ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - Hongdian D5 Qin
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

Hongdian D5 Qin
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Азиатские ручки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2686
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 10:39:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, кстати, насчет управляемости Ламб и прочих, которые Вы так превозносите: сами же инженеры, создававшие Корвет были об этих их качествах не особо высокого мнения. Вот Вам реклама Корвета 1986 года со сравнительными тестами. И не надо говорить, что это маркетинг - за такой "маркетинг" с необъективными данными засудить могли на весьма конкретные суммы!


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 10:49:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
А как в закрытом пере 51 модели добились флекса? Вы не разбирали ручку? Может плечи на пере были подрезаны, чтобы убрать излишнюю жесткость? Или за счет сплава все же?
кроме того что закрытое, оно цилиндрическое/tubular, совсем не понял "как" Паркеры это замутили, но на вид — как и другие такие перья, ничо не подрезано, видимо за счет сплава/закалки, не помню золотое ли было перо… Но встречал живьём один раз, товарищ привозил из Европы; и увёз обратно…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Рекомендую отличную книгу по этому вопросу: The Complete Book of American Muscle Supercar. Часть книги посвящена Корвету и его модификациям от разных фирм. Или Darwin Holmstrom. A Full-Throttle History. American Muscle Cars.

А про огромные кузова - спасибо, повеселили. Никогда не знал, что оказывается, у Мустанга огромный кузов. Или Мустанг тоже не muscle car?

Все так. Я поэтому Вам и написал, что "хорошо подмечено"! Я в курсе про книги, где считают корвет маскл каром. Такие действительно есть. А также есть много специалистов, кто не считает эту машину маскл каром и я написал почему. Я придерживаюсь мнения, что корвет это не маскл кар. Ваше право думать иначе, только хотелось бы аргументов.

Мустанг классический маскл кар. И да он больше классического корвета, причем намного. Смотрите: у мустанга два ряда сидений полноценных и полноразмерный багажник, корвет двухместная машина с огрызком сзади(багажник). Когда я говорю намного больше, не надо забывать: мы с Вами не пароходы меряем, все меряется сантиметрами (для авто это много, тем более спортивных), а не метрами.
Мустанг: Длина 4613 мм Ширина 1732 мм Высота 1298 мм -первое поколение
Корвет: Длина 4242 мм Ширина 1834 мм Высота 1303 мм - первое поколение
Разница в длине почти 40 (!) см Карл! Это не просто больше, это пропасть.

На самом деле, мне очень приятно вести с Вами эту дискуссию. Мы с Вами не первые и не последние кто это обсуждает. А все потому, что официальной градации маскл каров не существует, поэтому есть разброс мнений.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 3186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям?


Потребителям нужно было много и быстро писать, без всевозможных изысков, завитушек и финтифлюшек. Студенту, ведущему конспект, или бухгалтеру, заполняющему книгу учета, или стенографисту не нужна красота письма, им нужна скорость и безотказность. Плюс появилась копировальная бумага, по которой нужно было писать с нажимом, вот флекс и остался уделом немногих людей, которым нужны были красивости. Все же ручка в XX веке была именно утилитарным предметом.

Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:24:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот Вам реклама Корвета 1986 года со сравнительными тестами. И не надо говорить, что это маркетинг - за такой "маркетинг" с необъективными данными засудить могли на весьма конкретные суммы!

Ну понеслась родимая!)))
Во первых я писал про корвет с1/с2/с3. В рекламе с4 (кстати мой любимый).
Далее, в тесте взяли все заведомо проигрывающее. И в этом и есть маркетинг!
Сравнить с 308 феррари (если что, это худшая феррари всех времен, как ее прозвали), сравнить с 944 порше (хороший маркетинговый ход!). Как же производители корвета забыли про феррари ф40(лучшая феррари из всех, последняя созданная при жизни Энцо)? Которая развалит этот корвет по всем тестам. А как же они могли забыть, что порше производит 911! который рулится так, как корвету и не снилось. Вот в этом и есть маркетинговая хитрость. Они просто сравнили с тем, с чем сравнить выгодно!

Кстати, справедливости ради, нужно отметить что корвет это действительно очень удачная попытка американцев конкурировать в классе спортивных авто. Ведь корветы выигрывали на настоящих соревнованиях у европейцев, поэтому нужно отдать должное этому автомобилю. Сам я всегда с глубоким уважением относился к корветам!

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp


Последний раз редактировалось: Daddy (Пн 08 Сен 2025 г. 11:50:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 11:40:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
Daddy писал(а):
Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям?


Потребителям нужно было много и быстро писать, без всевозможных изысков, завитушек и финтифлюшек. Студенту, ведущему конспект, или бухгалтеру, заполняющему книгу учета, или стенографисту не нужна красота письма, им нужна скорость и безотказность. Плюс появилась копировальная бумага, по которой нужно было писать с нажимом, вот флекс и остался уделом немногих людей, которым нужны были красивости. Все же ручка в XX веке была именно утилитарным предметом.

Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек.

Согласен с Вашей мыслью.
Меня устраивает современное перо, пусть не флекс, но имеющее хоть какую то небольшую упругость/пружинистость, тогда есть небольшая обратная связь при письме. Это особое ощущение от письма. Я бы сказал, это доставляет удовольствие от процесса письма. Когда перо абсолютно жесткое, оно не интересное.
Еще замечал, что когда перо очень жесткое и сильно заполировано, имеют место хард старты, особенно на зажирненной от руки бумаге.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но встречал живьём один раз, товарищ привозил из Европы; и увёз обратно…

Да, попробовать такой инструмент было бы очень интересно. Можно сказать, Вам повезло иметь такой опыт.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вполне возможно представится случай когда либо :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Бахлюль
Новичок


Зарегистрирован: 24.08.2025
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):

Все так. Я поэтому Вам и написал, что "хорошо подмечено"! Я в курсе про книги, где считают корвет маскл каром. Такие действительно есть. А также есть много специалистов, кто не считает эту машину маскл каром и я написал почему. Я придерживаюсь мнения, что корвет это не маскл кар. Ваше право думать иначе, только хотелось бы аргументов.

Мустанг классический маскл кар. И да он больше классического корвета, причем намного. Смотрите: у мустанга два ряда сидений полноценных и полноразмерный багажник, корвет двухместная машина с огрызком сзади(багажник). Когда я говорю намного больше, не надо забывать: мы с Вами не пароходы меряем, все меряется сантиметрами (для авто это много, тем более спортивных), а не метрами.
Мустанг: Длина 4613 мм Ширина 1732 мм Высота 1298 мм -первое поколение
Корвет: Длина 4242 мм Ширина 1834 мм Высота 1303 мм - первое поколение
Разница в длине почти 40 (!) см Карл! Это не просто больше, это пропасть.

На самом деле, мне очень приятно вести с Вами эту дискуссию. Мы с Вами не первые и не последние кто это обсуждает. А все потому, что официальной градации маскл каров не существует, поэтому есть разброс мнений.


— В заезде на четверть мили Шевроле Делевер '56 с лёгкостью уделает Бьюик Роад Мастер.
— Ты всю дорогу не сказал ни слова, а сейчас сообщаешь мне, что Шеви '56 уделает Бьюик '47 в заезде на четверть мили? Парень, лучше б ты грязно выматерился!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:33:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
одно тут непонятно, о каком "недорогом сегменте" китайских ручек речь? там нет никакого такого "сегмента" вообще то Smile — у них все ручки недорогие… Чуть подороже с золотыми перьями, но они на Али не представлены практически… и дороже они ровно на цену этих самых золотых перьев.

Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:38:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Это что у тебя? Перьевая ручка? А что на Паркер денег не хватило? Smile
_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra


Последний раз редактировалось: Libra (Пн 08 Сен 2025 г. 12:40:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:38:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolya писал(а):

Юрий, но ведь и в низких сегментах есть очень интересные и неплохие экземпляры. К примеру недавно взятая у Вас Аврорка, а также скромный Parker 51 Aerometric легко ложат на лопатки и Монблан 146 и Пеликан 800 при ценниках в 2, а то и в 3 ниже. Так что и в низких сегментах есть жисть и там также делят пьедестал.

Это цена вторички и плата за узнаваемость.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:42:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно.

А чем это должно закончится? Мне кажется, люди которые пишут ручками за 1000 долларов, будут продолжать использовать дорогие ручки. Ведь это не только про качество письма, но и про статус. Тот кто ездит на S классе, не будет пересаживаться добровольно на жигули, как эти жигули не модернизируй. Другой вопрос в том, что порог вхождения, чтобы попробовать более менее приличный пишущий инструмент значительно снизился благодаря таким как Asvine и прочим...

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:44:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
околовоенная немецкая ручка ноунейм, заправка поршень, отделка гильоше, перо ещё лет на двадцать старше — Warranted и буква "С" в треугольнике, Монблан ставили их на некоторые недорогие модели. Заправлять не стал, обычное для тех времён перо с небольшим флексом.


Шикарная вещь! Старые перья, как я понимаю, практически всегда были немного флекс, т.е. это было нормальной практикой. Современные же перья в массе своей, как гвозди. И когда попадается перо, не жесткое, это уже воспринимается как счастье. Такие перья, как более живые что ли...

До 70-х годов флексят, а потом мода поменялась.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:48:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):

Как Вы считаете, почему эти именитые производители ушли все же к жестким перьям?

Большому босу калиграфический почерк ни к чему - пускай секретарша разбирает каракули.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:56:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером).
_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 12:57:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $. Правда Asvine и сами делают хорошие перья. Осталось им найти своих дизанеров и маркетологов, что с такой маржой безпроблемно.

А чем это должно закончится? Мне кажется, люди которые пишут ручками за 1000 долларов, будут продолжать использовать дорогие ручки. Ведь это не только про качество письма, но и про статус. Тот кто ездит на S классе, не будет пересаживаться добровольно на жигули, как эти жигули не модернизируй. Другой вопрос в том, что порог вхождения, чтобы попробовать более менее приличный пишущий инструмент значительно снизился благодаря таким как Asvine и прочим...

Будут использовать, но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:05:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет.

А Монтеграппа и Висконти?

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Libra писал(а):
Мне вообще интересно чем закончится это " противостояние" : Asvine с пером Bock стоит 50$, а Conid стоит от 500 до 1000 $.
Думаю там весь маркетинг Конидов в том, что в Антверпен люди приезжают покупать бриллианты, как правило; и потом, када уже закупились, фтыкают такие на расслабоне по старому европейскому городу, а тут эти Кониды с мухобойкой: — хлоп, папался, турист! Вот тебе жырная ручечка… в остальном сильно подозреваю что они и части ручек печатают в том же Китае, у себя собирают только, типа "семейная фирма", их там примерно дюжина народу, видимо "по чуть-чуть" хватает пока… Ручки симпатичные, канеш, но не по шестьсот евро и даже по триста, есть вроде у них начального уровня по триста, но — дороговато — на картинках вроде достойные, а в руки берешь и понимаешь, что "если нет разницы, зачем платить больше" (с теми же китайскими)… Перья им все равно Бок штампует вроде…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 12736
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
А Монтеграппа и Висконти?
Это будет примерно как криптоинвестор с "непоследним" айфоном… Не будет клиент уважать :)…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nikolya
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 351
Откуда: Permm

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:39:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек.

Ну это Вы Михаил зря! Умеренный флекс (точнее полуфлекс в районе Pilot Elabo) это здорово - перо как бы "живое". Да, это мешает писать быстро, но для неспешного письма класс! И написанное таким пером из-за небольшой вариативности линии (даже при моём говённом почерке) выглядит существенно притягательней.

_________________
Козлы и бараны - это совершенно разные люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 3186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:42:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером).


Самая популярная из перьевых. Если я правильно помню, то общий тираж 51-го составлял 20 млн. экз. А так -- шариковый BiC продавался какими-то космическими количествами, чуть ли не миллиардами.

Капитуляцию Японии Дуофолдом подписывали. Это капитуляцию Германии 51-м.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolya
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 351
Откуда: Permm

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:43:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Libra писал(а):
Это цена вторички и плата за узнаваемость.

Цена вторички - да. Но в своё время и Паркер 51 и Аврора 88 были в вполне узнаваемы. Это сейчас ничего кроме Монблана 146/149 в определённых кругах не приемлют.

_________________
Козлы и бараны - это совершенно разные люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolya
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 351
Откуда: Permm

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:46:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
А я правильно понимаю, знающие Коллеги поправят если что, Паркет 51 - это самая популярная ручка 20 века? Ее больше всего скопировали различные производители, делающие реплики. К тому же исторический след довольно приличный, т.к. многие видные деятели писали 51 моделью (та же капитуляция Японии, насколько я знаю, была подписана 51 паркером).

Не только самая популярная по копируемости, но и проданная самым большим тиражом (как уже отметил Михаил свыше 20млн. экземпляров, мне попадалась цифра свыше 21млн.экз.)

_________________
Козлы и бараны - это совершенно разные люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tashi Tsering
Завсегдатай


Зарегистрирован: 19.06.2017
Сообщения: 3186
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:50:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolya писал(а):
Tashi Tsering писал(а):
Да и вообще, не вижу никакого смысла во флексовых перьях, когда появились всевозможные стабы и облИки, которые давали примерно тот же результат, что и письмо с вариацией нажима, только безо всяких заморочек.

Ну это Вы Михаил зря! Умеренный флекс (точнее полуфлекс в районе Pilot Elabo) это здорово - перо как бы "живое". Да, это мешает писать быстро, но для неспешного письма класс! И написанное таким пером из-за небольшой вариативности линии (даже при моём говённом почерке) выглядит существенно притягательней.


Это уже выходит за рамки утилитарности Smile

Так то я сам с огромным удовольствием, когда надо накорябать пару строчек резолюции, с огромным удовольствием пишу всякими вычурными красивульками c какими-нибудь экзотическими перьями. А вот когда мне разом надо подписать несколько сотен бумажек, тут не до вдумчивой оценки качества пера и получения от процесса какого-то удовольствия, тут требуется что-то удобное, простое и не капризничающее. Тот же Дуофолд кажется мне отличным выбором именно когда просто тупо подписываешь какие-нибудь инвентаризационные ведомости в огромных количествах.

_________________
བཀྲ་ཤིས་བདེ་ལེགས
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 13:59:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Цитата:
но ручка у юриста только Montblanc. Иначе клиенты и коллеги не поймут. Есть ниша для Паркер и Пеликан (пока) . Есть для итальянских ручек, хотя там теперь зыбко всё . Как говорил продаван в Италии : бери Omas 360 , всякие Дельты - шмельты это не то. Для остальных каравая за такие деньги нет.

А Монтеграппа и Висконти?

Дельты-шмельты. Тапками не кидаться.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Libra
Завсегдатай


Зарегистрирован: 07.06.2012
Сообщения: 2749
Откуда: Новгород Великий

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi Tsering писал(а):
Тот же Дуофолд кажется мне отличным выбором именно когда просто тупо подписываешь какие-нибудь инвентаризационные ведомости в огромных количествах.

"Рука бойцов колоть устала". А когда нужно заполнить кучу журналов с мелкими строчками/ячейками, то к японцам.

_________________
ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazilio
Завсегдатай


Зарегистрирован: 17.10.2017
Сообщения: 2686
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:05:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daddy писал(а):
Как же производители корвета забыли про феррари ф40(лучшая феррари из всех, последняя созданная при жизни Энцо)?

Кстати, справедливости ради, нужно отметить что корвет это действительно очень удачная попытка американцев конкурировать в классе спортивных авто. Ведь корветы выигрывали на настоящих соревнованиях у европейцев, поэтому нужно отдать должное этому автомобилю. Сам я всегда с глубоким уважением относился к корветам!


Ну, касаемо Ф40 - они не забыли. Я же написал, что это - реклама 1986 года. А Ф40 когда начали выпускать? Правильно, с 1987.

А про Корвет сами же амеры (как бы даже не из Шеви, но точно не помню) и писали, что Корвет в рекламе всегда старались называть спортивной машиной (особенно с учетом его происхождения), но не маскл каром по очень простой причине - Корвет позиционировался в первую очередь как машина для активной молодежи, вне зависимости от пола. Поэтому в рекламе очень часто за рулем - девушка. А вот масклы были ориентированы на активных молодых людей мужского пола, поэтому в рекламе, соответственно, подчеркивалась мужественность и т.д.

Про мощность движка здесь речь не идет - у серийных Корветов, к примеру, движки были под 400 лошадей и выше, тогда как у Камаро (несомненный маскл кар!) - 300 с хвостом. Причем в одном годовом выпуске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:30:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Самая популярная из перьевых

Да, конечно, это и имел ввиду изначально. Про себя подумал, но не написал))
Понятно что пластика с шариками выпущено миллиардами штук.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daddy
Посетитель


Зарегистрирован: 22.02.2025
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2025 г. 14:38:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, касаемо Ф40 - они не забыли. Я же написал, что это - реклама 1986 года. А Ф40 когда начали выпускать? Правильно, с 1987.

Да, здесь я ошибся, признаю. ф40 с 87, тогда вспомню мою любимую всех времен - 288, которую омологировали под группу B. Она была топовой у феррари в 86м. Так что все равно выборка, конечно, сделана чтобы корвет блистал. Мне не жалко)) он такой красивый - пусть будет самым лучшим)) Хотя, в реальности, 911й и 288я - это посерьезней будут разработки, все таки топовые модели фирм, которые строят исключительно спортивные и важно (!) гоночные авто.

_________________
С Уважением, Дмитрий
+79384299492 - Звонки/Telegram/WhatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Азиатские ручки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group