Элитные письменные инструменты - информационный проект
На главную страницу Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
Новости :: News Журнал Мир Ручек :: Pen World Magazine Каталог ручек :: Pens catalogue Полезная информация :: Helpful information Ссылки :: Links Где купить? :: Boutiques Форум :: Forum О проекте :: About project
Каталог ручек Ancora
Каталог ручек Aurora
Каталог ручек Caran d'Ache
Каталог ручек Cartier
Каталог ручек Cross
Каталог ручек DaniTrio
Каталог ручек Delta
Каталог ручек Dunhill
Каталог ручек S.T. Dupont
Каталог ручек Krone
Каталог ручек Michel Perchin
Каталог ручек Montblanc
Каталог ручек Montegrappa
Каталог ручек Namiki
Каталог ручек Omas
Каталог ручек Parker
Каталог ручек Pelikan
Каталог ручек Sheaffer
Каталог ручек Visconti
Каталог ручек Waterman
Реклама : Интернет-магазин I-Lux

Полезная информация, статьи, обзоры

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   


Технологии, используемые при производстве авторучек

В процессе производства эксклюзивных ручек используется широкий спектр различных технологий, как при создании ручек постоянного ассортимента (regular editions), так и для выпуска ручек ограниченных серий (limited and special editions). Мы рассмотрим часть из них. Некоторые из этих технологий являются уникальными, разработанными только для компании Montegrappa, и результатом их использования являются только шедевры под маркой Montegrappa.

Глубокая вытяжка (Deep Drawing). С самого начала Montegrappa использовала эту специальную технологию для производства корпусов и колпачков без каких-либо швов. Даже сегодня все те же самые машины используются в производстве отдельных частей ручек. Montegrappa, вероятно, единственное производство по выпуску ручек, которое использует указанную технику для стерлингового серебра и 18 каратного золота.

"Глубокая вытяжка" - технология, в процессе которой драгоценные металлы (серебро или золото) из дисковой формы вытягиваются и приобретают задаваемую форму трубки.

Процесс начинается с нагревания дисковой заготовки до температуры 800 градусов по Цельсию, изменяющей молекулярную структуру металла. Это изменение делает металл более гибким и предотвращает излом металла в процессе глубокой вытяжки. Дисковая заготовка вытягивается в процессе глубокой прорисовки 8 раз. Каждый новый раз дисковая заготовка вытягивается сильнее и глубже, до тех пор, пока окончательно не приобретет необходимую форму.

В промежутках между каждой стадией драгоценный металл обтачивается и полируется, удаляются все незначительные царапины или трещинки, которые могли бы быть усилены и привели бы к тяжким последствиям на более поздних стадиях. После этого процесс нагревания и глубокой вытяжки повторяется снова.

По окончании этого процесса, конечный продукт вручную приводится к определенному размеру (обрезается или обтачивается) и, при необходимости, гравируется. До финальной сборки все части подвергаются химической обработке кислотой, в результате которой с ручки удаляется вся техническая грязь. В завершении всего процесса производства ручек, как корпуса, так и все остальные части (клип, механизм подачи чернил, перо или поворотный механизм) проходят строжайшую проверку на качество специальным отделом на предмет выявления каких-либо дефектов.

Пресс-литье (Die Casting). Пресс-литье - процесс, который широко использовался, уже начиная с V века, и с того времени претерпел лишь незначительные изменения.

Описание всех многочисленных стадий процесса формовочного литья может оказаться рискованным мероприятием, в том плане, что очень тяжело описывать эти стадии, не углубляясь в специальную техническую терминологию и не перегружая описание многочисленными деталями.

В самом начале процесса, дизайнеры Montegrappa вручную изготавливают объемную мастер-форму детали из металла. После этого мастер-форма проходит процесс утверждения дизайна и доводки. Далее полученный прототип помещается в пластичный формовочный материал, который после затвердевания вскрывают и прототип извлекают. Специальной воско-распылительной вакуумной машиной воздухом вдувается расплавленный воск в заготовленную форму из затвердевшего материала, создавая точную копию прототипа ручки. Получившуюся восковую заготовку-копию детали помещают внутрь специальной цилиндрической формы и заливают цементом. Таким образом, оказываясь внутри и передавая все очертания цементной форме, восковая заготовка исчерпывает свою функцию. После этого цементная форма нагревается и при 180 градусах по Цельсию воск расплавляется и вытекает из формы через специальное отверстие, нагревание же продолжается до 750 градусов. Так же как и восковая заготовка, цементная форма используется только один раз. Для каждой новой детали новая восковая форма и цементная форма изготавливаются заново на основе прототипа детали.

Затем цементная форма остывает до 600 градусов и в нее заливается расплавленное серебро или золото. Через 15 минут после этого форма помещается в воду. Цементная форма от перепада температуры раскалывается и уже почти готовая основа для детали извлекается.

С этого момента основную роль начинает играть высочайшее искусство опытных мастеров, которые доводят вручную все мелкие детали, которые могли быть потеряны или нечетко проработаны при литье. Далее, в финальной стадии процесса, изделие окончательно очищается химическими реагентами и полируется.

Долгое ожидание, когда каждая деталь ручки, которая производится по технологии пресс-литья, проходит все длительные и утомительные стадии процесса, завершается и новая готовая ручка занимает свое достойное место среди равных ей великолепных изданий Montegrappa.

Низкорельефная гравировка (Low Relief Engraving). Montegrappa - это имя, которое всякий раз неизменно ассоциируется в сознании с искусством низкорельефной гравировки. Уникальная технология, которая используется только при производстве ручек. В 1992 году Montegrappa, впервые используя эту технологию, выпустила ручку ограниченного тиража, посвященную 80-летию компании. Ручка была встречена с восхищением и с восторгом и принята так же хорошо, как и все остальные издания.

Процесс начинается с разработки дизайна и создания макетов, при широком использовании вычислительной техники и программы CAD/CAM (нанесение изображения на цилиндрическую поверхность без видимого стыка). Таким образом, процесс проектирования играет жизненно важную, решающую и центральную роль в создании дизайна и подготовки для последующей гравировки путем гравировки металла.

Иногда проходят месяцы рутинного и состоящего из многочисленных стадий процесса, когда создается дизайн, прорабатывается, проходят пробные гравировки травлением, делаются исправления, вносятся изменения, до тех пор пока не будет достигнут ожидаемый конечный рисунок. Любое, даже малейшее, несоответствие в макете может привести к гибельным и дорогостоящим последствиям.

Покрытие эмалью (Enamelling). Это древнее искусство передавалось из поколения в поколение, начиная с VI века до нашей эры. Очень точный и аккуратный процесс все еще используется мастерами работы по серебру и золоту, когда они хотят придать своим изделиям еще более совершенный вид и используют для этого эмалевое покрытие. Благодаря этому изделия приобретают более изысканный вид и более защищены от каких-либо воздействий внешней среды и механических повреждений. Использование эмали оставило в истории значительный след, особенно в периоды творческого расцвета, со времен Древнего Египта до средних веков и с эпохи Ренессанса, до XIX века.

Было разработано два основных эффекта при использовании эмали. "A giorno", означающее "день", когда достигается эффект просвечивания, прозрачности и видно основание. И "A notte", означающее "ночь", - при котором достигается эффект непросвечиваемости, более поздняя и наиболее популярная техника.

Основу эмали составляют высококачественные измельченные в порошок металлические окислы в виде мельчайших кристаллов. В большинстве случаев такой состав является прозрачным, но становится не просвечиваемым при дополнительном добавлении красящих окислов.

Предметы, которые необходимо покрывать эмалью, должны обладать определенными свойствами в силу особенностей процесса. Они должны иметь гладкую поверхность и легко переносить высокие температуры, не меняя своих размеров или меняя их незначительно. Благодаря эмали создаются великолепные цветовые эффекты и яркий контраст между темными и светлыми тенями на поверхности и на участках, подвергнутых гравированию. Строгие требования предъявляются к толщине наносимой эмали, так как важным условием является возможность выдерживать высокие температуры, которые достигаются в процессе обработки.

Эмаль накладывается многократно в несколько слоев при температуре между 750 и 830 градусами по Цельсию, когда она в расплавленном состоянии буквально сливается с предметом, на который наносится.

Этот длительный и рутинный процесс повторяется каждый раз для каждого отдельного цвета, пока заданный дизайн не будет достигнут. Окончательным циклом обработки является шлифовка с использованием специального инструмента, изготовленного из карборунда и полировка изделия кистями из войлока и пемзы. Процесс многократно повторяется нанесением новых тонких слоев эмали. Каждый слой эмали шлифуется и полируется вручную.

Все перечисленные стадии процесса, как уже отмечалось, очень трудоемки и требуют большой аккуратности, точности, высокой квалификации и подлинного мастерства всех, кто занят в процессе производства высококачественных и великолепных произведений искусства, которые носят имя флагмана в своей области, имя - Montegrappa.

 
Вернуться на главную страницу Напишите нам Вниз   
 

Copyright © 2003-2016, ElitePen.ru
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на источник обязательна.
 
Rambler's Top100