| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 10 Мар 2016 г. 19:15:32    Заголовок сообщения: Ремонт и опознание ручки PILOT |   |  
				| 
 |  
				| Помогите пожалуйста опознать ручку, и скажите чего не хватает и где это взять? И можно ли вместо того чего не хватает (я думаю это сак) использовать картридж или конвертер. (картинки кликабельны)
 
 
   
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rs Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 07.01.2015
 Сообщения: 521
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 15:39:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня эта же модель но с другим конвертором. Обычный катридж формата пилот попробуйте. Это Pilot серия V, выпускались как с золотым так и обычным пером. На теле ручки посмотрите под надписью "made in japan" код с датой производства. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 15:48:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | rs писал(а): |  	  | У меня эта же модель но с другим конвертором. Обычный катридж формата пилот попробуйте. Это Pilot серия V, выпускались как с золотым так и обычным пером. На теле ручки посмотрите под надписью "made in japan" код с датой производства. | 
 Спасибо за ответ. Но на теле нет никаких надписей, кромк как на пере PILOT made in Japan SUPER QUALITY
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| velgen Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.11.2014
 Сообщения: 2363
 Откуда: Москва
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| velgen Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.11.2014
 Сообщения: 2363
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 16:37:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А сак приклеить не хотите? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 16:42:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | velgen писал(а): |  	  | А сак приклеить не хотите? | 
 А где его взять и какого размера? И можно ли снять перо или лучше не трогать?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| velgen Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.11.2014
 Сообщения: 2363
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 16:49:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| См ЛС. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rs Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 07.01.2015
 Сообщения: 521
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 20:25:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Катридж попробуйте- там же протыкалка для катриджа есть. На пере дата когда выпущено само перо, датакод скрыт корпусом ручки (это если любопытно, просто так лучше не разбирать), на теле ручки надпись присмотритесь- она напечатана на барелле не так уж и четко. Впрочем в те годы только где пилот не выпускался.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт 11 Мар 2016 г. 21:47:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | rs писал(а): |  	  | Катридж попробуйте- там же протыкалка для катриджа есть. На пере дата когда выпущено само перо, датакод скрыт корпусом ручки (это если любопытно, просто так лучше не разбирать), на теле ручки надпись присмотритесь- она напечатана на барелле не так уж и четко. Впрочем в те годы только где пилот не выпускался.
 | 
 действительно оооочень тонко написанно. Части корпуса нету, но можно разобрать
 PILOT
 super
 made in Japan
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| rs Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 07.01.2015
 Сообщения: 521
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 13 Мар 2016 г. 00:43:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Hazard писал(а): |  	  |  	  | rs писал(а): |  	  | Катридж попробуйте- там же протыкалка для катриджа есть. На пере дата когда выпущено само перо, датакод скрыт корпусом ручки (это если любопытно, просто так лучше не разбирать), на теле ручки надпись присмотритесь- она напечатана на барелле не так уж и четко. Впрочем в те годы только где пилот не выпускался.
 | 
 действительно оооочень тонко написанно. Части корпуса нету, но можно разобрать
 PILOT
 super
 made in Japan
 | 
 Чуть ниже должен быть код из букв и цифр. Впрочем это не так важно. Мой экземпляр пишет приятно, брал в деловую поездку, не сохнет, и не пачкает карман. Вы его взяли на ebay?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hazard Новичок
 
 
 Зарегистрирован: 10.03.2016
 Сообщения: 6
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 13 Мар 2016 г. 00:55:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | rs писал(а): |  	  |  	  | Hazard писал(а): |  	  |  	  | rs писал(а): |  	  | Катридж попробуйте- там же протыкалка для катриджа есть. На пере дата когда выпущено само перо, датакод скрыт корпусом ручки (это если любопытно, просто так лучше не разбирать), на теле ручки надпись присмотритесь- она напечатана на барелле не так уж и четко. Впрочем в те годы только где пилот не выпускался.
 | 
 действительно оооочень тонко написанно. Части корпуса нету, но можно разобрать
 PILOT
 super
 made in Japan
 | 
 Чуть ниже должен быть код из букв и цифр. Впрочем это не так важно. Мой экземпляр пишет приятно, брал в деловую поездку, не сохнет, и не пачкает карман. Вы его взяли на ebay?
 | 
 Нету там больше ничего, не могу увидеть. Я ее забрал у мамы. Она валялась всегда в ящике сколько я себя помню. Ее подарили то ли папику, то ли деду в далекие советские времена. Искал рапидографы, наткнулся на нее, решил оживить.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |