Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doost Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 1625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 29 Сен 2015 г. 00:06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
EndeTakker писал(а): | Doost писал(а): | Почитайте закон о правах потребителя. Там прописаны максимальные сроки, кажется 90 дней, нахождения в ремонте предмета (если неоднократный ремонт). Если они превышены (суммарно) то вы имеете право потребовать деньги или аналогичный новый товар. |
Что-то припоминаю, но ручку-то я брал на форуме с рук.
И претензии у меня не к самой монблан, а к сервису. Который, кстати, напрямую с клиентами не общается. |
Сам не связывался никогда, но вроде как не влияет.
Там нало внимательно почитать. Про гарантийный срок, срок эксплуатации и тп.
Я читал статью, где человек так авто сдавал... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doost Завсегдатай

Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 1625 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 29 Сен 2015 г. 00:18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Но авто вроде еще на гарантии было, как у вас не могу знать.
Как пример:
http://m.pikabu.ru/story/vozvrat_avto_po_garantii_3457949
Схема примерно одна и та же. За время гарантийного срока (или срока эксплуатации, если не указан гарантийный, это надо уточнить) если какой-то дефект приводит к тому что его пытались устранить и не смогли или в сц предмет пробыл более 90 дней, то можете требовать возврат денежных средств.
И опять же, надо почитать законы, я читал, что если даже купоено с рук - не влияет. Если есть оф представительство фирмы в россии, то можно писать жалобы просто этого никто не знает и не занимаается.
В общем читайте про
1. Срок службы (если не установлен то 10 лет с момента покупки или изготовления, если момент покупки нельзя определить). И какие права вы имеете в этот срок (а это ремонт и возмещение средств если недостаток существенный)
2. Что есть существенный недостаток. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Degre Завсегдатай
Зарегистрирован: 29.04.2014 Сообщения: 620 Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт 29 Сен 2015 г. 00:49:31 Заголовок сообщения: |
|
|
EndeTakker писал(а): |
Ну и адрес сервисного центра точно не Столешников. ))) |
А где же он?
Я не говорю уже о том, что точно помню, что девушку мне представили как сотрудницу сервисного центра... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EndeTakker Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 1030 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 29 Сен 2015 г. 07:36:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Degre писал(а): | EndeTakker писал(а): |
Ну и адрес сервисного центра точно не Столешников. ))) |
А где же он?
Я не говорю уже о том, что точно помню, что девушку мне представили как сотрудницу сервисного центра... |
А нет, в Столешниковом, Вы правы. Это у них юридический адрес другой - Пресненская набережная.
Видимо надо было мне не в Гум, а в Столешников идти, тогда может быть удалось бы пообщаться без испорченного телефона. _________________ С уважением, Анатолий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|