ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Спорт.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Спорт.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Пн 05 Авг 2013 г. 10:07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge PhD писал(а):
Gaurven писал(а):
Пришла к выводу, что наш парк заколдован.

А если, как на конверт, руны на байк нанести? Может поможет?

Если только маркером. -) У меня на велосипеде фактически нет места, ровно прокрашенного, чтобы что-то написать, не споткнувшись. Почти везде перекрас или обмотка. -) Но тогда придётся украшать и велосипед любимого, дабы работало. А он, думаю, будет против. -)
Вообще думаю, что надо предусмотреть экипировку и на дождливую погоду. Вот только крыло мне придётся ставить, а то заливает уж очень от заднего колеса.
Судя по сегодняшнему выезду, на самокаты эта дождливая примета не распространяется. -) Успели с сыном аккурат перед наплывшей тучей.

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2013 г. 15:52:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали в прошлые выходные на машине в Велосити. Любимому категорически не нравится, как работают тормоза на моём самосборном старичке, и он решил подобрать мне новый велосипед. Приехали, с час рылись, плюнули и ушли. Дорого, невкусно и тяжело, а с женскими рамами выбор настолько узок, что создаётся впечатление, будто на велосипедах катаются исключительно мужчины огромного роста. Плюс диаметр обода, который мне максимально удобен, тоже в крайнем дефиците. Грустно.
_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2013 г. 19:29:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaurven писал(а):
Плюс диаметр обода, который мне максимально удобен, тоже в крайнем дефиците. Грустно.


Из Японии на заказ. Или из Китая.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2013 г. 19:51:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge PhD писал(а):
Gaurven писал(а):
Плюс диаметр обода, который мне максимально удобен, тоже в крайнем дефиците. Грустно.


Из Японии на заказ. Или из Китая.

Проще уж поискать клещевые тормоза для моего старичка. Он-то меня всем устраивает, а любимый считает, что оттормаживать хороший велосипед должен гораздо быстрее и чётче. Ну... я не слишком люблю тормоза, от которых при остановке летишь через голову, да и с горок не летаю, но в вопросах безопасности движения меня берегут. -)

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2013 г. 20:23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaurven писал(а):

Проще уж поискать клещевые тормоза для моего старичка. Он-то меня всем устраивает, а любимый считает, что оттормаживать хороший велосипед должен гораздо быстрее и чётче. Ну... я не слишком люблю тормоза, от которых при остановке летишь через голову, да и с горок не летаю, но в вопросах безопасности движения меня берегут. -)


Не может быть, чтоб в Москве не найти клещевых тормозов. А колеса какие 20''?

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Сб 10 Авг 2013 г. 10:20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge PhD писал(а):
Не может быть, чтоб в Москве не найти клещевых тормозов. А колеса какие 20''?

Найти, но на рынке велосипедном. Магазины на таких вещах уже не специализируются, там или дисковые, или одни тросы без рубашек. Это надо ехать в Сокольники.
Колеса 24.

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 2013 г. 03:59:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое понятие у велосипедистов, как "модуляция" - способность тормозов адекватно реагировать на усилие на ручке соответствующим замедлением. Все нормальные тормоза блокируются, но только если ездок того возжелает (это бывает нужно). Нормальные ободные тормоза могут быть весьма мощными, но с модуляцией у них плоховастенько. Лучше всего дисковые гидравлические, т.к. механические тормозят слабо, даже хуже хороших ободных либо стоят столько же сколько гидравлические. Для обычного катания диски лучше брать самые маленькие - на 160 мм - модуляция будет лучше, а тормозного усилия вполне достаточно.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 2013 г. 07:12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Для обычного катания диски лучше брать самые маленькие - на 160 мм - модуляция будет лучше, а тормозного усилия вполне достаточно.

С уважением, SanTix.


На заднее колесо вообще можно ставить диск 140 мм, если только не в велопоход, когда байк груженый.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 2013 г. 07:13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaurven писал(а):

Колеса 24.


Тоже не совсем редкость. И покрышки есть на выбор, и камеры и обода разнообразные.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 2013 г. 08:37:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 140 диски менее распространены, отдельно, скорее всего, придётся "ротор" покупать, а так можно и на 140 поставить.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Пн 12 Авг 2013 г. 19:37:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня велосипед самосборный с рамой от "Орленка", туда пятерник-то встал каким-то чудом (спасибо свёкру), а уж про дисковые тормоза вообще молчу. Нет посадочных мест, а через адаптеры выходит очень дорого и геморрой. Да и клещи там такие, каких уже не делают, только где-нибудь на развале и достанешь. В итоге купили шумановские прямые клещи, поснимали с них всё, что можно, и вкрутили на мой велосипед. Стал тормозить прилично. Сейчас вот мозгую, как поставить заднее крыло... предыдущее стояло на обмотку изоляцией прямо на трубе. -) Фишка в том, что тормоза еще с рамой не того, поставить-то можно, только не под мой диаметр обода.
_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 2013 г. 06:49:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaurven, у Вас прямо не велос а "баллонокачалка" Shocked И это в 21 веке. Я бы её заменил, если честно и давно (что и сделал). Рамы просто "чугунные" у старых советских кам/салютов и т.п. Вот из Стартона можно неплохой самодел сварганить, это да, т.к. хороший современный шоссейник стоит довольно дорого.

Диски поставить можно, т.к. рама стальная и наварить крепления вполне реально (можно и напаять латунью). Только врят ли кто будет этим заниматься, да и нецелесообразно. Пятерник легко встанет на любой советский велос, если заменить втулку. Можно и больше вкорячить, если сильно захотеть. Можно приколхозить три звезды на родную "торпеду" даже. Сваркой... Это будет даже работать, но при наличии сейчас нормальных велосипедов и запчастей это не актуально. На Чайнике можно найти почти всё, что душе угодно.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Вт 13 Авг 2013 г. 11:25:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix, упираюсь в цену вопроса и тяжесть. -) Всё, что легче 15 кг стоит для меня дорого. Мой старичок - 11,5 кг. Легче собаки. Плюс он для меня очень удобный, как в посадке, так и в высоте рамы, и радиусе поворота. Под меня делался. И вообще я его люблю. Старт-шоссе есть, но мне обода высоки и рама мужская... да и зачем мне шоссейник, если 2/3 разъездов по паркам с постоянным прыганьем через бордюры. Samoylov вон у свекра стоит. Тоже мне ни к селу, ни к городу. В заезде на Велосити видели, в принципе, пару велосипедов. Но один 28", а второй стоил за 30 000 р. Больше 7000-8000 р. я за велосипед отдать не могу, а дешёвый сегмент весь со стальными рамами. "Орленок" в этом плане - пушинка. Ну, сваркой, понятное дело, никто морочиться не будет. )

...а что такое "баллонокачалка"? )

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 04:05:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушинка - понятие относительное. У моего рама стальная, а вести всего около 2.2 кг. Цена, правда, не бюджетная. Общий вес сейчас между 10 и 11 кг. Можно уменьшить, но руки всё не доходят и катаюсь не часто, так что вес не сильно напрягает. Так что 11.5 кг для такого маленького велосипеда с жёсткой вилкой, как у Вас - это не так уж и мало, с учётом того что рама такой прочности долго бы у меня не протянула, да я и не помещусь на такую крошку Sad

К сожалению все велосипеды с т.н. женской рамкой из нижнего ценового диапазона и параметры у них соответствующие. Женщины, которые относятся к велосипеду серьёзно (спортсменки, однако Very Happy), покупают обычные с закрытыми рамами. Впрочем если Вы потолок цены определяете 8000 тыс.руб., то лучше ничего не покупайте - будет фуфел по определению, т.к. ничего приличного дешевле 20000 купить практически нереально. По-настоящему хорошие машины стоят сильно дороже, но нужны они либо спортсменам, либо тем кто просто любит хорошие вещи и готов за это платить. Можно немного модернизировать то, что есть и на этом успокоиться.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 10:12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, мы примерно к такому выводу и пришли. Не вижу смысла тратить деньги примерно на то же самое, что есть, да ещё с убытком в сторону удобства. Глянулась мне одна Мерида, но опять же, колеса высоченные и рама... я человек маленький, мне надо ногами до земли доставать, иначе чувствую себя, как кукушка на ветке. На велосипеде с мужской рамой особо не потопчешься. -) Неудобственно.
Любимый, когда себе покупал велосипед, брал только жесткую вилку. Не любит он амортизирующие.
Надо будет сфотографировать моего козлика, что ли... -)
А ещё ходила выбирать себе штаны взамен протёртых. Сунулась сначала конкретно в велосипедную секцию - эти анатомические вкладки такой ужас... вобщем, купила себе в разделе йоги обычные трикотажные бриджи. -)

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 10:23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педали на обычных КК моделях подвешены на одинаковой высоте, что у женских, что у мужских рам. Тут всё определяется длиной шатунов. У Вас они что коротенькие, как на "Школьнике"?

Можно взять раму поменьше размером, только нужно смотреть чтобы вынос был подлиннее (можно заменить потом) иначе будет неудобно и для спины плохо. Вполне реально подобрать такую раму, чтобы можно было обеими ногами стоять на земле и верхняя труба не доставала до промежности (вообще-то так и должно быть). Нужно учитывать, что сильно уменьшенный размер рамы, не соответствующий росту ухудшает "накат" и чем больше, в разумных пределах, рама тем меньше будет уставать ездок. Я вообще любитель "удлинённой геометрии", хотя это и снижает маневренность - мне сверхманевренность и не нужна.

Смысл? Суставов рук не жалко? Хорошие вилки можно блокировать и получается 2 в 1 - хочешь амортизирующая, а хочешь жёсткая. На разбитой дороге руки с жёсткой вилкой будут сильно уставать и страдать от вибрации и ударов о корни/кочки/ямки. Вот задний амортизатор можно "заменить" ногами, т.к. по мере накопления опыта попа сама на "автомате" начинает подниматься с седла, как только вилка отработает удар Very Happy Жесткая вилка это не для просёлочных дорог, а только по асфальту кататься не интересно.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 10:31:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл написать про велоодежду. "Памперс" рулит и при длительной езде очень помогает не натереть там где не нужно, т.к. нормальные сёдла не разу не мягкие. Поначалу это напрягает, но как только промежность привыкнет сидеть на "камушке", так понимаешь, что только так и можно проехать достаточно долго и стерев все в кровь. Т.к. при интенсивной езде попа частенько вынуждена покидать седло, то ничего не затекает и это совсем не вредно, как некоторые считают. Также форма седла и его установка должна позволять легко свешивать пятую точки назад, регулируя тем самым центр тяжести на крутых спусках и позволяя загрузить заднее колесо и с пользой применить задний тормоз, который иначе на таких спусках слишком легко блокируется и толку от него нет. Подбор хорошего седла - очень важная задача.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 10:43:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне все эти ухищрения дискомфортны. -) Понятно, что их не дураки придумывали, но не моё. Я пробовала, у меня большой опыт езды верхом, там тоже предлагается для брюк/бридж много вшивок и вставок по внутренним поверхностям бедра, помимо самых уж оберегаемых мест... не могу. Мне проще, как говорят лошадники, "облегчаться", то бишь привставать слегка. На лошади-то проще, если сидишь в седле хорошо, то раскачка и трение минимальны, шлюсс с шенкелем прижимаешь, поясницей амортизируешь. На велосипеде так не сядешь, тем более в спортивное седло. По просёлочным дорогам я не езжу, дачи у меня нет, а иных каких-то маршрутов, кроме асфальта, и не подворачивается. Самое большое неудобство - бордюрные камни, но мне их на жёсткой вилке предолевать не в пример легче, чем на амортизаторе. Ну, и осталось их без съездов уже по нашему району немного. Как правило, почти везде есть скаты для колясок. Вобщем, хочешь сберечь руки - не езди по ямкам. )))) Для езды по пересечённой местности, наверное, это всё важно. Для велопрогулок по парку с ребёнком - вряд ли. Когда ежедневный пробег километров десять, думаю, нет смысла в памперсе. О, и маневренность - тут точно на первом-препервом месте. ))) Постоянно под колёса кидаются если не бабушки, то микрособачки. До смешного доходит, сделали отдельные дорожки для велосипедистов, отдельные для пешеходов. По каким, Вы думаете, перемещаются пешеходы? -) Правильно, по дорожкам для велосипедистов...
_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 10:54:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Памперс" как раз не "бронирует" натираемые места, основная его роль - отвод влаги, которая очень способствует натертостям и доставляет массу неудобств при быстрой езде с интенсивным педалированием. Я его надеваю под обычные брюки/шорты/бриджи.

Привставать очень удобно, если пользоваться велотуфлями на "контактах", т.к. риск соскочить с педалей резко уменьшается. При этом ещё и педалировать удаётся вполне интенсивно, т.к. на педали можно не только давить, но и тянуть, задействуя другие группы мышц. Подпрыгивать на бордюры в "контактах" ещё проще чем без них и даже можно заднее колесо аккуратно пронести над камнем Smile

Не понял: чем амортизирующая вилка мешает преодолению бордюрных камней?

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 11:08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быстрая езда с интенсивным педалированием - это к Ярику. -) Я почти везде, кроме уж совсем крутых горок (их у нас всего две), езжу медленно и печально на самой тяжёлой передаче. Передач у меня две с половиной. -) Хватает выше крыши. Ну как-то не натирала себе ничего, ттт, разве что когда у меня стояло жёсткое пластиковое седло, его давно уже поменяли на более мягкое. А ходить в этом, гм, рыцарском костюме мне неудобно. Как правило, все наши веловылазки в себе содержат ходьбу по магазинам, почтам и прочим общественно-полезным местам. Чувствую себя в памперсе коровой с черкасским седлом. -) Обувь у меня тоже самая обычная, кеды. Не соскакиваю никуда, привыкла держать стремя на мыске (подпальцами), уже автоматом держится. А на амортизирующей вилке мне почему-то в два раза тяжелее прыгнуть через камень. То ли я пользоваться ею толком не умею, то ли так уже привыкла к своему козлику - с ним уже не задумываюсь. Дали покататься амортизатор (ой, тяжеленный был, может, еще поэтому!), не понравилось от слова совсем. Как будто прыгаешь на насосе.
Вы, наверное, рассматриваете данные вещи с позиции всё-таки больше спортсмена, а я - покатайло. -) В верховой езде есть несколько градаций роста: ездец, ездун, ездок и всадник. -) Вот в плане велосипеда я типичный ездун.

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 12:14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С меня спортсмен уже никакой (а вспоминая анекдот про старого аксакала - и раньше никакой был). Так что рассматриваю с позиций велолюбителя. Но кататься по пересечёнке дюже люблю, тем более у нас есть остров почти в центре города и очень недалеко от моего дома где вполне себе много бездорожья. Дача тоже есть и разбитые дорожки при ей Very Happy .

Это был дешманский чугуниевый "сосис" весом под 20 кило, наверное. У нормальных амортизаторов для КК такой болтанки нет и подъем переднего колеса проблем не представляет.

Езда на высших передачах с низким каденсом совсем не полезна для коленок, которые у меня и так слабенькие. Я наоборот спускаюсь вниз на четвёрку или даже тройку девятирника (асфальт чаще 4-5) и так еду прибавляя на дорогах (спереди 32-я звезда используется при этом, на большую перехожу только на шоссе, вилку, обычно, блокирую и после разгона держу 6-9 звезду в зависимости от профиля прямо-спуск, на подъемах снова перехожу спереди на среднюю).

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 13:02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марку велосипеда с амортизирующей вилкой уж не упомню. Помню, что был зелёный. -)
Что стало раздражать на прогулках - сплошь мостят всё плиткой. Ладно, я ещё куда ни шло, протектор не горного велосипеда, но и не шоссейник, проглатывает. А вот ребёнку на самокате (не всегда ему хочется седлать велосипед) скакать - просто кошмар. И это при том, что самокат у него не самый плохой, не на грубых пластиковых колесах, на обычном покрытии вообще не дребезжащий, на плитке же стоит натуральный громкий дребезг. -( Ну, и самокат это не улучшает.
Коленки пока не жаловались, а мне оч помогает держать внутренние мышцы бедра в тонусе. Верховая езда теперь не по-карману, без нагрузок ноги быстро расплываются, так что подтягиваю велосипедом. -)

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 13:34:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем климате, например, брусчатка - "зер гут" ибо асфальтовое покрытие даже на тротуарах быстро ветшает. Колёса обычного КК велоса с резиной на 2.1 дюйма умеренно накачанной этих стыков не замечают. Мостят у нас в городе так уже лет десять минимум, асфальтированных тротуаров и пешеходных зон остаётся всё меньше.

Нагрузка при высоком каденсе не меньше, скорее наоборот. Спортсмены держат высокий каденс ни от хорошей жизни - коленки берегут, а так на 60 ехать проще, чем на 110. Другое дело, что без "контактов" (туклипсы безнадёжно устарели) высокий каденс держать сложно и неудобно.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Ср 14 Авг 2013 г. 15:00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
В нашем климате, например, брусчатка - "зер гут" ибо асфальтовое покрытие даже на тротуарах быстро ветшает. Колёса обычного КК велоса с резиной на 2.1 дюйма умеренно накачанной этих стыков не замечают. Мостят у нас в городе так уже лет десять минимум, асфальтированных тротуаров и пешеходных зон остаётся всё меньше.
С уважением, SanTix.


У нас она разваливается быстрее, чем кладут. Особенно в парках, где корни деревьев лежали под асфальтом. Нет, асфальт они тоже ого как могут развалить, но то ли он подаётся хуже, то ли ещё что - брусчатка уже после первой зимовки буграми и щелями. Асфальт после укладки держит минимум год-два, прежде чем его "прорастут". -)
А как этим буграм радуются мамы с прогулочными колясками, не передать без цензуры...

Я про каденсы ничего не знаю, и езжу, как мне удобно. -)

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 2013 г. 02:35:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бугры и ямы образуются в основном от неправильной укладки и даже без всяких корней. У нас такие участки иногда попадаются - заставляют переделывать. Разваливается, обычно, не сразу, а по весне.

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gaurven
Завсегдатай


Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 1069
Откуда: Стольный град Москов

СообщениеДобавлено: Чт 15 Авг 2013 г. 09:16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Бугры и ямы образуются в основном от неправильной укладки и даже без всяких корней. У нас такие участки иногда попадаются - заставляют переделывать. Разваливается, обычно, не сразу, а по весне.

С уважением, SanTix.

Ну, у нас хорошо класть невыгодно. -) Особенно когда заводом плитки заведует близкий родственник текущего мэра.

Я постараюсь сфотографировать наши велосипеды. -) Монстр за своим полтора года охотился, пока выбрал. Ну, а я после переезда не пожелала расставаться со старичком. Свекор мне его гнал своим ходом из Люберец.

_________________
Urf.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 2013 г. 13:54:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
Бугры и ямы образуются в основном от неправильной укладки и даже без всяких корней. У нас такие участки иногда попадаются - заставляют переделывать. Разваливается, обычно, не сразу, а по весне.

С уважением, SanTix.


У нас на главной пешеходной улице развалилась брусчатка, так даже ФСБ подключали к расследованию, кто сколько и когда упёр.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SanTix
Завсегдатай


Зарегистрирован: 30.08.2006
Сообщения: 2328
Откуда: Россия, г. Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт 29 Авг 2013 г. 08:38:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge PhD, это хорошо что у Вас такая улица вообще есть. В центре Красноярска всё ужасно узкое и никаких тебе бульваров с пешеходными улицами, под телегу рассчитано было Sad А что позже строилось, так "точечная застройка" превратила в кошмар и это. Ужасные пробки, от которых уже теперь спасения нет, а продажные чиновники так и продолжают разрешать строить многоэтажные "башни" на любом пятачке в центре города Evil or Very Mad

С уважением, SanTix.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serge PhD
Завсегдатай


Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 1188
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт 29 Авг 2013 г. 08:42:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SanTix писал(а):
serge PhD, это хорошо что у Вас такая улица вообще есть. В центре Красноярска всё ужасно узкое и никаких тебе бульваров с пешеходными улицами, под телегу рассчитано было Sad А что позже строилось, так "точечная застройка" превратила в кошмар и это. Ужасные пробки, от которых уже теперь спасения нет, а продажные чиновники так и продолжают разрешать строить многоэтажные "башни" на любом пятачке в центре города Evil or Very Mad

С уважением, SanTix.


У нас та же ерунда. Особенно после того, как недопосаженного москвАча Павлиныча сделали губернатором.
А пешеходная улица, она ж от одной площади до другой, кремлевской, идет. Ее не тронут, тут много туристов ходит, она прибыль приносит.

_________________
..от избытка сердца говорят уста...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dima
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 329
Откуда: Весенний Курган

СообщениеДобавлено: Вс 31 Авг 2014 г. 16:19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь из форумчан случайно увлекается роликовыми коньками?
_________________
73 de 4X4-3780
Мой ЖЖ. Веду страницы Fountain Pen и Old Tube Radios в Фейсбуке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group