| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Serge Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 543
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 21:48:36    Заголовок сообщения: ремонт поршневого заправоченого механизма советской ручки |   |  
				| 
 |  
				| Коллеги! Попалась бывшая в употреблении советская ручка типа Монблан 82. В народе их называют "Союз". Сначала обрадовался но когда дело дошло до заправки чернилами очень огорчился. Дело в том, что при прокручивании поршень внутри не движется. Видно сорвана резьба, но визуально все выглядит нормально. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как отремонтировать поршневой конвертор такого типа. Он "припаян" к ручке намертво. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ВВЛ Посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 18.02.2012
 Сообщения: 128
 Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:04:28    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну, во-первых, фото в студию... 
 Во-вторых, ничего в советских ручках намертво не припаивалось, а, как Вы правильно подметили, они копировались с хороших импортных аналогов
   
 Заправочный механизм разбирается, надо только "подогреть" грип-секцию (феном или в горячей воде). Она откручивается, только там резьба сделана наоборот - баррель Вы откручиваете против часовой стрелки, а грип-секцию по-часовой.
 
 Далее - либо ищем донора, либо ремонтируем, но без фото сложно что-то посоветовать. Скорее всего резьба сорвана в ручке, которую Вы крутите, чтобы двигать поршень, эта ручка легко заменяется...
 
 вот, кстати, тема:
 http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=3997
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Serge Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 543
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:25:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ВВЛ. Большое спасибо за ссылку! Фото не будет так как там нечего смотреть. Поломка внутри ручки. Почитаю и может быть решу проблему сам. Вы правы надо искать донора. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| AVK Посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 14.04.2011
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:29:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В дополнение к сказанному уважаемым коллегой ВВЛ: у ручки-донора советую Вам взять для замены весь узел: втулку (деталь, которую мы вращаем для передвижения поршня) и сам поршень со штоком. Причина Вашей проблемы, как я считаю, может в равной степени быть как во втулке, так и в штоке поршня. Разобранную ручку необходимо отмочить в воде с аммиаком (см. соответствующие темы форума) в течение нескольких часов, а после хорошо промыть проточной водой. Герметизировать резьбовые соединения можно любым автомобильным герметиком.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ВВЛ Посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 18.02.2012
 Сообщения: 128
 Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 13 Фев 2013 г. 08:47:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| to Serge Пожалуйста, но фото бы пригодилось все-равно, на форуме много отзывчивых людей, готовых помочь. Фото ускорило бы нахождение детали-донора. Тут есть люди, которые ручки шлют безвозмездно
  , а про такие мелочи, как поршневой механизм советской ручки... 
 to AVK
 
 Спасибо, за правильные термины, я ответ писал впопыхах, некогда было...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |