labradorik Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 20.05.2014 Сообщения: 172
|
Добавлено: Чт 12 Июн 2014 г. 13:48:37 Заголовок сообщения: 2 года гарантии от Parker. так ли это на самом деле? |
|
|
Несколько вопросов :
1. Имеет значение где куплена ручка? Или самое главное иметь некую бумажку в комплекте.
2. Что попадает конкретно под гарантийный случай, а что нет? (Допустим треснувая грип секция соннет? Прочитал о проблеме на форуме)
3. Как с сервисом, в плане ремонта просто за деньги. Допустим я живу в савдепии на урале, куда мне бежать в случае чего или почтой можно будет отправить допустим?
Ну и хотелось просто услышать как люди обращались по гарантии и как решались их проблемы.
Спасибо. |
|
Wintermute Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 162
|
Добавлено: Пт 13 Июн 2014 г. 13:01:36 Заголовок сообщения: Re: 2 года гарантии от Parker. так ли это на самом деле? |
|
|
К сожалению или к счастью, в сервис Parker не обращался. "Паркеры" я терял, у меня их крали, но они не ломались
Обращался в сервисы Montblanc и Lamy. В первом случае все было по высшему разряду, но очень долго, почти пять недель - высылали в Германию, хотя дело было пустяковое. Во втором случа (фирма маленькая и не представлена на российском рынке) пришлось покупать новую ручку, но за половину стоимости. Причина - недоказуемость вины (копус ручки просто разломился, при этом я ее не ронял, но как это доказать?) и факт, что гарантия была выписана в Англии.
И это в Москве. В общем, если нет местного представительства компании, остается почта и терпение. _________________ Sell not virtue to purchase wealth, nor Liberty to purchase power. |
|