Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hamburg42 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 378 Откуда: Germany
|
Добавлено: Сб 28 Сен 2013 г. 13:47:18 Заголовок сообщения: Sheaffer-нужна информация. |
|
|
Друзья, подходит время к отпуску. Решил заняться пополнением.
Укажите на источник информации по Шефферу.
Знаю, что сам могу найти всё в сети, прошу меня понять - времени на поиск нет.
Вопросы:
1. Какая конкретно модель, каких годов выпуска?
2. Шель на карандаше. Это нормально или там должно быть кольцо?
3. Как его мне разобрать правильно? Убийством заниматься не хочу.
Заранее большое спасибо. _________________ hamburgkonstantin@googlemail.com
Последний раз редактировалось: hamburg42 (Пн 03 Мар 2014 г. 20:19:54), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hamburg42 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 378 Откуда: Germany
|
Добавлено: Сб 28 Сен 2013 г. 13:56:08 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ hamburgkonstantin@googlemail.com
Последний раз редактировалось: hamburg42 (Пн 03 Мар 2014 г. 20:20:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЮрийЮВ Завсегдатай
Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 10377 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
|
Добавлено: Сб 28 Сен 2013 г. 15:06:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин,мне представляется,что Вам может помочь коллега Денис а.к.а Consul XO http://www.elitepen.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=4579,большой любитель этой марки и почти эксперт.Обращайтесь прямо к нему в ЛС. _________________ jurijv@yandex.ruWhatsApp
Я в России,+79526015656
в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorG Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 641 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 03 Окт 2013 г. 12:40:45 Заголовок сообщения: Re: Sheaffer-нужна информация. |
|
|
hamburg42 писал(а): | Друзья, подходит время к отпуску. Решил заняться пополнением.
Укажите на источник информации по Шефферу.
Знаю, что сам могу найти всё в сети, прошу меня понять - времени на поиск нет.
Вопросы:
1. Какая конкретно модель, каких годов выпуска? |
Карандаш - Balance Standard, судя по клипу середина 30-х (такой клип Sheaffer стал делать в 1935 году)
Ручка тоже Balance, но линейки Feathertouch. Произведена во второй половине 30-х годов. Датировка опять же по клипу и цвету. Такие стали делать в 1936 году.
hamburg42 писал(а): | 2. Шель на карандаше. Это нормально или там должно быть кольцо? |
Кольца никакого быть не должно. Щель - обычное явление на этих карандашах. Т.к. корпус представляет собой сендвич из внутренней металической части, на которую надета внешняя пластиковая оболочка, то со временем из-за усадки пластика и образуется эта щель. Если возникнет непреодолимое желание ее убрать, то делают это торцеванием выступающей металлической основы.
hamburg42 писал(а): | 3. Как его мне разобрать правильно? Убийством заниматься не хочу. |
Если речь о карандаше, то баррель, насколько я знаю, сидит на трении и просто сдергивается назад.
Чтобы вытащить механизм, то надо немного открутить носик, затем упереть во что-то и надавить (осторожно, чтобы не поломать). Механизм начнет выдвигаться назад из корпуса. Снова немного открутить, упереть, надавить. И так пока он не вытащится назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hamburg42 Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 378 Откуда: Germany
|
Добавлено: Чт 03 Окт 2013 г. 22:07:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию.
Ручка лежит и ждёт своего ремонта. _________________ hamburgkonstantin@googlemail.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorG Завсегдатай
Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 641 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт 03 Окт 2013 г. 23:49:49 Заголовок сообщения: |
|
|
hamburg42 писал(а): | Спасибо за информацию.
Ручка лежит и ждёт своего ремонта. |
В этой ручке с плунжерной системой заправки в основновм могут встретиться две неприятности: потеря герметичности поршня либо заднего сальника. Оба случая требуют разборки.
Сначала откручивается грип-секция. Поскольку она посажена на герметик, то делается это с нагревом. Затем со штока поршня свинчивается колпачок (blind cap). После этого поршень вынимается вперед. Диафрагма поршня заменяется на новую. Сборка производится в обратном порядке.
При необходимости ремонта заднего сальника (если он потек) дело осложняется тем, его корпус запрессован в баррель и вытащить его без разрушения того или другого практически невозможно. Поэтому обычно поступают следующим образом. Через переднее отверстие барреля рассверливают отверстие стопорной шайбы (retainer ring), которая находится с внутренней стороны корпуса сальника в барреле. Диаметр сверла равен внутреннему диаметру корпуса сальника. У Balance это 1/4" (лучше уточнить на конкретном экземпляре). После чего удаляют набивку сальника и заменяют ее силиконовым уплотнительным колечком. Для удержания колечка внутри корпуса сальника при движении штока устанавливают стопорное кольцо, фиксируя его клеем. Готово.
Если не хочется морочиться с рассверливаниями, то можно поступить по другому. Установить уплотнение и ретейнер прямо в баррель, прижав их к стопорной шайбе корпуса сальника. Необходимо учесть, что внутренний диаметр барреля чуть больше внутр. диаметра корпуса сальника.
Недостаток этого способа - отъедается полезный объем у чернильного резервуара.
С картинками было бы, наверное, понятнее, но сейчас нет возможности их сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|