| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Zlbz Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 3104 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 18:08:00    Заголовок сообщения: Чернила в самолет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Друзья!
 
Можно ли брать с собой в самолет ручку с картриджем?
 
Ранее все ручки мои были с поршневой системой, а их обязательно нужно разрядить во избежание конфуза))
 
Мне кажется, что и с картриджами та же история должна быть, но вдруг))))
 
Если у кого- нибудь есть опыт, присоветуйте, пожалуйста!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wintermute Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 162
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 19:55:02    Заголовок сообщения: Re: Чернила в самолет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Zlbz писал(а): | 	 		  Друзья!
 
Можно ли брать с собой в самолет ручку с картриджем? | 	  
 
Можно.
 
 	  | Zlbz писал(а): | 	 		  | Если у кого- нибудь есть опыт, присоветуйте, пожалуйста!! | 	  
 
Чтобы не возникло проблем, либо разрядите ручку, либо поставьте свежий картридж, либо испишите картридж почти до конца. Иначе, точно так же, как и в конвертерах, ручка "выплюнет" часть чернил в колпачок или Вам на рубашку/пиджак. _________________ Sell not virtue to purchase wealth, nor Liberty to purchase power. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shur72 Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 314 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 22:11:00    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Честно говоря,  много раз летал с заправленными ручками - как к/к, так и с поршневыми. Никаких проблем не было.  Как показывает мой опыт - главное, не писать во время взлета и посадки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ratel Постоянный посетитель
  
  Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 300 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 16 Май 2015 г. 22:44:42    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про поршневые ручки сказать ничкего не могу, но я всегда летал с заправленными катриджами и конвертарами ручками  и никогда не было проблем. Даже капелек чернил не было на перьях. _________________ С уважением, Сергей.
 
 
I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toad Новичок
  
  Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 44 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 00:43:05    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Летал не раз с разными видами заправок. При взлёте не писал, но заканчивал фразы почти при касании шасси посадочной полосы. Никаких проблем не наблюдалось. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Stan Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 814 Откуда: Тольятти
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 09:28:14    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Могу подтвердить.
 
В походных условиях пользуюсь картриджами. При любом уровне чернил - перо и колпачок (внутри) абсолютно чистые. _________________ Самый темный час перед рассветом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gOuTM Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс 17 Май 2015 г. 09:50:23    Заголовок сообщения: Re: Чернила в самолет | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Zlbz писал(а): | 	 		  | Ранее все ручки мои были с поршневой системой, а их обязательно нужно разрядить во избежание конфуза)) | 	  
 
 
Коллеги, можно на этот счет поподробнее? Скоро должна прийти TWSBI 580, которую я планировал использовать как основную ручку, а летаю я часто. Хотя, в самолете я ручку не использую. _________________ Мои ручки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vatar Постоянный посетитель
  
  Зарегистрирован: 25.08.2013 Сообщения: 336 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 13:10:50    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На майские брал с собой Стипулу демонстратор. К сожалению, протекла. Лежала в рюкзаке в верхнем отделении и обильные следы на мягкой прокладке остались. Протекла, судя по всему, в месте крепления зажима к колпачку. Чернил в колпачке было заметно больше, чем при обычной эксплуатации.
 
   В тоже время, раньше брал с собой ручку граф фон Фабер-Кастл - все было нормально, протечек не замечал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Peresvet Новичок
  
  Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 13:45:43    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Постоянно с собой ручка с заправленным поршневым конвертером. А летать приходится много. Несмотря на то, что ручки разные ни одного протекания. Но конвертер всегда наполнен не полностью.
 
 
Правда в связи с этим иногда возникает другой конфуз. Когда командировка длительная, то чернила в конвертере заканчиваются. Я конечно беру с собой в дорогу картриджи. Но бывают моменты, когда ты пишешь бумагу одними чернилами и вдруг они кончаются. Ставишь картридж, а цвет чернил уже другой. 
 
Много читал, что уважаемые коллеги заправляют картриджи чернилами из флакона при помощи шприца. Вот и возник вопрос - а перевозить такие картриджи можно или это просто по системе залил - надел? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iТехнолог Новичок
 
  Зарегистрирован: 11.04.2015 Сообщения: 14 Откуда: Саратов
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 19 Май 2015 г. 19:45:46    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Можно возить с собой шприц с чернилами. Например шприц из комплекта для заправки струйного принтера аж на 20 мл, на любую командировку хватит. А можно в аптеке шприцов по 5 мл накупить и в каждый свой цвет чернил залить, и возить с собой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pilot4x4 Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 20 Май 2015 г. 07:04:39    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А еще проще поездом ездить. Я на работу за 1750 км на поезде езжу. Там и пером пописать можно в свободной обстановке. _________________ Nemo me impune lacessit! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Peresvet Новичок
  
  Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 09:56:36    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На то, чтобы ездить поездом по 2000 км нужно иметь время. Зачастую его катастрофически не хватает. Перевозка чернил в шприце, полная ерунда.  А вот был недавно в химической лаборатории одного предприятия, там обратил внимания на очень компактные пластиковые пузырьки. Мне рассказали что эти пузырьки объемом 20 мл есть в свободной продаже в специализированных магазинах. Они легкие, компактные и абсолютно герметичные, стоят копейки и можно купить сколько угодно расходников (крышек, прокладок).Возникает вопрос, возможно ли хранение чернил не в стеклянных, а в пластиковых пузырьках? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shina Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 10:25:25    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Peresvet писал(а): | 	 		  | .Возникает вопрос, возможно ли хранение чернил не в стеклянных, а в пластиковых пузырьках? | 	  
 
Возможно. Рекомендую тему, обсуждали разные варианты  http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=1549 _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Peresvet Новичок
  
  Зарегистрирован: 03.05.2015 Сообщения: 32 Откуда: Краснокамск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 11:02:03    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
 
Благодарю за подсказку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gOuTM Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 11:55:48    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Peresvet писал(а): | 	 		  | Мне рассказали что эти пузырьки объемом 20 мл есть в свободной продаже в специализированных магазинах. Они легкие, компактные и абсолютно герметичные, стоят копейки и можно купить сколько угодно расходников (крышек, прокладок). | 	  
 
Для чего они используются? Или может какое-то название у этих пузырьков есть? Я к тому как их искать. _________________ Мои ручки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zach Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 1023
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 12:44:02    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				----
  Последний раз редактировалось: Zach (Чт 11 Мар 2021 г. 14:40:11), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pilot4x4 Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 22 Май 2015 г. 13:52:49    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Zach писал(а): | 	 		   	  | Pilot4x4 писал(а): | 	 		  | А еще проще поездом ездить. Я на работу за 1750 км на поезде езжу. Там и пером пописать можно в свободной обстановке. | 	  А сколько такой путь времени занимает? Не дешевле-ли полететь на самолете? | 	  
 
 
Поезд едет 21 час. Самолеты не люблю. Тем более что мне советовал один умный человек - "Никогда не нужно стоять, если можно сидеть. И ни когда не стоит сидеть, если можно лежать." Так что учитывая мою больную спину, я предпочитаю передвигаться в горизонтальном положении. _________________ Nemo me impune lacessit! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ermlv Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 10.08.2013 Сообщения: 1220 Откуда: msk
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Stan Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 814 Откуда: Тольятти
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 06:59:34    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ermlv писал(а): | 	 		  | мне кажется, пишущим, что все нормально, следовало бы указывать ручку, про которую говорят | 	  
 
 
Вы правы.
 
В моем случае Sailor 1911. _________________ Самый темный час перед рассветом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zach Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 1023
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 08:15:23    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				----
  Последний раз редактировалось: Zach (Чт 11 Мар 2021 г. 14:40:08), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ded.59 Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 30.03.2015 Сообщения: 181 Откуда: 61 RUS
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 10:49:12    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ermlv писал(а): | 	 		  | мне кажется, пишущим, что все нормально, следовало бы указывать ручку, про которую говорят | 	  
 
...Тогда уж  пусть сразу признаются   на какой модели  авиалайнера летели.. И ещё -  фамилию пилота и как звали стюардессу!  
 
 
P.S. А если без шуток... Вы, ermlv, своим уточнением, предполагаете,  что не все авторучки могут быть допущены без каких либо  ограничений на борт воздушного судна?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roo Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 18.04.2012 Сообщения: 913 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 11:15:43    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пришел к тому, чтобы в дорогу перо не брать. Хотя с аэрометриком проблем в самолете не было. Слишком много внимания отвлекает такая простая вещь как ручка. А не потечет ли (в самолете, багаже, при тряске и т.д). А брать запасгые чернила - не брать. Если брать, то в чём...  В поездки беру шариковый джоттер. Недавно коллеги подарили прекрасный фишер спейс зеро гравити. Вобще вездеход. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЮрийЮВ Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 13:22:50    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pilot4x4 писал(а): | 	 		  Тем более что мне   советовал один умный человек - "Никогда не нужно стоять, если можно сидеть. И ни когда не стоит сидеть, если можно лежать." | 	   Сэр Уи́нстон Леона́рд Спе́нсер-Че́рчилль, герцог Мальборо _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp             
 
Я в России,+79526015656
 
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alro Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 22.07.2014 Сообщения: 502 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 23 Май 2015 г. 21:13:43    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				- Маркс говорил, что политика сродни искусству.
 
- Маркс такого не говорил!
 
- Профессор,  Вам не говорил, а мне говорил. _________________ Тупость угробила мир, который пыталась спасти красота... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey2000 Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс 21 Июн 2015 г. 08:15:55    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера совершил двойной перелет (прямого рейса не было).
 
С собой были Pilot capless заправленная картриджем и TWSBI 580 (поршневая, если кто не знает).
 
Доставал и проверял ручки в середине полета. В итоге.  
 
Capless давал большую каплю при выдвижении пера. Приходилось промакивать салфеткой.
 
C TWSBI все отлично. Наверное герметичность колпачка сыграла свою важную роль в защите от перепада давления.
 
С собой была пластиковая бутылка воды объемов 0,6 л из которой часть воды уже была отпита. После перелета она была сжата с боков и уменьшилась процентов на 10 от объема. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gOuTM Постоянный посетитель
 
  Зарегистрирован: 13.01.2014 Сообщения: 246 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн 22 Июн 2015 г. 06:46:19    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sergey2000 писал(а): | 	 		  Вчера совершил двойной перелет (прямого рейса не было).
 
С собой были Pilot capless заправленная картриджем и TWSBI 580 (поршневая, если кто не знает).
 
...
 
C TWSBI все отлично. Наверное герметичность колпачка сыграла свою важную роль в защите от перепада давления.
 
.... | 	  
 
Я тоже летал с 580, правда не доставал в полете. Пока всё отлично. _________________ Мои ручки | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sergey2000 Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 27 Июн 2015 г. 10:03:08    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Думаю что от таких казусов спасет помещение ручек в пакет zip lock. Надо попробовать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		AntonSt Завсегдатай
 
  Зарегистрирован: 02.02.2012 Сообщения: 1137 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 08 Июл 2015 г. 16:14:01    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Pelikan M800 и Parker 51 1957 года. Летал с ними в Германию - никаких проблем не было. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ratel Постоянный посетитель
  
  Зарегистрирован: 10.02.2014 Сообщения: 300 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт 09 Июл 2015 г. 11:05:22    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Недавно вернулся из поездки, в которую брал Pelikan M600 (Поршневая, полностью заправленная) и Nakaya с заправленным конвертером. После перелетов перья чистые, капель не заметил. В полете ручки не открывал, ибо спал, так как были ночные рейсы   
 
 
Летал и с Паркером, и Монбланам, и Платинум...никогда проблем не замечал, всегда были чистые перья. _________________ С уважением, Сергей.
 
 
I like the dreams of the future better than the history of the past. T. Jefferson | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		jesus_like Постоянный посетитель
  
  Зарегистрирован: 20.07.2014 Сообщения: 178 Откуда: Германия, Мюнхен
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 10 Июл 2015 г. 21:37:18    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С ручками в рюкзаке летал уже немало раз, но один единственный раз все-таки мой паркер IM по непонятным мне причинам расплескал чернила по колпачку. Вроде паркер делают это отверстие в колпачке как раз для предотвращения таких конфузов, однако...
 
Waterman Apostrophe, Parker Jotter, 45, Faber Castle Basic всегда были в форме. Ничего предварительно не заправлял или же наоборот не опустошал. Скоро будет возможность проверить Pelikan M600 на "верность", попробую впервые пописать в самолете   _________________ Не ври, делай что хочешь | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |