| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Mr. Hardey Посетитель
 
  Зарегистрирован: 24.12.2013 Сообщения: 114
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб 28 Дек 2013 г. 23:43:11    Заголовок сообщения: Интернет магазин lacouronneducomte.nl | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый вечер, дорогие формчане! 
 
На сайте http://fpgeeks.com увидел баннер этого магазина. Думаю, этот ресурс не держал бы рекламу непроверенно магазина ручек. Также о http://www.lacouronneducomte.nl  были упоминания на fountain pen network(они вроде как скидки предлагали форумчанам), где недобросовестные продавцы вряд ли рискнули бы появится.  
 
Может кто-то из здешних пользовался этим магазином, что можете сказать о нем? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ipatralov Посетитель
  
  Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 100 Откуда: Санкт-Петербург
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 10 Ноя 2015 г. 12:29:18    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте!
 
 
Я сделал в субботу заказ в этом магазине. Пока сервис отвратительный:
 
 
 
1. Заявлено, что магазин работает 7 дней в неделю, заказ обработали только в понедельник к вечеру.
 
2. Сейчас у них акция: 4 флакона J.Herbin по цене 3-х. Прямо на видном месте висит. Ок, заказал 4 флакона. 3-х из них нет на складе. Ну как так можно акции планировать? Под акцию приличниые ритейлеры держат увеличенный сток. Ок, ошибся ты с прогнозом (показатель профессионализма, кстати), так убери акцию с сайта до следующего пополнения - это показатель твоего отношения к своим клиентам. А вообще сток на нормальных сайтах обновляется в реальном времени и не вводит покупателя в заблуждение, это давно уже не прорыв в технологиях, а норма. Срок поставки (это только к ним) 2 недели, а то мне ожидания нашей почты мало.
 
3. Понять, что товара нет на складе, можно только сделав и оплатив заказ. После этого придет письмо с извинениями.
 
4. На письма Customer Care отвечает когда как, то через пять минут, то через полдня.
 
 
Из положительных моментов: вычет НДС сразу (то есть за пределы ЕС товар сразу идет без НДС), за счет чего цены по некоторым позициям интересные, неплохой ассортимент в категориях выше среднего и премиум, адекватные цены на доставку. 
 
 
Поэтому если что-то захотите купить, лучше сначала уточнить наличие, а потом платить.
 
 
По срокам доставки отпишусь, когда получу. По идее должно быть быстрее, чем из США. Из Англии, например, доходило за 8 дней Royal Mail Signed. Из Нидерландов, думаю, не должно быть намного дольше. _________________ C уважением, 
 
Илья
 
www.pentropia.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЮрийЮВ Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		davis Новичок
  
  Зарегистрирован: 15.01.2014 Сообщения: 36 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 10 Ноя 2015 г. 20:02:50    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Как-то общался с этим интернет-магазином. Товар на сайте был обозначен, а в наличии его не было. В переписке хозяин магазина две недели ссылался на  поставщиков. Спустя три недели по моему требованию он вернул деньги на счет. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ipatralov Посетитель
  
  Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 100 Откуда: Санкт-Петербург
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 11 Ноя 2015 г. 01:53:22    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
 
А что? Мне кажется, по уровню инноваций, степени полезности, а главное цене продукт вполне достоин быть изобретен в Сколково или Роснано. 
 
 
Но с другой стороны в описании продукта все честно: "Некоторым вещам в жизни обычного недостаточно". Ну то есть промакнуть перо туалетной бумагой за 18 центов - это недостаточно, а вот кусок поролона в чернильнице за 180 евро  - это в самый раз   
 
 
Как же я-то пропустил эту штуку? Или не так, как Вы ее нашли? _________________ C уважением, 
 
Илья
 
www.pentropia.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЮрийЮВ Завсегдатай
  
  Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 11 Ноя 2015 г. 08:28:06    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ipatralov писал(а): | 	 		  | Как же я-то пропустил эту штуку? Или не так, как Вы ее нашли? | 	  Илья,наверное,у меня "талант" разыскивать подобное. Глаз так "заточен",что ли... _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp             
 
Я в России,+79526015656
 
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ipatralov Посетитель
  
  Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 100 Откуда: Санкт-Петербург
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 11 Ноя 2015 г. 20:31:13    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Похоже торговать отсутствующим товаром - это стратегия этого магазина. Кратко резюмирую нашу двухдневную переписку: 
 
 
- Ну что там как с моим заказом?
 
- Как только, так сразу.
 
- Слушай, а если я тут у тебя дозакажу пару карандашей и чехол для ручек, ты сможешь объединить второй заказ с тем, что есть в наличии от первого и отправить все, что есть сейчас, а потом дослать то чего нет, но уже за свой счет.
 
- Конечно, отличная идея. Заказывай.
 
- Ну вот мой заказ.
 
- О! спасибо за заказ, только карандашей нет, но скоро будут, а пенал, завтра уточню есть или нет.
 
- О, нет. Спасибо, я первого заказа подожду. Кстати, а чернильница Edelberg в наличии есть?
 
 
Ответ меня озадачил: "Я буду иметь ее в виду, если чернила, которые ты заказал не придут быстро". 
 
 
Серьезно? Одну пустую бутылку за €180 вместо четырех полных за €18? Хоть бы кексик еще предложил в придачу или грибочков каких...
 
 
Ну а если серьезно, мне кажется лучше не связываться, что-то не так у них с бизнесом. _________________ C уважением, 
 
Илья
 
www.pentropia.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Toad Новичок
  
  Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 44 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 11 Ноя 2015 г. 20:49:23    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Отношение к магазину только положительные.
 
Заказывал у них Монтеграппу Паролу. Продавец сразу отписался, что сначала ручка прийдёт к нему из Италии, а потом отправит её мне. Сроки устроили и заказ был оплачен.
 
В итоге отправка ручки из магазина в Россию задержалась на день, о чём продавец заранее уведомил и просил прощения, ссылаясь на своих поставщиков. Сроки не горели, поэтому ничего страшного не произошло.
 
В итоге в качестве извинений продавец помимо заказа прислал комплект картриджей и А5 молескин в подарок.
 
От момента первого уточняющего письма до получения на почте посылки прошло десять дней.
 
Рекомендовать никому не буду, поскольку, как погляжу, не всем везёт. Однако сам заказывать продолжу у них. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ipatralov Посетитель
  
  Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 100 Откуда: Санкт-Петербург
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 25 Ноя 2015 г. 17:12:43    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот,  наконец, получил заказ. В сухом достатке: от заказа до доставки 17 дней. Из них 9 в ожидании отгрузки и переписке с магазином; 8 - с момента отгрузки до получения. То есть, как и предполагал, посылки из Нидерландов идут быстро. 
 
 
Заказ пришел не полностью, по моему настоянию отправили, что было, остальное дошлют, когда появится товар. _________________ C уважением, 
 
Илья
 
www.pentropia.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |