Элитные письменные инструменты - информационный проект
На главную страницу Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
Новости :: News Журнал Мир Ручек :: Pen World Magazine Каталог ручек :: Pens catalogue Полезная информация :: Helpful information Ссылки :: Links Где купить? :: Boutiques Форум :: Forum О проекте :: About project
Каталог ручек Ancora
Каталог ручек Aurora
Каталог ручек Caran d'Ache
Каталог ручек Cartier
Каталог ручек Cross
Каталог ручек DaniTrio
Каталог ручек Delta
Каталог ручек Dunhill
Каталог ручек S.T. Dupont
Каталог ручек Krone
Каталог ручек Michel Perchin
Каталог ручек Montblanc
Каталог ручек Montegrappa
Каталог ручек Namiki
Каталог ручек Omas
Каталог ручек Parker
Каталог ручек Pelikan
Каталог ручек Sheaffer
Каталог ручек Visconti
Каталог ручек Waterman
Реклама : Montegrappa

Полезная информация, статьи, обзоры

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   


Дмитрий Гуржий
Интервью с проектом "Сноб"
О ручках и прошлом, настоящем и будущем ювелирной марки Gourji

Дмитрий Гуржий начал заниматься аксессуарами и подарками в 1989 году. К концу 90-х спрос в России стал настолько разнообразным, что стало понятно, как важно разделить продукцию на аксессуары и подарки массового спроса, и вещи класса люкс.

Дело пошло, и через некоторое время появилась марка Gourji, одна из первых попыток создания ювелирной и аксессуарной марки в России. "Я долго думал, как назвать новый бренд, - говорит Дмитрий. - Потом решил дать свое имя. Оно космополитично, вроде бы "свое" и в России, и за границей".

По идее Дмитрия Гуржия, бренд Gourji должен переосмыслить евразийский культурно-исторический контекст, в котором Россия является "плавильным котлом сотен культур", вычленяя при этом самое яркое из художественного наследия прошлого и давая ему современное прочтение. Почти все коллекции, появившиеся за последние два года, основаны на символах нашего прошлого и дарят им вторую жизнь. К примеру, запонки из первой коллекции "Безусловные знаки" точно воспроизводят очертания октябрятских значков, значков отличников ГТО и активистов ОСВОДа. А в основу создаваемой сейчас серии запонок лягут мотивы мозаичных панно, которыми Александр Дейнека оформил станцию метро "Маяковская". Обращаясь к теме прошлого, Дмитрий хочет, чтобы марка Gourji объединяла людей в стране, которая до сих пор разделена на "красных" и "белых". И в этом, надеется Дмитрий, "нам должна помочь красота".

Сегодня Дмитрий в основном сам придумывает художественные решения для изделий марки. "Но это не очень хорошо, - говорит он. - Я не профессиональный дизайнер. У нас, конечно, замечательная команда, мы единомышленники. Но в будущем все-таки мы будем подключать профессиональных дизайнеров. Сейчас наша марка на 90% создана для мужчин. Но мы не хотим, чтобы так было и впредь. У нас уже есть коллекция запонок для женщин - с полудрагоценными камнями. Она называется "Камни Евразии". На меня еще в детстве произвел впечатление фильм "Хозяйка Медной горы". И вот мы делаем запонки из евразийских камней, самоцветов, и нам не нужны бриллианты. А в скором времени мы начнем работать с тканями и кожей: будем делать шарфы, платки и прочие аксессуары. Эти вещи тоже, естественно, будут с идеей. Там будет, о чем поговорить".

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   
 

Copyright © 2003-2023, ElitePen.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на источник обязательна.
 
Rambler's Top100