсегдатай


Зарегистрирован: 08.10.2015
Сообщения: 679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 25 Ноя 2019 г. 11:12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал письмо мастеру Greg Minuskin, посмотрим, может поделится информацией.
Судя по работам - резать порой приходится много


_________________
— Значит, наши неприятности еще не кончились, — проговорил Артур Дент. — Более того, они еще толком и не начались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group