Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:14:13 Заголовок сообщения: Ремонт Монблан 149. |
|
|
Пребываю в лёгком шоке.
Этим МБ 149 пользуюсь почти 2 года.
Вчера при заправке оборвался шток поршня .
Рукоятка открутилась совсем, так, что её стало возможно снять с ручки. Сам шток спокойно вынимается из канала, и на внутреннем конце (на том, который крепится к поршню) есть след разрыва.
Поршень застрял где-то посередине резервуара. Присохнуть поршень не мог, т.к. ручка использовалась и заправлялась постоянно.
Обратил внимание на несерьёзно малую толщину этого самого штока.
Гарантийный талон, скорее всего, я по ошибке выкинул вместе с коробкой.
Уважаемые коллеги, как думаете, есть ли смысл связываться с ремонтом? или выкинуть и забыть про такую фирму? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЫКИНУТЬ! Однозначно!
Выкинуть по адресу: (стукну в личку)
Конечно ремонтировать. Можете вытащить поршень (поддель проволокой, например) _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
duna Завсегдатай
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 1297 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:32:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера! _________________ Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, нужно попробовать связаться с ремонтом, но особо ничего не ждать от этой фирмы. К сожалению, ломается все!
Если в самом MB Вам откажут бесплатно делать ремонт, то возможно на форуме найдутся умельцы? Ремонт то должен быть копеечный.
Последний раз редактировалось: Andrian (Чт 04 Ноя 2010 г. 17:25:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. TriVX самостоятельно вынуть поршень не получится. В навершии баррела впрессован (вклеен) латунный шкив, на резьбу которого и накручивается рукоятка штока. И через центральное отверстие этого шкива и проходит шток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:27:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На вот этой фотографии его хорошо видно:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:33:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер,
эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:35:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Так или иначе поршень в резервуар попал
Или снимать рерервуар, или раскручивать.
Так или иначе - это возможно. _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:49:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimir писал(а): | Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? |
Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:51:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrian писал(а): | На вот этой фотографии его хорошо видно:
|
прошу прощения, рисунка что то не видно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:52:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не пользовался. Использую только чёрные "Карандаш", "Аврора", "Косс". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:53:51 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimir писал(а): | Добрый вечер,
эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ. |
Вы правы, судя по картинке ниже, должна быть на резьбе!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian Завсегдатай
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 867 Откуда: Снова Киев :)
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:55:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vladimir писал(а): | Andrian писал(а): | На вот этой фотографии его хорошо видно:
|
прошу прощения, рисунка что то не видно? |
Да, исчезла, но нашел более интересную:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:58:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrian писал(а): | vladimir писал(а): | Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались? |
Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)... |
Одна история у меня произошла со стандартным конвертером паркеровским (пластиковым). После использования несколько месяцев этими чернилами поршень стал туго ходить потом с него резиновое кольцо слетело. Разобрал - собрал хватило на неделю - опять слетело. Потом стало слетать через заправку пришлось конвертер заменить на другой. Резиновое кольцо разбухло чтоли. Вот и думаю не чернила ли виной тем более, что здесь гдето походила информация о их агрессивных свойствах к стальным перьям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, отличные картинки, познавательные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:25:31 Заголовок сообщения: |
|
|
duna писал(а): | А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера! |
Об этом я узнаю через неделю, не раньше.
Ручку я отнёс в магазин, оставил на экспертизу. Процедура продлится всю следующую неделю. А потом скажут на сколько я попал.
Минимальная стоимость ремонта - 2600 руб. А дальше - как мастер скажет.
Ну и конечно мастер скажет что я попал на всю катушку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натали Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 5287 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 20:38:54 Заголовок сообщения: |
|
|
И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду!
Надо же - Монблан, и так сломался...
И я не поняла, при чем тут сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!
GGP, сочувствую Вам! _________________ Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 313 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт 05 Ноя 2010 г. 20:04:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, кстати, с одним из Омасов таже история... Никак не могу до ремонта донести. Удивительно, что и ручкой писал всего несколько раз. А несколькими другими поршневыми Омасами пишу постоянно - и все в порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила1 Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 561 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 02:04:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Натали писал(а): | И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду!
Надо же - Монблан, и так сломался...
И я не поняла, при чем тут сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!
GGP, сочувствую Вам! |
Вот и меня немного смущает поршневая система в виду ее сложности....
Хотя попробывать хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
stealth Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 11.08.2010 Сообщения: 376
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 13:48:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно вам коллеги...
какие там сложности?
наверно просто неудачный экземпляр, такое тоже бывает ...
там же простейший "насос" поверьте, немцы и не такие "насосы" могут изготовить без проблем
сохранили бы Вы, дорогой коллега, свой талон, все было бы ок.
кстати, можно же найти пустые гарантийные талоны с штампом магазина - где ленивые продавцы поленились написать модель и серийный номер ручки. Может поишете у себя? или у кого то из коллег ? можно же заполнить и в сервис центр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Izniba Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 14:52:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со stealth. И на старуху бывает проруха. Все ломается. Все дает сбои. Везде бывает брак. И в Формуле 1 свои проблемы есть. И в космической отрасли свои проблемы есть. На мой взгляд это не из-за сине-черных перманентных чернил, которые для документов. Я сам ими пользуюсь. Полет отличный. Правда не очень много еще ими исписал. Около 8 баллончиков. Но все великолепно. Тем более чернила разработаны и проверены производителем многократно. Чернила эти не новые, ручка 149-я не новая. Все уже сотни раз опробовано и производителем и жизнью. Видимо какой-то брак материалов. Но гарантийный талон нужно хранить все же. Поищите получше гарантийный талон. Может где-то все же валяется дома. А если и нет, то ручку я бы отремонтировал. Цена ремонта будет гораздо дешевле цены новой ручки. _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA).
В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Izniba Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
GGP писал(а): | Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA).
В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки. |
Ну клуб это больше показуха у них значит. Я вот покупал буквально 3 недели назад ручку, но анкет вообще не предлагали заполнить.
А пипеточная система тоже вещь. Будет у Вас эксклюзив в единственном экземпляре. _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:38:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма"
А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Izniba Завсегдатай
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1914 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:50:16 Заголовок сообщения: |
|
|
GGP писал(а): | Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма"
А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца. |
Все фирмы так или иначе показушничают.
Зато какая надежность будет с пипеткой или шприцем. Не даром слава про русских инженеров ходит. Доработаете ручку так, что больше точно ничего в системе заправки не сломается. _________________ Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 551 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 19:56:15 Заголовок сообщения: |
|
|
И емкость насколько увеличится! Можно будет 1 раз в месяц заправлять нод горлышко
GGP, если серьезно то попробуйте сами без посредников на Монблан выйти по мылу с приложением фоток. Слышал о подобных случаях когда фирма (правда не Монблан) присылала новый экземпляр и в качестве компенсации еще какую нибудь мелочевку. Причем старый оставался у владельца (дополнительная пересылка = допзатраты). |
|
Вернуться к началу |
|
|
GGP Завсегдатай
Зарегистрирован: 17.07.2008 Сообщения: 1291 Откуда: МО г. Лобня
|
Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:44:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот всё и закончилось.
Вчера забрал ручку из ремонта.
Ремонт обошёлся в 2600 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shur72 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 313 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:46:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Нужно и мне провести сеанс борьбы с ленью и обратиться в ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TriVX Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 2196 Откуда: г. Харьков Украина
|
Добавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:54:09 Заголовок сообщения: |
|
|
И чего там за такие деньги ремонтировать?! _________________ Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|