Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекксандр Завсегдатай
Зарегистрирован: 06.04.2017 Сообщения: 546 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
zavhozmk писал(а): | Алекксандр писал(а): |
Обычно, когда я частенько летал на самолётах, разница в давлении на аэродроме (756 мм рт ст) и через 10 мин в воздухе (560 мм рт ст) была |
Это в салоне? |
Ага. Давление в салоне обычно соответсвует высоте 2000-3000 м. В новых аэрбасах что-то изменилось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Lensky Завсегдатай
Зарегистрирован: 28.10.2016 Сообщения: 8661 Откуда: Kyiv, Ukraine
|
Добавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:27:10 Заголовок сообщения: |
|
|
zavhozmk писал(а): | Алекксандр писал(а): |
Обычно, когда я частенько летал на самолётах, разница в давлении на аэродроме (756 мм рт ст) и через 10 мин в воздухе (560 мм рт ст) была |
Это в салоне? |
Да, так и есть. Самолеты оборудуются системой САРД (ситема автоматической регулировки давления) и на крейсерской высоте (около 10км), давление "высоты в кабине" соответствует примерно 1.8-2км, что соответствует, примерно 590мм рт.ст. Рост давление от высоты "о" до "высоты в кабине" не должен превышает 3м/с - за этим собственно и следит САРД. Но алгоритмы бывают разные, и организмы тоже, поэтому в некоторых рейсах\типах сильнее закладывает уши, а на некоторых меньше.
Цитата: | При быстром спуске и подъеме самолета, особенно на малых высотах, где значения градиента dp/dh достигают максимума, человек ощущает боли в полузакрытых полостях организма — в полости среднего уха и лобной пазухи, особенно чувствительных при нарушениях в носоглотке. Быстрое повышение давления (спуск) переносится человеком хуже, чем понижение давления (подъем). По АП-25 при любых умеренно вероятных отказах СКВ и СРД скорость изменения давления воздуха в герметической кабине не должна превышать 0,667 кПа/с на повышение давления и 1,33 кПа/с на понижение. |
Почему 2км? Потому что:
Цитата: | До высоты 2 км человек не чувствует понижения давления воздуха, хотя объективно и возникают некоторые нарушения (понижается острота зрения, особенно в ночное время). С точки зрения переносимости человеком высоты до 2 км называют индифферентной зоной. |
А почему не держат давление как на "0"й отметке? Чтобы не сильно росла масса самолета на высоте - так сказать компромисс. тем более что "наддув" берет часть полезной мощности тех же двигателей. В общем сплошной компромисс и почему нужно сильно доплачивать а перевес. _________________ http://lenskiy.org - более 300 обзоров перьевых инструментов |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 9932 Откуда: МСК
|
Добавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 16:58:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю свои 5 копеек. Научен научным руководителем (светлая ему память).
1) Ручка с картриджем. Перед самолетом снимаю картридж и выбрасываю (запасной в кармане). Течь нечему. После полета - вставил новый и вперед.
2) Ручка с поршнем (конвертером). Перевернул пером вверх, вывернул немного поршень, чтобы воздух из барреля начал выходить через перо, вернул поршень на место, чернила с фидера стекли в баррель. *В том же вертикальном положении (пером вверх) надеваем колпачок и защипываем в карман рубашки/пиджака/портфеля (всего что будет в полете вертикально).
3) Вакуум филлер - в вертикальном положении отвернул хвостовик (или knob, как говорят у них), вытянул поршень на 1-2 см, задвинул обратно, чернила из фидера "всосались" в баррель. Далее как в п.2 начиная со *.
4) На рычажной заправке, аэрометриках и прочих пипетках - покачать рычаг чуть-чуть в вертикальном положении с той же целью.
Ни разу ничего не вытекло. Ни из одной ручки. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
zavhozmk Завсегдатай
Зарегистрирован: 25.06.2016 Сообщения: 1140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт 08 Авг 2017 г. 18:26:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, благодаря вам узнал много интересного об управлении атмосферой внутри самолета.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kostya_74 Завсегдатай
Зарегистрирован: 02.02.2015 Сообщения: 2040 Откуда: Челябинская область
|
Добавлено: Ср 09 Авг 2017 г. 06:47:25 Заголовок сообщения: |
|
|
zavhozmk писал(а): | Коллеги, благодаря вам узнал много интересного об управлении атмосферой внутри самолета.
Спасибо. |
В связи с этой разницей давления и происходят, к сожалению, плохие истории с людьми после "отдыха/запоя". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey2000 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн 21 Авг 2017 г. 16:45:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратно летел разместив ручки перьями вверх. Во всех ручках сухо.
Рецепт работает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Пн 12 Фев 2018 г. 16:57:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад летел,как обычно в самолете делал записи. Каплесс и WS 698 предсказуемо проявили себя прекрасно. А вот Kaweco Sport с родным пипеточным конвертером подвела,половина чернил в колпачке. На обратном пути ещё раз испытаю немца. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey2000 Завсегдатай
Зарегистрирован: 21.07.2013 Сообщения: 1171 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2018 г. 09:03:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Shina писал(а): | Неделю назад летел,как обычно в самолете делал записи. Каплесс и WS 698 предсказуемо проявили себя прекрасно. А вот Kaweco Sport с родным пипеточным конвертером подвела,половина чернил в колпачке. На обратном пути ещё раз испытаю немца. |
Игорь, насколько были заправлены ручки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shina Завсегдатай
Зарегистрирован: 13.05.2011 Сообщения: 7446 Откуда: Кишинёв
|
Добавлено: Вт 13 Фев 2018 г. 13:23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
В этот раз решил поэкспериментировать. Все ручки заправил под завязку. _________________ "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|