Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serge Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 543
|
Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 21:48:36 Заголовок сообщения: ремонт поршневого заправоченого механизма советской ручки |
|
|
Коллеги! Попалась бывшая в употреблении советская ручка типа Монблан 82. В народе их называют "Союз". Сначала обрадовался но когда дело дошло до заправки чернилами очень огорчился. Дело в том, что при прокручивании поршень внутри не движется. Видно сорвана резьба, но визуально все выглядит нормально. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и как отремонтировать поршневой конвертор такого типа. Он "припаян" к ручке намертво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВЛ Посетитель
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 128 Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:04:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во-первых, фото в студию...
Во-вторых, ничего в советских ручках намертво не припаивалось, а, как Вы правильно подметили, они копировались с хороших импортных аналогов
Заправочный механизм разбирается, надо только "подогреть" грип-секцию (феном или в горячей воде). Она откручивается, только там резьба сделана наоборот - баррель Вы откручиваете против часовой стрелки, а грип-секцию по-часовой.
Далее - либо ищем донора, либо ремонтируем, но без фото сложно что-то посоветовать. Скорее всего резьба сорвана в ручке, которую Вы крутите, чтобы двигать поршень, эта ручка легко заменяется...
вот, кстати, тема:
http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=3997 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serge Завсегдатай
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 543
|
Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:25:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ВВЛ. Большое спасибо за ссылку! Фото не будет так как там нечего смотреть. Поломка внутри ручки. Почитаю и может быть решу проблему сам. Вы правы надо искать донора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AVK Посетитель
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 59 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт 12 Фев 2013 г. 22:29:42 Заголовок сообщения: |
|
|
В дополнение к сказанному уважаемым коллегой ВВЛ: у ручки-донора советую Вам взять для замены весь узел: втулку (деталь, которую мы вращаем для передвижения поршня) и сам поршень со штоком. Причина Вашей проблемы, как я считаю, может в равной степени быть как во втулке, так и в штоке поршня.
Разобранную ручку необходимо отмочить в воде с аммиаком (см. соответствующие темы форума) в течение нескольких часов, а после хорошо промыть проточной водой. Герметизировать резьбовые соединения можно любым автомобильным герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВВЛ Посетитель
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 128 Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср 13 Фев 2013 г. 08:47:55 Заголовок сообщения: |
|
|
to Serge
Пожалуйста, но фото бы пригодилось все-равно, на форуме много отзывчивых людей, готовых помочь. Фото ускорило бы нахождение детали-донора. Тут есть люди, которые ручки шлют безвозмездно , а про такие мелочи, как поршневой механизм советской ручки...
to AVK
Спасибо, за правильные термины, я ответ писал впопыхах, некогда было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|