Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10263 Откуда: МСК
|
Добавлено: Ср 26 Июн 2019 г. 01:23:34 Заголовок сообщения: Отправка в фирменный сервис Пеликана |
|
|
Глубокоуважаемые форумчане, прошу поделиться, был ли у кого-то опыт по отправке Пеликанов в фирменный сервис, с каким успехом?
Куда лучше обращаться, а то на фирменном сайте с удивлением не обнаружил адресов сервисов, хотя возможно недостаточно тщательно искал. Как там с технологией отправки/получения, нет ли подводных камней?
Буду признателен за информацию. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tartarochos Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.04.2016 Сообщения: 408 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт 27 Июн 2019 г. 00:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю, что могу написать очевидное, но все же...
А у Константина hamburg42 вы спрашивали? Он же какие-то связи имеет с компанией. Может, он будет полезен. _________________ Lamy — Sailor — Pelikan |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10263 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт 27 Июн 2019 г. 11:40:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что не прошли мимо, с Константином я связался первым делом)
Просто интересно, был ли опыт именно с производителем. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Padawan Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 126 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10263 Откуда: МСК
|
Добавлено: Сб 06 Июл 2019 г. 01:02:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Пока только грустные новости...
На мой прямой вопрос в центральный офис в Ганновер, мне принесли извинения, что моя ручка уже не та, что прежде (дословно). Ну, допустим.
Посетовали, что в прошлом было нелегко принимать и посылать ручки в Россию. Наконец, запросили фото, "для поиска запчастей". Четвертый день жду ответа, надеясь на лучшее. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
tartarochos Завсегдатай
Зарегистрирован: 03.04.2016 Сообщения: 408 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб 06 Июл 2019 г. 02:43:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Важная тема. Хотелось бы какой-то понятный канал наладить. Понятно, что ручки надежные, но ведь стоят они очень недешево. Можно было бы сервис какой-то поддерживать. Ну, хоть правильный адрес, куда им можно отправлять ручки. Есть же такая тема с итальянцами. Я понимаю, что у нас пишут по отправку из Италии: всякие проблемы бывали, но все же решение. _________________ Lamy — Sailor — Pelikan |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stan Завсегдатай
Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 814 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс 07 Июл 2019 г. 21:47:20 Заголовок сообщения: Re: Отправка в фирменный сервис Пеликана |
|
|
readytotalk писал(а): | Глубокоуважаемые форумчане, прошу поделиться, был ли у кого-то опыт по отправке Пеликанов в фирменный сервис, с каким успехом?
|
Был опыт общения несколько лет назад.
http://www.elitepen.ru/forum/viewtopic.php?t=3068 _________________ Самый темный час перед рассветом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10263 Откуда: МСК
|
Добавлено: Чт 18 Июл 2019 г. 20:22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Станислав!
По завершении процесса отпишусь в теме. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
readytotalk Завсегдатай
Зарегистрирован: 18.02.2016 Сообщения: 10263 Откуда: МСК
|
Добавлено: Пн 22 Июл 2019 г. 01:00:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, процесс завершился успешно.
Между тем, описать качество сервиса Pelikan не представляется возможным в силу его непричастности к означенному успеху.
Получил деталь от уважаемого Константина, переставил самостоятельно.
Константину - огромное спасибо и всяческие рекомендации. _________________ С уважением, Алексей.
readytotalk@inbox.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|