| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| zxz Посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 75
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 02 Сен 2012 г. 23:45:30    Заголовок сообщения: Помогите Опознать! |   |  
				| 
 |  
				| Дорогие форумчане помогите опознать модель Ватермана. Заранее спасибо! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dolgorukii Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 9648
 Откуда: Москва/Кишинёв
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 03 Сен 2012 г. 00:43:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Похоже на Вотерман "Конкорд". 
 
  _________________
 Бились ядра о чёрные скалы,
 Гренадеры топтали жнивьё...
 Три великих страны воевало
 За прекрасные губы ЕЁ...
 
 Ю.Визбор
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Пeтр Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 11.07.2011
 Сообщения: 1052
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 03 Сен 2012 г. 00:44:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Waterman Concord. Опоздал слегка.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| BAGGIO Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 07.04.2008
 Сообщения: 1214
 Откуда: Новосибирск
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн 03 Сен 2012 г. 06:38:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| стильная ручка очень понравилось |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| zxz Посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 75
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 04 Сен 2012 г. 22:28:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо друзья! Есть информация что ручка изготовлена вначале 60х годов. Этому можно верить? И сколько может стоить такая ручка в корпусе из серебра? Притом что состояние практически идеал! |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт 04 Сен 2012 г. 22:36:12    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| первый полет конкорда если не ошибаюсь в 1968 году. так что никак авторучка посященная самолету не могла появится в начале 60-х. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Shina Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 13.05.2011
 Сообщения: 7446
 Откуда: Кишинёв
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ЮрийЮВ Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 11.01.2012
 Сообщения: 10377
 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 06:50:21    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | сергеймак писал(а): |  	  | первый полет конкорда если не ошибаюсь в 1968 году. так что никак авторучка посященная самолету не могла появится в начале 60-х. | 
 Ошибаетесь: Ту-144 в 68м в последний день года. Альянс с Конкордом опоздал на пару-три месяцев.
 И вот здесь во всю свою огромность показывается фактор промышленного шпионажа! Ну не могло столько решений одновременно носиться в воздухе! Места не хватит!
   Применительно к Ватерману: здесь тоже мог сыграть свою роль промшпионаж! Самолёт появился в 1969м, но к его вылету загодя могла быть выпущена ручка,перьевая часть которой подсмотрена у самолёта.
 _________________
 jurijv@yandex.ruWhatsApp
 Я в России,+79526015656
 в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 15:06:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| промшпионаж имел место. это исторический факт. поэтому ту-144 получился сырой и практически не летал. а на авиасалоне в ле бурже так вообще упал. не всю документацию стырили. и кажется разведка гру себе в актив это дело записала. точно не помню. что касается авторучки. ее выпустили в свет позже конкорда.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Shina Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 13.05.2011
 Сообщения: 7446
 Откуда: Кишинёв
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 15:21:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | сергеймак писал(а): |  	  | ...что касается авторучки. ее выпустили в свет позже конкорда. | 
 
 Нет однозначной позиции по году выпуска. Пишут,что выпускалась с 1965 года. http://vintagewatermanpens.co.uk/ProdDesc.asp?cat=-1&id=w4880#
 _________________
 "Per Aspera Ad Astra. Сontra omnes res."
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 15:43:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| тут вот в чем дело. полет конкорда событие гораздо более громкое чем выпуск авторучки. и суть маркетингового хода заключается в выпуске на волне интереса. а какой интерес за четыре года до полета? ну вот висконти выпустили авторучку к свадьбе АлЬберта, князя Монако.так о дате свадьбы было уже объявлено. а выпусти они за четыре года до этого? а вдруг не женится? так и тут - а вдруг не взлетит? вот из википедии " Работы по проектированию закончились к 1966 году, несмотря на это работы по постройке прототипов были начаты партнёрами ещё в феврале 1965 года." то есть еще и прототипа не было а ручка уже в продаже. я конечно могут быть полным дураком но мне кажется что так не бывает. ну хотя бы потому что такого рода работы не афишируются, а со стороны ватермана выпускать авторучку за четыре года до события это неудачный маркетинговый ход.
 зы. а что на сайте написано... так на заборе тоже бывает написано ...-а там дрова.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| IgorG Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 19.01.2011
 Сообщения: 641
 Откуда: Москва
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 17:07:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| При всей внешней похожести оба самолета имели различия как по аэродинамическим, так и по основным конструктивным решениям. Поэтому утверждать, например, что Ту-144 получился сырой, потому что "не всю документацию стырили" - в корне неверно. 
 И еще. PR-компании по продвижению нового самолета обычно начинаются задолго до первого полета. Уж очень это дорогое дело - сделать самолет, чтобы заниматься его проектированием, не имея заказов. Так, первые контракты на Конкорд были заключены в 1963 году (за десять лет до начала его коммерческой эксплуатации).
 
 Последний раз редактировалось: IgorG (Ср 05 Сен 2012 г. 17:18:43), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ЮрийЮВ Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 11.01.2012
 Сообщения: 10377
 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 17:08:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А такой вариант: ручку выпустили под ничего не значащим обозначением, а потом, когда  1969 г. увидели сходство с шилом Конкорда-сразу назвали и Ватерман так же   Вспомните историю с Катюшей, которая сначала называлась БМ-13.
 
 Что значит-ТУ-144 практически не летал? Так же,как и амерский U-2 или SX-70: дорого очень, но таки да! Масло на ТУ-144 стоило больше 1000 рублей литр!(отец говорил) Советских рублей! Вот и причина,почему не эксплуатировали...А падение самолёта-не показатель...все модели падают.И сверхнадёжных АН-2 сколько побилось. А выпускали до недавнего времени с 1947го года! Рекорд!
 _________________
 jurijv@yandex.ruWhatsApp
 Я в России,+79526015656
 в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 17:28:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| про ту-144. факт промшпионажа имел место. сырой получился из-за того что спешили раньше в полет отправить чем конкорд. упал упалову- рознь. одно дело упал в ходе эксплуатации один когда их сотни летают. и совсем другое на авиасалоне, куда самолет готовили специально и пилотировал его экипаж элитный. про ватерман конкорд. я сторонник самой разумной и логичной версии. разрабатывали и приурочили выпуск именно к полету конкорда.
 и что-то я не слышал чтобы вещь выпускали несколько лет а потом переименовывали в честь случайного сходства. как минимум рестайлинг и тюнинг должен производится.
 а выпускать в 65-м авторучку когда слово конкорд не ассоциируется с самолетом глупо с точки зрения маркетинга и рекламы. прототип может быть разным, например деревянный макет для продувки в трубе и выявления аэродинамических свойств. и после продувки внешний вид может измениться.
 в общем если принять мою версию, то все логично и разумно получается. а если за точку отсчета принять 65 год выпуска ватермана- очень много натяжек и допусков.причем неочевидных, нелогичных а иногда и просто противоречащих здравому смыслу и фактам которые мы наблюдаем при запуске новых товаров.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 17:39:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а катюша во всех документах так и называлась бм-13. немцы в 43 ввели звериные названия к бронетехнике.
 так все равно королевский тигр имел название панцеркампфваген 6Б.
 а что касается потребительских товаров то ребрендинг отдельной марки, тем более авторучки часто не оправдывает затрат. вы хотя бы об одно таком слышали? ну чтобы уже выпускающуюся модель переименовывали? да, жигули. а для внешнего рынка лада. так оно было так с самого начала. а так чтобы форд фокус а потом форд фиеста вместо фокуса?
 а тут даже не автомобиль. всего лишь перьевая авторучка в эпоху наступления шариковых.ребрендинг это не просто взял и поменял название. это затраты и немалые.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 17:43:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| что касается практически не летал. ну хотели-то одно- много лет и в разные города. а получилось москва-алма-ата. кажется всего один самолет туда-сюда, и короткое время.
 если вы женились и хотели всю жизнь прожить а прожили один год и разбежались с битьем посуды, как говорите?
 практически и не жили. всем понятно что имелось ввиду.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ЮрийЮВ Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 11.01.2012
 Сообщения: 10377
 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 18:52:09    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да ладно Вам... Я ж не спорить,а так...предположения и сомнения...
 _________________
 jurijv@yandex.ruWhatsApp
 Я в России,+79526015656
 в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| сергеймак Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 05.01.2012
 Сообщения: 3591
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 18:53:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | ЮрийЮВ писал(а): |  	  | Да ладно Вам... Я ж не спорить,а так...предположения и сомнения...
 | 
 да я не спорю. просто стараюсь себя проверить и свои доводы. может я идиот и аргументы мои дебильные.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| ЮрийЮВ Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 11.01.2012
 Сообщения: 10377
 Откуда: 48.059891\\\\39.943151 или 42.996825\\\41.054406
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Сен 2012 г. 19:36:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | сергеймак писал(а): |  	  | может я идиот и аргументы мои дебильные. | 
 У идиота не может быть дебильных аргументов.
   Это разные стадии умственной неполноценности: дебильность,олигофрения,идиотия.
 Утверждаю,что Вы не идиот и доводы Ваши вполне себе разумны. Это диагноз (ибо я врач)
 _________________
 jurijv@yandex.ruWhatsApp
 Я в России,+79526015656
 в Абхазии,+79407104196 Излагаемое мною является моим частным мнением
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| zxz Посетитель
 
  
 Зарегистрирован: 02.09.2012
 Сообщения: 75
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 06 Сен 2012 г. 01:34:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо мне за эту содержательную дискуссию    |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Serge Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 543
 
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Serge Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 08.03.2010
 Сообщения: 543
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт 06 Сен 2012 г. 09:57:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А здесь вся коллекция ручек, которые дарились пассажирам Конкордов на линии Париж-Нью-Йорк - http://stylosconcorde179.blogspot.com/ |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Travego Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 12.07.2009
 Сообщения: 1430
 Откуда: Ukraine
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 27 Окт 2012 г. 20:40:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Не стал открывать новую тему. Подскажите пожалуйста что это за Waterman-ы 
 
        _________________
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Pragmatik Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 29.01.2010
 Сообщения: 4988
 Откуда: Подмосковье
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 27 Окт 2012 г. 23:17:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сорри за оффтоп. Касаемо упавшего Ту-144.  Проходила информация, что самолет упал не просто так. Вроде бы перед ним прошмыгнул истребитель или другой самолет. Причем, конечно же, не наш, а "ихний". И, вроде бы - это было не просто так. Не нужен был советский самолёт, слишком большой конкурент западному. Была как-то большая статья, вроде бы в "МК". Ну а как там было на самом деле - боюсь, никто на Форуме точно не знает. Ну если только не служил в одной интересной организации, которая знала всё.
   
 Касаемо промышленного шпионажа. Ничего сказать не могу. Но, если глянуть историю - то прототипы были, причем не только у "потенциальных противников", но и у нас. И та же легендарная "сотка" (Т-4)! Вы гляньте на этот самолёт (ищется в поисковиках на раз). Его проектировало КБ Сухого, но, поскольку им негде было его выпускать, им хотели выделить завод. Но Туполев не захотел терять завод. В итоге проект Сухого был закрыт. Но, если вы, коллеги, посмОтрите - форма корпуса и т.п. - она очень похожа на то, что потом стало Ту-144.  И, вроде бы, по некоторым данным, туполевцам были переданы наработки Сухого. Правда это или нет - я не в курсе, но информация такая есть.
 Так что, Ту-144 не с потолка взята и не у буржуев подсмотрена, а давно уже разрабатывалась в самом СССР. Возможно, разведданные и имели место быть, но и мы не лаптем щи хлебали, а кропотливо и долго разрабатывали подобные машины, причем - в нескольких известных авиационных КБ.
 _________________
 "Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания  множества фактов". (С)
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dolgorukii Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 21.05.2008
 Сообщения: 9648
 Откуда: Москва/Кишинёв
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 28 Окт 2012 г. 00:49:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Pragmatik писал(а): |  	  | Но Туполев не захотел терять завод. В итоге проект Сухого был закрыт. Но, если вы, коллеги, посмОтрите - форма корпуса и т.п. - она очень похожа на то, что потом стало Ту-144.  И, вроде бы, по некоторым данным, туполевцам были переданы наработки Сухого. | 
 
 Вообще, в нескольких источниках в последнее время сталкивался  с информацией о том, что уважаемый А.Туполев, при всей своей гениальности и всем к нему уважении, в работе и взаимодействии с другими коллегами, конструкторами и КБ был безапелляционно жёстким,  не гнушался тем, что сейчас назвали бы "недружественным поглощением" и в целом.. скажем,  крайне сложным для работы и взаимодействия конкурентом.
 _________________
 Бились ядра о чёрные скалы,
 Гренадеры топтали жнивьё...
 Три великих страны воевало
 За прекрасные губы ЕЁ...
 
 Ю.Визбор
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Torotto Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 01.06.2013
 Сообщения: 538
 Откуда: Москва/Киров
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 01 Мар 2014 г. 12:08:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ... 
 Последний раз редактировалось: Torotto (Пт 01 Апр 2016 г. 12:43:24), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| SPQR Посетитель
 
 
 Зарегистрирован: 24.05.2011
 Сообщения: 57
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср 05 Мар 2014 г. 17:28:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Travego писал(а): |  	  | Не стал открывать новую тему. Подскажите пожалуйста что это за Waterman-ы 
 | 
 
 Красный вроде Waterman Frontier, у меня такой же белый, перо вроде как в Expert'е.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Nightingale323F Завсегдатай
 
  
 Зарегистрирован: 09.07.2013
 Сообщения: 2562
 Откуда: Москва/Одинцово
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс 06 Апр 2014 г. 15:13:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подскажите и мне пожалуйста, что это и какого примерно периода выпуска? 
   
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Torotto Завсегдатай
 
 
 Зарегистрирован: 01.06.2013
 Сообщения: 538
 Откуда: Москва/Киров
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб 12 Апр 2014 г. 22:17:54    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |