ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Ремонт Монблан 149.
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Ремонт Монблан 149.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:14:13    Заголовок сообщения: Ремонт Монблан 149. Ответить с цитатой

Пребываю в лёгком шоке.
Этим МБ 149 пользуюсь почти 2 года.
Вчера при заправке оборвался шток поршня Shocked .
Рукоятка открутилась совсем, так, что её стало возможно снять с ручки. Сам шток спокойно вынимается из канала, и на внутреннем конце (на том, который крепится к поршню) есть след разрыва.
Поршень застрял где-то посередине резервуара. Присохнуть поршень не мог, т.к. ручка использовалась и заправлялась постоянно.
Обратил внимание на несерьёзно малую толщину этого самого штока.

Гарантийный талон, скорее всего, я по ошибке выкинул вместе с коробкой.

Уважаемые коллеги, как думаете, есть ли смысл связываться с ремонтом? или выкинуть и забыть про такую фирму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TriVX
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 2196
Откуда: г. Харьков Украина

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЫКИНУТЬ! Однозначно!
Выкинуть по адресу: (стукну в личку) Smile

Конечно ремонтировать. Можете вытащить поршень (поддель проволокой, например)

_________________
Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
duna
Завсегдатай


Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 16:32:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера!
_________________
Юрий: Montblanc PL146 italic F, Platinum 3776 demonstrator F, Pilot Super 200, TWSBI 580AL EF, Caran d'Ache Leman BP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrian
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 867
Откуда: Снова Киев :)

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, нужно попробовать связаться с ремонтом, но особо ничего не ждать от этой фирмы. К сожалению, ломается все!
Если в самом MB Вам откажут бесплатно делать ремонт, то возможно на форуме найдутся умельцы? Ремонт то должен быть копеечный.


Последний раз редактировалось: Andrian (Чт 04 Ноя 2010 г. 17:25:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. TriVX самостоятельно вынуть поршень не получится. В навершии баррела впрессован (вклеен) латунный шкив, на резьбу которого и накручивается рукоятка штока. И через центральное отверстие этого шкива и проходит шток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrian
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 867
Откуда: Снова Киев :)

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:27:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вот этой фотографии его хорошо видно:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:33:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер,

эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TriVX
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 2196
Откуда: г. Харьков Украина

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:35:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так или иначе поршень в резервуар попал Wink
Или снимать рерервуар, или раскручивать.
Так или иначе - это возможно.

_________________
Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:49:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrian
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 867
Откуда: Снова Киев :)

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:50:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimir писал(а):
Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались?


Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:51:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrian писал(а):
На вот этой фотографии его хорошо видно:


прошу прощения, рисунка что то не видно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:52:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не пользовался. Использую только чёрные "Карандаш", "Аврора", "Косс".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrian
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 867
Откуда: Снова Киев :)

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:53:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimir писал(а):
Добрый вечер,

эта латунная втулка должна на резьбе быть. По крайней мере у ЛеГрана у меня один раз сама на выворачивания пошла при опускании поршня. Если с верху посмотреть там две лыски должны быть под спецключ.


Вы правы, судя по картинке ниже, должна быть на резьбе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrian
Завсегдатай


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 867
Откуда: Снова Киев :)

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:55:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladimir писал(а):
Andrian писал(а):
На вот этой фотографии его хорошо видно:


прошу прощения, рисунка что то не видно?


Да, исчезла, но нашел более интересную:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 17:58:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrian писал(а):
vladimir писал(а):
Вопросик один к автору темы - черно-синими чернилами для документов монблановскими не пользовались?


Сразу Вам вопрос, если ответ будет да, то что? (у меня есть таких баночка)...


Одна история у меня произошла со стандартным конвертером паркеровским (пластиковым). После использования несколько месяцев этими чернилами поршень стал туго ходить потом с него резиновое кольцо слетело. Разобрал - собрал хватило на неделю - опять слетело. Потом стало слетать через заправку пришлось конвертер заменить на другой. Резиновое кольцо разбухло чтоли. Вот и думаю не чернила ли виной тем более, что здесь гдето походила информация о их агрессивных свойствах к стальным перьям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, отличные картинки, познавательные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 18:25:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

duna писал(а):
А что, обладание экземпляра такого не является достаточным основанием для безусловной замены неравнопрочного узла? И с выражением благодарностей фирмой за выявленные недостатки - необходимые к принятию мер к упрочнению при выпуске следующих образцов. Выходит вы на практике произвели ресурсные/прочностные испытания конвертера!


Об этом я узнаю через неделю, не раньше.
Ручку я отнёс в магазин, оставил на экспертизу. Процедура продлится всю следующую неделю. А потом скажут на сколько я попал.
Минимальная стоимость ремонта - 2600 руб. А дальше - как мастер скажет.
Ну и конечно мастер скажет что я попал на всю катушку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.07.2005
Сообщения: 5287
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Чт 04 Ноя 2010 г. 20:38:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду!
Надо же - Монблан, и так сломался...
И я не поняла, при чем тут сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!

GGP, сочувствую Вам!

_________________
Если вам кажется, что пора что то менять в этой жизни....то вам не кажется ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shur72
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 313
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт 05 Ноя 2010 г. 20:04:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня, кстати, с одним из Омасов таже история... Никак не могу до ремонта донести. Удивительно, что и ручкой писал всего несколько раз. А несколькими другими поршневыми Омасами пишу постоянно - и все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила1
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 561
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 02:04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали писал(а):
И чем же хороши после этого поршневые ручки? Отдашь за них столько денег, а потом и еще отдавай! Нет уж! После такой истории (хоть не со мной случилось!), к поршневым ручкам на километр не подойду!
Надо же - Монблан, и так сломался...
И я не поняла, при чем тут сине-черные чернила? От них, я все боюсь, что система подачи чернил засорится, а чтобы поршень сломался? Я в шоке!

GGP, сочувствую Вам!


Вот и меня немного смущает поршневая система в виду ее сложности....
Хотя попробывать хочется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stealth
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 376

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 13:48:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ладно вам коллеги...

какие там сложности?
наверно просто неудачный экземпляр, такое тоже бывает ...
там же простейший "насос" Smile поверьте, немцы и не такие "насосы" могут изготовить без проблем Smile

сохранили бы Вы, дорогой коллега, свой талон, все было бы ок.

кстати, можно же найти пустые гарантийные талоны с штампом магазина - где ленивые продавцы поленились написать модель и серийный номер ручки. Может поишете у себя? или у кого то из коллег ? можно же заполнить и в сервис центр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Izniba
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1914
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 14:52:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со stealth. И на старуху бывает проруха. Smile Все ломается. Все дает сбои. Везде бывает брак. И в Формуле 1 свои проблемы есть. И в космической отрасли свои проблемы есть. На мой взгляд это не из-за сине-черных перманентных чернил, которые для документов. Я сам ими пользуюсь. Полет отличный. Правда не очень много еще ими исписал. Около 8 баллончиков. Но все великолепно. Тем более чернила разработаны и проверены производителем многократно. Чернила эти не новые, ручка 149-я не новая. Все уже сотни раз опробовано и производителем и жизнью. Видимо какой-то брак материалов. Но гарантийный талон нужно хранить все же. Поищите получше гарантийный талон. Может где-то все же валяется дома. А если и нет, то ручку я бы отремонтировал. Цена ремонта будет гораздо дешевле цены новой ручки.
_________________
Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA).
В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Izniba
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1914
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GGP писал(а):
Искал, бесполезно. Меня другое удивляет. Когда я покупал ручку, мне подсунули анкету для заполнения. И вроде как я состою в клубе. Даже приглашения на вечеринки мне приходили по почте. Но со слов сотрудников лавки на Столешниковом - увы, это ничего не значит, нужен талон. Я, наивный, полагал что есть и электронная база проданных экземпляров (как у NOKIA).
В крайнем случае, благодаря коллегам, я знаю как его разобрать, и сделать из поршневой - пипеточную систему заправки.

Ну клуб это больше показуха у них значит. Я вот покупал буквально 3 недели назад ручку, но анкет вообще не предлагали заполнить.
А пипеточная система тоже вещь. Будет у Вас эксклюзив в единственном экземпляре. Smile

_________________
Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:38:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма" Smile
А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Izniba
Завсегдатай


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1914
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 15:50:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GGP писал(а):
Значит так и запишем - "Монблан - показушная фирма" Smile
А пипеточная система заправки - залив чернил в корпус ручки при помощи пипетки или шприца.

Все фирмы так или иначе показушничают.
Зато какая надежность будет с пипеткой или шприцем. Не даром слава про русских инженеров ходит. Доработаете ручку так, что больше точно ничего в системе заправки не сломается. Smile

_________________
Делайте то, что Вы в душе считаете правильным. Потому что Вас в любом случае будут критиковать. Вас проклянут, если Вы это сделаете, и проклянут, если Вы этого не сделаете.
Э. Рузвельт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir
Завсегдатай


Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 551
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2010 г. 19:56:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И емкость насколько увеличится! Можно будет 1 раз в месяц заправлять нод горлышко Laughing

GGP, если серьезно то попробуйте сами без посредников на Монблан выйти по мылу с приложением фоток. Слышал о подобных случаях когда фирма (правда не Монблан) присылала новый экземпляр и в качестве компенсации еще какую нибудь мелочевку. Причем старый оставался у владельца (дополнительная пересылка = допзатраты).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GGP
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 1291
Откуда: МО г. Лобня

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:44:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот всё и закончилось.
Вчера забрал ручку из ремонта.
Ремонт обошёлся в 2600 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shur72
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 01.07.2010
Сообщения: 313
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:46:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Нужно и мне провести сеанс борьбы с ленью и обратиться в ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TriVX
Завсегдатай


Зарегистрирован: 25.12.2009
Сообщения: 2196
Откуда: г. Харьков Украина

СообщениеДобавлено: Ср 17 Ноя 2010 г. 14:54:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего там за такие деньги ремонтировать?! Shocked
_________________
Теоретически, теория и практика - одно и тоже, но на практике - это совсем разные вещи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group