Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2673 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 10:39:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И, кстати, насчет управляемости Ламб и прочих, которые Вы так превозносите: сами же инженеры, создававшие Корвет были об этих их качествах не особо высокого мнения. Вот Вам реклама Корвета 1986 года со сравнительными тестами. И не надо говорить, что это маркетинг - за такой "маркетинг" с необъективными данными засудить могли на весьма конкретные суммы!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12731 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 10:49:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | А как в закрытом пере 51 модели добились флекса? Вы не разбирали ручку? Может плечи на пере были подрезаны, чтобы убрать излишнюю жесткость? Или за счет сплава все же? | кроме того что закрытое, оно цилиндрическое/tubular, совсем не понял "как" Паркеры это замутили, но на вид — как и другие такие перья, ничо не подрезано, видимо за счет сплава/закалки, не помню золотое ли было перо… Но встречал живьём один раз, товарищ привозил из Европы; и увёз обратно… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Рекомендую отличную книгу по этому вопросу: The Complete Book of American Muscle Supercar. Часть книги посвящена Корвету и его модификациям от разных фирм. Или Darwin Holmstrom. A Full-Throttle History. American Muscle Cars.
А про огромные кузова - спасибо, повеселили. Никогда не знал, что оказывается, у Мустанга огромный кузов. Или Мустанг тоже не muscle car? |
Все так. Я поэтому Вам и написал, что "хорошо подмечено"! Я в курсе про книги, где считают корвет маскл каром. Такие действительно есть. А также есть много специалистов, кто не считает эту машину маскл каром и я написал почему. Я придерживаюсь мнения, что корвет это не маскл кар. Ваше право думать иначе, только хотелось бы аргументов.
Мустанг классический маскл кар. И да он больше классического корвета, причем намного. Смотрите: у мустанга два ряда сидений полноценных и полноразмерный багажник, корвет двухместная машина с огрызком сзади(багажник). Когда я говорю намного больше, не надо забывать: мы с Вами не пароходы меряем, все меряется сантиметрами (для авто это много, тем более спортивных), а не метрами.
Мустанг: Длина 4613 мм Ширина 1732 мм Высота 1298 мм -первое поколение
Корвет: Длина 4242 мм Ширина 1834 мм Высота 1303 мм - первое поколение
Разница в длине почти 40 (!) см Карл! Это не просто больше, это пропасть.
На самом деле, мне очень приятно вести с Вами эту дискуссию. Мы с Вами не первые и не последние кто это обсуждает. А все потому, что официальной градации маскл каров не существует, поэтому есть разброс мнений. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tashi Tsering Завсегдатай

Зарегистрирован: 19.06.2017 Сообщения: 3182 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям? |
Потребителям нужно было много и быстро писать, без всевозможных изысков, завитушек и финтифлюшек. Студенту, ведущему конспект, или бухгалтеру, заполняющему книгу учета, или стенографисту не нужна красота письма, им нужна скорость и безотказность. Плюс появилась копировальная бумага, по которой нужно было писать с нажимом, вот флекс и остался уделом немногих людей, которым нужны были красивости. Все же ручка в XX веке была именно утилитарным предметом.
Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек. _________________ བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:24:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот Вам реклама Корвета 1986 года со сравнительными тестами. И не надо говорить, что это маркетинг - за такой "маркетинг" с необъективными данными засудить могли на весьма конкретные суммы! |
Ну понеслась родимая!)))
Во первых я писал про корвет с1/с2/с3. В рекламе с4 (кстати мой любимый).
Далее, в тесте взяли все заведомо проигрывающее. И в этом и есть маркетинг!
Сравнить с 308 феррари (если что, это худшая феррари всех времен, как ее прозвали), сравнить с 944 порше (хороший маркетинговый ход!). Как же производители корвета забыли про феррари ф40(лучшая феррари из всех, последняя созданная при жизни Энцо)? Которая развалит этот корвет по всем тестам. А как же они могли забыть, что порше производит 911! который рулится так, как корвету и не снилось. Вот в этом и есть маркетинговая хитрость. Они просто сравнили с тем, с чем сравнить выгодно!
Кстати, справедливости ради, нужно отметить что корвет это действительно очень удачная попытка американцев конкурировать в классе спортивных авто. Ведь корветы выигрывали на настоящих соревнованиях у европейцев, поэтому нужно отдать должное этому автомобилю. Сам я всегда с глубоким уважением относился к корветам! _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Последний раз редактировалось: Daddy (Пн 08 Сен 2025 г. 11:50:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:40:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi Tsering писал(а): | Daddy писал(а): | Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям? |
Потребителям нужно было много и быстро писать, без всевозможных изысков, завитушек и финтифлюшек. Студенту, ведущему конспект, или бухгалтеру, заполняющему книгу учета, или стенографисту не нужна красота письма, им нужна скорость и безотказность. Плюс появилась копировальная бумага, по которой нужно было писать с нажимом, вот флекс и остался уделом немногих людей, которым нужны были красивости. Все же ручка в XX веке была именно утилитарным предметом.
Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек. |
Согласен с Вашей мыслью.
Меня устраивает современное перо, пусть не флекс, но имеющее хоть какую то небольшую упругость/пружинистость, тогда есть небольшая обратная связь при письме. Это особое ощущение от письма. Я бы сказал, это доставляет удовольствие от процесса письма. Когда перо абсолютно жесткое, оно не интересное.
Еще замечал, что когда перо очень жесткое и сильно заполировано, имеют место хард старты, особенно на зажирненной от руки бумаге. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но встречал живьём один раз, товарищ привозил из Европы; и увёз обратно… |
Да, попробовать такой инструмент было бы очень интересно. Можно сказать, Вам повезло иметь такой опыт. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12731 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вполне возможно представится случай когда либо :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бахлюль Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2025 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Все так. Я поэтому Вам и написал, что "хорошо подмечено"! Я в курсе про книги, где считают корвет маскл каром. Такие действительно есть. А также есть много специалистов, кто не считает эту машину маскл каром и я написал почему. Я придерживаюсь мнения, что корвет это не маскл кар. Ваше право думать иначе, только хотелось бы аргументов.
Мустанг классический маскл кар. И да он больше классического корвета, причем намного. Смотрите: у мустанга два ряда сидений полноценных и полноразмерный багажник, корвет двухместная машина с огрызком сзади(багажник). Когда я говорю намного больше, не надо забывать: мы с Вами не пароходы меряем, все меряется сантиметрами (для авто это много, тем более спортивных), а не метрами.
Мустанг: Длина 4613 мм Ширина 1732 мм Высота 1298 мм -первое поколение
Корвет: Длина 4242 мм Ширина 1834 мм Высота 1303 мм - первое поколение
Разница в длине почти 40 (!) см Карл! Это не просто больше, это пропасть.
На самом деле, мне очень приятно вести с Вами эту дискуссию. Мы с Вами не первые и не последние кто это обсуждает. А все потому, что официальной градации маскл каров не существует, поэтому есть разброс мнений. |
— В заезде на четверть мили Шевроле Делевер '56 с лёгкостью уделает Бьюик Роад Мастер.
— Ты всю дорогу не сказал ни слова, а сейчас сообщаешь мне, что Шеви '56 уделает Бьюик '47 в заезде на четверть мили? Парень, лучше б ты грязно выматерился! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:33:19 Заголовок сообщения: |
|
|
yuzer_zyu писал(а): | одно тут непонятно, о каком "недорогом сегменте" китайских ручек речь? там нет никакого такого "сегмента" вообще то — у них все ручки недорогие… Чуть подороже с золотыми перьями, но они на Али не представлены практически… и дороже они ровно на цену этих самых золотых перьев.
|
Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:38:02 Заголовок сообщения: |
|
|
-Это что у тебя? Перьевая ручка? А что на Паркер денег не хватило?  _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Последний раз редактировалось: Libra (Пн 08 Сен 2025 г. 12:40:52), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:38:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolya писал(а): |
Юрий, но ведь и в низких сегментах есть очень интересные и неплохие экземпляры. К примеру недавно взятая у Вас Аврорка, а также скромный Parker 51 Aerometric легко ложат на лопатки и Монблан 146 и Пеликан 800 при ценниках в 2, а то и в 3 ниже. Так что и в низких сегментах есть жисть и там также делят пьедестал. |
Это цена вторички и плата за узнаваемость. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:42:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно. |
А чем это должно закончится? Мне кажется, люди которые пишут ручками за 1000 долларов, будут продолжать использовать дорогие ручки. Ведь это не только про качество письма, но и про статус. Тот кто ездит на S классе, не будет пересаживаться добровольно на жигули, как эти жигули не модернизируй. Другой вопрос в том, что порог вхождения, чтобы попробовать более менее приличный пишущий инструмент значительно снизился благодаря таким как Asvine и прочим... _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:44:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | околовоенная немецкая ручка ноунейм, заправка поршень, отделка гильоше, перо ещё лет на двадцать старше — Warranted и буква "С" в треугольнике, Монблан ставили их на некоторые недорогие модели. Заправлять не стал, обычное для тех времён перо с небольшим флексом. |
Шикарная вещь! Старые перья, как я понимаю, практически всегда были немного флекс, т.е. это было нормальной практикой. Современные же перья в массе своей, как гвозди. И когда попадается перо, не жесткое, это уже воспринимается как счастье. Такие перья, как более живые что ли... |
До 70-х годов флексят, а потом мода поменялась. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:48:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): |
Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям? |
Большому босу калиграфический почерк ни к чему - пускай секретарша разбирает каракули. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:56:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером). _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:57:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно. |
А чем это должно закончится? Мне кажется, люди которые пишут ручками за 1000 долларов, будут продолжать использовать дорогие ручки. Ведь это не только про качество письма, но и про статус. Тот кто ездит на S классе, не будет пересаживаться добровольно на жигули, как эти жигули не модернизируй. Другой вопрос в том, что порог вхождения, чтобы попробовать более менее приличный пишущий инструмент значительно снизился благодаря таким как Asvine и прочим... |
Будут использовать, но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет. |
А Монтеграппа и Висконти? _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12731 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Libra писал(а): | Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. | Думаю там весь маркетинг Конидов в том, что в Антверпен люди приезжают покупать бриллианты, как правило; и потом, када уже закупились, фтыкают такие на расслабоне по старому европейскому городу, а тут эти Кониды с мухобойкой: — хлоп, папался, турист! Вот тебе жырная ручечка… в остальном сильно подозреваю что они и части ручек печатают в том же Китае, у себя собирают только, типа "семейная фирма", их там примерно дюжина народу, видимо "по чуть-чуть" хватает пока… Ручки симпатичные, канеш, но не по шестьсот евро и даже по триста, есть вроде у них начального уровня по триста, но — дороговато — на картинках вроде достойные, а в руки берешь и понимаешь, что "если нет разницы, зачем платить больше" (с теми же китайскими)… Перья им все равно Бок штампует вроде… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuzer_zyu Завсегдатай

Зарегистрирован: 23.07.2016 Сообщения: 12731 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | А Монтеграппа и Висконти? | Это будет примерно как криптоинвестор с "непоследним" айфоном… Не будет клиент уважать :)… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolya Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17.09.2015 Сообщения: 351 Откуда: Permm
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:39:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi Tsering писал(а): | Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек. |
Ну это Вы Михаил зря! Умеренный флекс (точнее полуфлекс в районе Pilot Elabo) это здорово - перо как бы "живое". Да, это мешает писать быстро, но для неспешного письма класс! И написанное таким пером из-за небольшой вариативности линии (даже при моём говённом почерке) выглядит существенно притягательней. _________________ Козлы и бараны - это совершенно разные люди... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tashi Tsering Завсегдатай

Зарегистрирован: 19.06.2017 Сообщения: 3182 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:42:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером). |
Самая популярная из перьевых. Если я правильно помню, то общий тираж 51-го составлял 20 млн. экз. А так -- шариковый BiC продавался какими-то космическими количествами, чуть ли не миллиардами.
Капитуляцию Японии Дуофолдом подписывали. Это капитуляцию Германии 51-м. _________________ བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolya Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17.09.2015 Сообщения: 351 Откуда: Permm
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:43:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Libra писал(а): | Это цена вторички и плата за узнаваемость. |
Цена вторички - да. Но в своё время и Паркер 51 и Аврора 88 были в вполне узнаваемы. Это сейчас ничего кроме Монблана 146/149 в определённых кругах не приемлют. _________________ Козлы и бараны - это совершенно разные люди... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nikolya Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 17.09.2015 Сообщения: 351 Откуда: Permm
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:46:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером). |
Не только самая популярная по копируемости, но и проданная самым большим тиражом (как уже отметил Михаил свыше 20млн. экземпляров, мне попадалась цифра свыше 21млн.экз.) _________________ Козлы и бараны - это совершенно разные люди... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tashi Tsering Завсегдатай

Зарегистрирован: 19.06.2017 Сообщения: 3182 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:50:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nikolya писал(а): | Tashi Tsering писал(а): | Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек. |
Ну это Вы Михаил зря! Умеренный флекс (точнее полуфлекс в районе Pilot Elabo) это здорово - перо как бы "живое". Да, это мешает писать быстро, но для неспешного письма класс! И написанное таким пером из-за небольшой вариативности линии (даже при моём говённом почерке) выглядит существенно притягательней. |
Это уже выходит за рамки утилитарности
Так то я сам с огромным удовольствием, когда надо накорябать пару строчек резолюции, с огромным удовольствием пишу всякими вычурными красивульками c какими-нибудь экзотическими перьями. А вот когда мне разом надо подписать несколько сотен бумажек, тут не до вдумчивой оценки качества пера и получения от процесса какого-то удовольствия, тут требуется что-то удобное, простое и не капризничающее. Тот же Дуофолд кажется мне отличным выбором именно когда просто тупо подписываешь какие-нибудь инвентаризационные ведомости в огромных количествах. _________________ བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Цитата: | но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет. |
А Монтеграппа и Висконти? |
Дельты-шмельты. Тапками не кидаться. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Libra Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2748 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:05:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Tashi Tsering писал(а): | Тот же Дуофолд кажется мне отличным выбором именно когда просто тупо подписываешь какие-нибудь инвентаризационные ведомости в огромных количествах. |
"Рука бойцов колоть устала". А когда нужно заполнить кучу журналов с мелкими строчками/ячейками, то к японцам. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazilio Завсегдатай

Зарегистрирован: 17.10.2017 Сообщения: 2673 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:05:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Daddy писал(а): | Как же производители корвета забыли про феррари ф40(лучшая феррари из всех, последняя созданная при жизни Энцо)?
Кстати, справедливости ради, нужно отметить что корвет это действительно очень удачная попытка американцев конкурировать в классе спортивных авто. Ведь корветы выигрывали на настоящих соревнованиях у европейцев, поэтому нужно отдать должное этому автомобилю. Сам я всегда с глубоким уважением относился к корветам! |
Ну, касаемо Ф40 - они не забыли. Я же написал, что это - реклама 1986 года. А Ф40 когда начали выпускать? Правильно, с 1987.
А про Корвет сами же амеры (как бы даже не из Шеви, но точно не помню) и писали, что Корвет в рекламе всегда старались называть спортивной машиной (особенно с учетом его происхождения), но не маскл каром по очень простой причине - Корвет позиционировался в первую очередь как машина для активной молодежи, вне зависимости от пола. Поэтому в рекламе очень часто за рулем - девушка. А вот масклы были ориентированы на активных молодых людей мужского пола, поэтому в рекламе, соответственно, подчеркивалась мужественность и т.д.
Про мощность движка здесь речь не идет - у серийных Корветов, к примеру, движки были под 400 лошадей и выше, тогда как у Камаро (несомненный маскл кар!) - 300 с хвостом. Причем в одном годовом выпуске. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:30:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Самая популярная из перьевых |
Да, конечно, это и имел ввиду изначально. Про себя подумал, но не написал))
Понятно что пластика с шариками выпущено миллиардами штук. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daddy Новичок

Зарегистрирован: 22.02.2025 Сообщения: 42 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:38:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ну, касаемо Ф40 - они не забыли. Я же написал, что это - реклама 1986 года. А Ф40 когда начали выпускать? Правильно, с 1987. |
Да, здесь я ошибся, признаю. ф40 с 87, тогда вспомню мою любимую всех времен - 288, которую омологировали под группу B. Она была топовой у феррари в 86м. Так что все равно выборка, конечно, сделана чтобы корвет блистал. Мне не жалко)) он такой красивый - пусть будет самым лучшим)) Хотя, в реальности, 911й и 288я - это посерьезней будут разработки, все таки топовые модели фирм, которые строят исключительно спортивные и важно (!) гоночные авто. _________________ С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|