Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 13:20:23 Заголовок сообщения: Pilot capless F 1966 и др. PILOT'ы |
|
|
Здравствуйте!
№ 16 Роллер Pilot Laureate. Made in Japan. Корпус из матовой нержавеющей стали, грип-секция покрыта "фрикционным" пластиком. Колпачок на защелке. "Родной" стержень высох, кроме пилотовского, подходит пеликановский стержень.
Только ручка.
Цена 700 руб.
Новая цена 600 руб.
Ниже все ручки проданы.
№ 1 Продам винтажный Pilot capless, в коллекционном состоянии.
Перо "F" , на пере дата изготовления 5.66.
Баррель алюминиевый, наклейка.
Не заправлялся, в комплекте съемный конвертер.
Полностью рабочее состояние.
Цена 10000 руб. Возможен обмен.
Новая цена 7000 руб.
№ 10А Pilot Birdie. Стальной корпус. Баррель и заглушки черного цвета
Перо стальное, "F". Дата изготовления 07.1980г. Состояние NOS. Система заправки картридж/конвертер.
Только ручка.
Цена 1500 руб.
Новая цена 1000 руб.
№ 10 Pilot Birdie. Стальной корпус. Баррель и заглушки зеленого цвета
Перо стальное, "F". Дата изготовления 04.1981г. Состояние NOS. Система заправки картридж/конвертер.
Только ручка.
Цена 1500 руб.
Новая цена 1000 руб.
№ 6 Шариковая ручка Pilot Custom 98. Состояние NOS. Корпус из смолы, позолоченные клип и элементы отделки. Стержень черный.
Только ручка.
Цена 2000 руб./шт.
Новая цена 1900 руб.
№ 15 Pilot. Изготовлен 23 сентября 1967 года в г. Хирацука (Япония)(HJ 23). Перо золототое 14k ~ "F". Пишет гладко и мягко. Корпус из темно - красной смолы. Колпачок алюминиевый на трении.
Система заправки картридж /конвертер. Хорошее состояние, "родная" коробка.
Цена 1900 руб.
Новая цена 1400 руб.
№ 14 Pilot Custom 742 2005 год. Перо №10 14k "B". Корпус из смолы черного цвета. Колпачок на резьбе, клип и элементы отделки позолоченные. На нижнем широком кольце колпачка надпись: Pilot made in Japan**Custom 742**. На колпачке есть персонификация. Система заправки картридж/конвертер.
На фото для сравнения размеров Pilot Custom 74.
Только ручка.
Цена 5900 руб.
Новая цена 5000 руб.
№ 13 Pilot Super 80 1963 год (DD 17). Перо 14k ~ "EF". Корпус из смолы чёрного цвета. Колпачок алюминиевый, анодированный, на трении. Система заправки картридж /конвертер.
Ручка и конвертер.
Цена 1200 руб.
Новая цена 900 руб.
№ 12 Pilot L-60V 1964 год (EX 29). Перо стальное, требуется правка. Корпус из черной смолы, колпачок алюминиевый, на трении. Ручка в использовании не была. Система заправки картридж/конвертер.
Только ручка.
Цена 750 руб.
Новая цена 500 руб.
№ 8 Pilot ноябрь 1990 г.. В эксплуатации не был. Перо стальное позолоченное "F". Корпус из смолы красного цвета, элементы отделки позолоченные. Колпачок на защелке. Система заправки картридж/конвертер. Есть небольшие потертости, на фото №6, самая крупная царапина.
Только ручка.
Цена 1200 руб.
Новая цена 1100 руб.
№ 4 Pilot Grandee L, 1985 года. Баррель и колпачок металлические, черное лаковое покрытие, позолоченная отделка элементов. Колпачок за защелке. Перо золотое 14k "F", пишет гладко, упругое. Система заправки картридж/конвертер. Состояние хорошее, мелкие потертости. На колпачке, очень тонко нанесены две маленькие буквы Н.Т, высота букв меньше 2 мм.
Только ручка. Для сравнения размеров на фото Pilot Murex.
Цена 3300 руб.
Новая цена 2500 руб.
№ 7 Pilot Custom 74. Перо золототое 14 k "EF". Корпус из чёрной смолы, клип и элементы отделки позолоченные.
Колпачок на резьбе. Система заправки картридж/конвертер. Январь 2003 год. Состояние хорошее. Только ручка.
Цена 4500 руб.
Новая цена 4250 руб.
№ 9 Pilot Super 100V. Изготовлен в Хирацуке 09 марта 1963 года.
(DC-09). Перо золотое 14k "F". Корпус из смолы, между баррелем и грипом прозрачное окно для контроля уровня чернил. Колпачок алюминиевый, анодированный на трении. Система заправки картридж /конвертер. Только ручка.
Цена 1500 руб.
№ 5 Роллер Pilot Custom 74. Отличное состояние. Корпус из смолы, колпачок на резьбе, позолоченные клип и элементы отделки. Стержень черный, почти полный. Коробка в комплекте.
Цена 2500 руб.
Новая цена 2150 руб.
3) Винтажный Pilot E - дата изготовления 24.06.1966 г. (код даты GR 24) - на днях инструменту исполнится 53 года. Перо золотое 14 k Script. Пишет тонко и очень гладко, перо предназначено для быстрой записи в течение длительного времени. Система заправки картридж/конвертер. Колпачок алюминиевый, часть лакового покрытия утеряно (несколько небольших светлых точек). Баррель и грип из смолы, позолоченные детали отделки. На барреле импринт - Pilot|E-300|GR 24.
Здесь описание похожей ручки: https://www.peytonstreetpens.com/pilot-e-fountain-pen-1966-black-fine-14k-script-nib-excellent-works-well.html
Только ручка.
Цена 2900 руб.
Новая цена 1900 руб.
Для сравнения размеров на фото:
Pilot Elite/Pilot E-300/Pilot caples/Pilot/Pilot MuRex.
2) Винтажный Pilot ~70 годы. Перо золотое 18 k "F". Система заправки картридж/конвертер. Алюминиевый корпус, темно-бордовая грип-секция, ярко-красные в позолоченном обрамлении навершие колпачка и крышка барреля. Надпись на кольце, между баррелем и грипом - made in Japan Pilot. По краям барреля и колпачка золотистые вензеля. При первом взгляде на ручку, я вспомнил
гусарские мундиры
"Гусар! Ты весел и беспечен,
Надев свой красный доломан.
(Гусар) Лермонтов.
Хорошее состояние, незначительные потертости не бросаются в глаза.
Только ручка.
Цена 3300 руб.
Новая цена 1900 руб.
[color=violet]№ 11 Pilot E-300
Доставка не входит в стоимость.
Последний раз редактировалось: Boyar (Пн 29 Мар 2021 г. 08:59:46), всего редактировалось 105 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10253 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 15:00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно перешерстил историю винтажных каплессов, идентифицируя свой.
Это модель CS-100RW, запущена в производство в 1965. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11789 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 18:09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, а это перо золотое или сплав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 18:38:33 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | Коллеги, а это перо золотое или сплав? |
Сплав, пробы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11789 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 19:32:15 Заголовок сообщения: |
|
|
да, что-то тупанул — на фото же видно, напайка позолочена вместе с пером, так что золотое не может быть :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 20:24:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в 60х по-моему ставили уже, правда по всей видимости не на всех, может на тех что для внутреннего рынка не ставили? А так если не ошибаюсь с 47 года должны были ставить, а есть и более ранние Пилоты/Накаи у которых проставлена проба - по всей видимости это было не обязательным в начале, но те кто хотели выйти на мировой рынок придерживались принятых маркировок. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 21:40:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки материала пера в данном случае лучший "друг" - магнит. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 22:37:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Shina писал(а): | Для проверки материала пера в данном случае лучший "друг" - магнит. |
К лучшему "другу" перо относится индифферентно, что все равно не дает 100% уверенности в его благородном происхождении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuzer_zyu Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 11789 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 22:44:05 Заголовок сообщения: |
|
|
я отписал вам в личку, не смотрели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 29 Дек 2018 г. 22:51:07 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | я отписал вам в личку, не смотрели? |
Посмотрел, ответил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 21 Фев 2019 г. 09:40:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена 9500 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 23 Фев 2019 г. 17:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена 9000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср 27 Фев 2019 г. 14:19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена 8500 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс 16 Июн 2019 г. 09:32:53 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 3300 руб.
№3 Pilot E-300 - 2900 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 19:54:44 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 3000 руб.
№3 Pilot E-300 - 2900 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nightingale323F Завсегдатай
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 2562 Откуда: Москва/Одинцово
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 20:49:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot E - 300 ~70 годы (код даты GR 24)
Это кстати тоже 1966 год, 24 июня, Tokyo plant in Shimura |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн 17 Июн 2019 г. 21:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Вадим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 20 Июн 2019 г. 13:45:06 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 2850 руб.
№3 Pilot E-300 - 2750 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт 21 Июн 2019 г. 20:35:18 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 2700 руб.
№3 Pilot E-300 - 2600 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тим Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 1156 Откуда: Florida
|
Добавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 04:51:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно хотел спросить - что такое «коллекционное состояние”?
И ещё - ручка (capless) не заправлялась Вами или вообще никем? И правильно ли я вижу на фото, что есть небольшой скол около места выхода пера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 07:06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
тим писал(а): | Давно хотел спросить - что такое «коллекционное состояние”?
И ещё - ручка (capless) не заправлялась Вами или вообще никем? И правильно ли я вижу на фото, что есть небольшой скол около места выхода пера? |
Доброе утро!
Давно хотели спросить, а что останавливало?
"Коллекционное состояние" - устойчивое выражение, в общих словах описывает состояние предмета коллекционирования. Если Вас раздражает это выражение, не обращайте внимание. Меня коробят некоторые выражения ("элитные ручки", "элитный ремонт" в "элитной квартире" на 23 эт. парковки нет), но я стараюсь не придавать этому значение.
Ручка не заправлялась, это заметно. Если потребуются дополнительные фото, обязательно вышлю.
Да есть небольшой скол.
С уважением Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 22 Июн 2019 г. 18:07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 2550 руб.
№3 Pilot E-300 - 2450 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тим Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 1156 Откуда: Florida
|
Добавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 02:25:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Boyar писал(а): |
"Коллекционное состояние" - устойчивое выражение, в общих словах описывает состояние предмета коллекционирования. Если Вас раздражает это выражение, не обращайте внимание. Меня коробят некоторые выражения ("элитные ручки", "элитный ремонт" в "элитной квартире" на 23 эт. парковки нет), но я стараюсь не придавать этому значение.
Ручка не заправлялась, это заметно. Если потребуются дополнительные фото, обязательно вышлю.
Да есть небольшой скол.
|
Нет, меня не раздражает. Я не сталкивался с этим выражением и реально хотелось понять. (Яснее, правда, не стало). В моем понимании, если не заправлялась ручка, кот являлась предметом коллекционирования, то она лежала в дисплее или футляре. Тем интереснее происхождение скола. ))) Тем не менее цена для раритета интересная. Был бы в рф, вероятно купил бы. Но с учетом пересылки, выйдет дорого. Удачи с продажей!!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс 23 Июн 2019 г. 17:58:56 Заголовок сообщения: |
|
|
тим писал(а): | Удачи с продажей!!))) |
Спасибо!
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 2400 руб.
№3 Pilot E-300 - 2300 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн 24 Июн 2019 г. 07:44:36 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 2000 руб.
№3 Pilot E-300 - 2000 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт 28 Июн 2019 г. 18:11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
№1 Pilot capless - 8500 руб.
№2 Pilot в алюминиевом корпусе - 1900 руб.
№3 Pilot E-300 - 1900 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
absatarov Новичок
Зарегистрирован: 14.12.2018 Сообщения: 40 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пт 28 Июн 2019 г. 21:25:15 Заголовок сообщения: Резерв |
|
|
Добрый вечер!
Сергей! Прошу поз. 2+3 в резерв.
Подробности в ЛС.
с Уважением, Сергей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr.Zao Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.07.2017 Сообщения: 858 Откуда: Откуда и все, Москва
|
Добавлено: Пт 28 Июн 2019 г. 21:46:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это правильный выбор. Особенно перо "скрипт" _________________ Сказал себе я: "Брось писАть!"
А руки - сами просятся....(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Boyar Завсегдатай
Зарегистрирован: 22.11.2016 Сообщения: 5313 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт 28 Июн 2019 г. 22:21:05 Заголовок сообщения: Re: Резерв |
|
|
absatarov писал(а): | Добрый вечер!
Сергей! Прошу поз. 2+3 в резерв.
Подробности в ЛС.
с Уважением, Сергей. |
Продано Сергею (absatarov). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|